Новости08.10.2014✦10
Семейство коммерческих полноприводных автомобилей УАЗ является самой «старой» массовой моделью в мире — под именем УАЗ-450 машину начали выпускать аж в 1958 году. На на пенсию этот «ветеран автопрома» не собирается, более того, скоро автомобиль будет модернизирован.
В ходе мероприятий, посвященных запуску производства обновленного «Патриота», было объявлено, что в конце 2016 или начале 2017 года УАЗ обновит «буханку». Пока неизвестно, коснется ли модернизация внешнего облика или технической «начинки» машины.
Сейчас «буханка» предлагается заводом в нескольких исполнениях (фургон, микроавтобус, бортовой грузовик) по цене от 349 000 рублей.
А вот еще одну заслуженную модель, внедорожник «УАЗ Хантер», в конце 2015 года снимут с производства. Заместитель генерального директора УАЗа Алексей Володин подтвердил появившуюся еще весной информацию о исчезновении «Хантера» из модельного ряда. Также он сообщил, что на смену ему придет полностью новый автомобиль.
Внедорожник УАЗ-469 дебютировал в 1972 году. Автомобиль был неоднократно модернизирован, дважды его переименовывали (сначала в УАЗ-3151, затем в «УАЗ Хантер»), но общая конструкция машины оставалась неизменной. Сейчас внедорожник предлагается с бензиновым или дизельным мотором по цене от 390 000 рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #УАЗ #УАЗ Хантер
Комментарии
Большой Хорхе09.10.2014ответить
Во-первых, микроавтобус у них есть только в формате концепта (ходового макета) - фиг его знает, в каком он сейчас состоянии. Лучше бы они полноценный минивэн сделали на базе Патра - спрос будет, думаю. Во-вторых, модернизировать в "Хантере" нечего - собственно, сам "Патриот" и есть модернизация "Хантера", а по мелочам там смысла нет что-то делать. Машина архаичная, ужасно кондовая, зато очень простая и выносливая. Но его для военных делали, а им сегодня нужно что-то типа "Хаммера" - задачи изменились. В гражданском секторе, скорее, Ладу 4х4 брать будут - она легче, дешевле и дружелюбнее. А если на бездорожье надо, то в селе трактор "Белорус" есть. :smile_2: А если на совсем-совсем бездорожье, то "Кировец". :smile_1: Если "Хантер" модернизировать серьёзно, то выйдет что-то типа Wrangler и по примерно похожей цене - кто будет брать? Десяток фанатов?
Следует ждать новостей: появились первые фотки фар новой Буханки, появились первые шпионские фотки новой Буханки, появились первые официальные цены и т.п. Саму новую буханку мы увидим думаю в году 2017 :) Зато новости будут каждую неделю о ней идти
Большой Хорхе09.10.2014ответить
Вот тебе сразу фото новой буханки. :smile_1: (Смех-смехом, а на запрос "буханка" Яндекс первым выдаёт вовсе не хлеб. :smile_5:)
шаман09.10.2014ответить
без Буханки на Севере не выжить, главное качество поднимайте и цены держите
тор11.10.2014ответить
они назовут её"буханка GTI"
Николай19.10.2014ответить
Автар статьи вводит в заблуждение. Указанная цена "буханки" (от 349 руб) и "Хантера" (от 390) это уже с учётом 120-тысячной скидки по программе утилизации.
жора27.10.2014ответить
буханка незаменимая вещ кузов слабоват двери стоики а так для наших дорог и сельской местности отсутствия сервиса неприхотливости рабочая лошадка
Руст27.10.2014ответить
да еще в конце 90-х появился УАЗ 3165/3165м Симба - вот она "новая буханка"
Trasser09.10.2014ответить
У УАЗа есть неплохой по характеристикам и внешнему виду микрик на базе Патриота. Но если в самом деле перейдут на него цена также вырастет очень даже сильно. А у дешевых моделей УАЗа именно цена пока была причиной массового спроса. Хантер тоже рановато списывать, а вот рестайлинг бы можно было сделать без ущерба внедорожным характеристикам.