Новости07.09.2015✦6
Список автомобилей марки Chevrolet, официально продающихся на российском рынке, пополнился новой моделью — компактным кроссовером Tracker — аналога хорошо известного у нас «Опеля Мокка». Сборка машин для российского рынка осуществляется на заводе «Юнисон» в Белоруссии.
Chevrolet Tracker планировали привезти в Россию еще пару лет назад, но по разным причинам дебют машины неоднократно переносился. А весной этого года «Дженерал Моторз» объявил о радикальном сокращении модельного ряда в России, причем несколько моделей уже исчезли из автосалонов.
Однако еще до решения об отступлении «Дженерал Моторз» из России началась работа по огранизации сборки автомобилей «Шевроле Тракер» в Белоруссии. Этим летом производство в пригороде Минска было запущено: на конвейер встали и Tracker и Mokka, поэтому было принято решение ввезти партию автомобилей для продажи в Россию.
Кроссовер будет предлагаться с тем же силовыми агрегатами, что и «Опель Мокка». Машины с атмосферным двигателем 1.8 (140 л. с.) могут быть переднеприводными или полноприводными, а вариант с турбомотором 1.4 той же мощности комплектуется только полноприводной трансмиссией.
Базовая цена весьма высока — 1 111 000 рублей за переднеприводный кроссовер с 1,8-литровым двигателем и «механикой». Это в полтора раза дороже «Мокки», которая сейчас продается со скидками по цене от 699 тысяч рублей. Полноприводный Chevrolet Tracker 1.8 комплектуется только шестиступенчатым «автоматом», его стоимость — от 1 301 000 рублей.
Версия с 1,4-литровым турбомотором предлагается только с полным приводом и механической коробкой передач по цене от 1 266 000 рублей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Chevrolet #Chevrolet Tracker
Комментарии
Это просто п...ц, ничему их жизнь не учит: поставить на машину уже не первой свежести такой ценник, чтобы разом завалить его дебют и довести уход Шевроле из России до полного завершения. В их конторе явно есть засланый казачок из "Автоваза" или другого автопроизводителя.
Владимир07.09.2015ответить
По сути автомобили нового поколения делают для молодых и бестолковых. панель электронная - да не было в России в 90 электроники,теперь все светится и сияет слепит глаза, а вот вопрос ЗАЧЕМ все это в автомобиле? какой от нее толк???? Дорожный просвет маленький, места в салоне стало меньше. А цены дуровые.
Что за убогий салон? Лучше Мокка за такую же цену, а просвет не для российских дорог
Большой Хорхе09.09.2015ответить
Такое уё... за такую цену? Слава маркетологам!
диманчик07.09.2015ответить
С такими ценами уходите и не возращайтесь.Такое брахло за такие деньги , о чем думают?