Новости19.05.2015✦1
Компания Volvo Cars прекратила поставки на российский рынок гибридных универсалов Volvo V60 Plug-in Hybrid, об этом сайту Wroom.ru сообщили в пресс-службе шведской компании.
Подзаряжаемый гибридомобиль Volvo V60 Plug-in Hybrid дебютировал в России ровно год назад, продажи обычных бензиновых и дизельных универсалов V60 к тому моменту были уже прекращены. Вниманием покупателей машина не пользовалась: в течение 2014 года было продано всего шесть экземпляров «гибрида». Последнее время универсал продавался по цене 3 925 800 рублей, хотя первоначально стоимость машины была ниже на один миллион рублей.
Volvo V60 Plug-in Hybrid оснащается 2,4-литровым турбодизелем мощностью 215 л. с., который через шестиступенчатый «автомат» передает крутящий момент на передние колеса. А за задний мост отвечает 68-сильный электромотор, питающийся от расположенной под полом багажника литиево-ионной батареи.
Запас энергии в батарее пополняется за счет рекуперативного торможения, но еще ее можно подзаряжать от бытовой электросети (в зависимости от силы тока на этой уйдет от 3,5 до 7 часов). Емкости аккумуляторов хватает, чтобы проехать в чисто электрическом режиме расстояние 50 км.
Volvo V60 Cross Country
Однако универсал Volvo V60 все-таки не исчезнет с российского рынка: уже в июле начнутся поставки «внедорожной» версии модели, дилеры уже принимают предварительные заказы на нее. Volvo V60 Cross Country имеет увеличенный дорожный просвет и декоративный обвес по периметру кузова. Цены на переднеприводную машину начинаются с 1 984 000 рублей, полноприводный вариант стоит от 2 149 000 рублей.
После ухода из России дизель-электрического «Вольво» единственным подзаряжаемым гибридомобилем на нашем рынке остался кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV стоимостью 2 249 000 рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Volvo #Гибридомобили #Потери
Комментарии
nemets7619.05.2015ответить
По-моему с такими ценами на гибриды, необходимость подзаряжаться это скорее неудобство и лишние хлопоты, чем какое-то преимущество и экономия.