Новости22.10.2015✦20
Президент России Владимир Путин приехал на заседание дискуссионного клуба «Валдай», которое проходит в Сочи, на новом седане «Лада Веста».
Это уже не первая тольяттинская машина, которую глава государства лично пробует на ходу, такая своего рода рекламная поддержка АвтоВАЗа стала уже традицией. Например, несколько лет назад Путин кратко протестировал «Ладу Гранту», когда модель только-только запускали в производство, а на желтой «Ладе Калине Спорт» президент проехал по трассе «Хабаровск—Чита».
Как сообщил Владимир Путин журналистам, новая «Лада Веста» ему понравилась. «Легко переключается, сама идет, когда нагрузка увеличивается в гору. Мы же поднимались в гору, подъём достаточно не простой, очень мягко идет», — приводит слова президента ТАСС.
Серийное производство «Лады Весты» началось в Ижевске в конце сентября, а продажи машины стартуют в последних числах ноября. Первое время автомобиль будет оснащаться двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. в сочетании с «механикой» Renault (их выпуск локализован в Тольятти) или пятиступенчатой роботизированной коробкой АМТ собственной разработки. Цены пока не объявлены, но в качестве ориентира называлась сумма 495 000 рублей за машину в базовой версии с подушкой безопасности и системой стабилизации.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Путин
Комментарии
ААА 22.10.2015ответить
И многочисленная часть комплектующих тоже увы не Отечественного производства, как я понимаю.
Ну теперь точно в добрый путь, Веста! А остальным: хватит хаять все подряд, можно подумать вы только отечественным пользуетесь.
Сергей23.10.2015ответить
здесь речь идет как раз о национальной гордости, а не франко-японской
Гордостью машина была в советское время, когда все создавалось в одной стране, хотя та же "копейка" - продукт по большей части итальянский, а сейчас авто это всего лишь средство передвижения, пусть и достаточно дорогое. Мы живем во времена, когда давно уже нет тех экономических границ и рамок, что были в СССР. Хватит жить советскими стереотипами о национальной гордости, мы уже давно в 21-м веке, а СССР уже нет более 20 лет. Айфон производится в Китае, однако американцы им очень гордятся, что с того?
Мурат23.10.2015ответить
Ладно нас не уважают , но хотя бы для Путина дворники припрятали бы !)
Мурат23.10.2015ответить
Хорошо что ещё , уродливая крышка бензобака с другой стороны !
Наталья23.10.2015ответить
вы все идиоты!
Василий23.10.2015ответить
Норм машина!
Константин23.10.2015ответить
Ну что не подведите с ценой братцы, я возьму тогда в максималке, обещаю.
Bens24.10.2015ответить
Все - теперь всем иномаркам на всех рынках грозит крах...
Большой Хорхе24.10.2015ответить
Судя по выражению лица Бу, водила остался не доволен. :))))
Bens26.10.2015ответить
Топоры не стоит вообще сравнивать с бибиками - топоры наше все. Времена меняются, ценрости утрачиваются, идеалы тускнеют - топор вечен.
Самурай 14.11.2015ответить
Бенс, ты мудр! :)))
прикольное фото получилось Путин в роле счастливого обладателя новенькой Весты :)
гость сайта19.11.2015ответить
Одно дело прокатиться, и совсем другое ездить годами! Тогда и выражение лица поменяется!
Андрей09.01.2016ответить
Долго нытики будут ныть, плаксы плакать. Вам сука хоть БМВ или Леху выкати из ворот Тольятти , будете вертеть своё не довольное рыло и срать словесным поносом. Да , кстати я брал новую камни в 2008 году, за 922000 тыс.рыб. хорошая машина, но очень дешёвый салон, по гарантии на 80000 меняли коженную обивку сиденья по горантии. Выступающие стыки панели, музыка полное гавно, шумка так себе, скучный АКПП - туповат. За 120000 пробега с подвеской двигателем проблем не было. Продал камри в 2011, купил лёху350 за 2 ляма, пробег 15000 км на сегодня, машина для дальних поездок, ща продаю, дорого платить за лошади. В 2012 купил Рав 4 в удалённой базе за 1350000. Пробег 65000 км .Салон ткань, сигналки нету ваще. Автомат и динамика супер, как у Лехи почти. Так же в 2012 году купил приору для жены, чтоб училась . Сегодня пробег 62000 км. На 50000 поменял акк, термостат, на 55000 датчик скорости. Расходы по запчастями на 60000 км пробега 4000 рублей. Это очень круто. Реально думаю, что куплю весту или крос, сын уже подрастает. Да и сам покатаюсь. Так что заглохните прызжищие слюной, АВТОВАЗ реально что- то пытается сделать в отличии от ГАЗа. И этот что- то реально радует. Что хочу видеть лично я на сериях Весты, то это минимум линзы в фарах и ходовые огни, максимум ксенон или светодиодные фары и ходовые огни в фарах и на бампера, где эти прикольные изгибы. Надеюсь этот проект получит своё развитие и продолжение. Хотел купить короллу, но бля она тянет на 950000 а тут люкс 650000 разница существена. Да, чуть не забыл, хочу на весте задние дисковые тормоза, пусть опционально, двигатель 149 лошадей и хороший АКПП. Будем верить, что это всё будет в скором будущем.
гость сайта 25.01.2016ответить
Когда есть деньги на Тойоты и Лексусы, можно себя и приорой побаловать:)))
Дмитрий22.10.2015ответить
Это же концерн Ниссан+Рено, вроде бы ? так причем здесь национальная гордость ?)