Wroom.ru

Главный дизайнер «Фольксвагена» Вальтер де Сильва покидает компанию

Новости07.11.20153

Пресс-служба концерна Volkswagen объявила о расставании с главным дизайнером компании Вальтером де Сильвой. 64-летний специалист официально покинет все занимаемые посты в конце ноября, но останется на формальной должности советника.

Первым местом работы Вальтера де Сильвы стал в 1972 «Центр стиля Fiat», а широкую известность он получил как автор облика седана Alfa Romeo 156. В 1998 году дизайнер перешел на работу в концерн Volkswagen, став главным дизайнером марки Seat. В 2002 году он занял аналогичный пост в марке Audi, а в 2007 году стал шеф-дизайнером всего немецкого концерна.

Сам де Сильва называл одной из своих лучших работ купе Audi A5

Вальтер де Сильва проработал в компании 17 лет, и в отставку явно не собирался — совсем недавно, в сентябре он возглавил дизайнерское ателье Italdesign, незадолго до этого приобретенное «Фольксвагеном».

Скорее всего, уход де Сильвы связан с разразившимся «дизельным скандалом» и последовавшими за ним перестановками в руководстве компании. Дизайнера считали одним из соратников бывшего главы «Фольксвагена» Мартина Винтеркорна, добровольно ушедшего в отставку в конце сентября.

Еще один момент во всей этой истории — предстоящее урезание расходов в «Фольксвагене», которое должно затронуть и дизайнерские подразделения компании. По некоторым данным ежегодно весь концерн тратит на дизайн серийных автомобилей и концепт-каров до 100 миллионов евро.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр Круглов

Темы: #Volkswagen #Де Сильва #Дизайн

Новости по теме:

Комментарии

Онтоний 10.06.2018ответить

Могли бы обойтись суммой в тысяч 20, если связались бы со мной.

Популярное на сайте

Benico

Сейчас обсуждают:

Вот только разные мысли и остались. Ничего не придумали: ни Ё-мобиль, ни Ниву доведённую до ума, Волга -с…

Полностью согласен.

Да что угодно писать можно, но факт, что контора загибается! Очень обидно. Сам владелец Хантера с 2005 г…

сжеч и завод и всю выпушенную мерзость уаз!

А вы этот "завод" видели? - Бывший УАЗ вместе со зданием заводоуправления работает в режиме арендаторов,…

Да какая разница, если все равно дизельный туарег лучше японца