Wroom.ru

Руководитель концерна Volkswagen ушел в отставку

Новости24.09.2015

Накануне, 23 сентября было объявлено об уходе исполнительного директора концерна Volkswagen Мартина Винтеркорна со своего поста. Причиной отставки стал скандал с подтасовкой характеристик дизельных двигателей.

Несколько дней назад стало известно о специальном программном обеспечении двухлитровых дизелей Volkswagen серии EA189: при подключении тестовой аппаратуры во время сертификационных испытаний вредные выборы соответствовали стандартам, а во время обычной эксплуатации выбросы были намного выше нормы.

Компания уже отозвала полмиллиона машин с американского рынке и приостановила продажи там новых автомобилей Volkswagen и Audi с моторами 2.0 TDI, о проведении расследований объявили власти США и еще нескольких стран. Накануне прошло экстренное собрание руководства концерна, по итогам которого и было объявлено об отставке исполнительного директора. Мартин Винтеркорн уже извинился за обман покупателей, но заявил, что он лично был не в курсе подлога.

Вполне возможно скандал получит дальнейшее продолжение: американское Агентство по охране окружающей среды планирует проверить теперь и другие дизельные двигатели Volkswagen, а представители Евросоюза рассматривает возможность ужесточения процедуры экологических тестов. Кроме того, компания по своей инициативе обратилась в немецкую прокуратуру с заявлением о проведении расследования.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр Круглов

Темы: #Volkswagen #Мировой автопром #Скандал с дизелями Volkswagen #Винтеркорн #Технологии

Новости по теме:

Комментарии

kolyakurim24.09.2015ответить

думаю это не первая отставка в сложившейся ситуации.

Жадинко24.09.2015ответить

Штраф большой выставили, как не крутись - атомные бомбы сша размещать придется.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.

Октавия А7 1.8TSI Ambition c доп пакетами, палка январь 2014 - 885тр.