Хэтчбек «Лада Калина NFR» появился в продаже

Новости17.12.201515

Первые экземпляры «заряженного» хэтчбека «Лада Калина NFR» начали поступать к дилерам тольяттинской марки. Стартовая товарная партия состоит из 50 единиц.

Автомобиль оснащен форсированным 136-сильным двигателем ВАЗ-21126, подрамником и треугольными рычагами в передней подвеске, мощными тормозными механизмами и низкопрофильными шинами Triangle .

В комплектацию машины входят две подушки безопасности, АБС, климат-контроль, мультимедиасистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, датчики света и дождя, а также оригинальная комбинация приборов производства компании Ferrum с цветным экраном.

«Калина NFR» является самой дорогостоящей моделью «Лада», ее цена составляет 820 тысяч рублей. При этом хэтчбек «Лада Калина Спорт» с 118-сильным мотором имеет схожее оснащение, но стоит на 250 тысяч дешевле. А, например, лифтбек Skoda Rapid с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), «роботом» DSG и более скромным, но не бедным оснащением можно приобрести за 810 тысяч рублей, причем данная модель окажется даже динамичнее «Калины NFR».

Анна ПоляковаФото drom.ru

Темы: #Лада Калина NFR #Лада Калина #Лада #АвтоВАЗ

Комментарии

Руслан17.12.2015ответить

коплю на Nфр, всех буду дергать со светофора

юрик 198417.12.2015ответить

идиоты,хоть я защитник ваза .но это перебор:

Руслан17.12.2015ответить

защищай не защищай, но ваз такими темпами загнется,если опять у государства не будет клянчить денег

ААА17.12.2015ответить

Ахах..капец 820 тысяч, прям спорт кар) Да за эти деньги можно базовую модель из С класса подобрать

Максим 17.12.2015ответить

Пускай объяснят, почему так дорого. А по поводу того, что шкода быстрей- нужно ещё посмотреть.

юрик 198418.12.2015ответить

Рапид на палке проиграет калине, по скольку, калина легче почти на 100 кг и двиган мощнее! Но против коробки DSG проиграет, хотя все знают как ломаются часто эти коробки))))

Bens17.12.2015ответить

Вот зачем этот шедевр создали? Не проще было давно просящимся на обновление, внедорожником НИВА людей занять - в этом сегменте кроме сузуки джимни у них вообще нет конкурентов - но там цена дикая. Какя цель преследовалась - не понятно - лично мое мнение - этот спорткар, десяток толковых подростков в гараже замастрячить за полгода из базового экземпляра смогли-бы. При условии, что сами подрабатывают и пиго вечерами пьют, но денег у родителей не клянчат - но это ведь не правда?

Сергей51717.12.2015ответить

Смотрю я на эту калину и думаю,ну неужеле у нас все такие долбо..бы,что-бы за эти деньжище енто чудо купить,ну хоть один предлог что-бы её купить,ну знаю я много тазодрочеров которые пытаются из ВАЗа сделать авто,тщетно увы...

фэйспалм 17.12.2015ответить

Чего раскудахтались?) Никто на нее продажи и не рассчитывал изначально - это омологационная машина. Положено для кузовного чемпионата, чтобы использовались серийные машины. Они и выпустили серию - аж 50 штук, видимо столько хватит. Камаз леть семь назад выпустил гражданскую серию своего раллийного прототипа из 50 машин, про правилам париж-дакара это было необходимо. По тем деньгам миллионов по 15 они стоили, и их даже раскупили.

юрик 198419.12.2015ответить

В 2016 году выйдет бюджетная версия калины, старт вроде как с 650 тыс! С тем же двигателем, но комплектация по скромнее будет)))))

Гость21.12.2015ответить

А одноразовый фольгированный солярис покупать за такие бабки вам не западло?

ник22.12.2015ответить

Дастер 4Х4 имеет 140 л.с и такую же почти цену, прорыва я не вижу ни какого...

Самое популярное