Wroom.ru

Универсал «Лада Калина» получил три звезды на краш-тесте

22.04.2015

Журнал «Авторевю» провел краш-тест универсала «Лада Калина», по итогам которого автомобиль получил три звезды из четырех. Испытание проводилось по методике, близкой к стандарту EuroNCAP: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным смещением на скорости 64 км/ч.

Объектом теста стала самая дорогая версия модели — универсал «Лада Калина Люкс» с автоматической коробкой передач Jatco, двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Ранее в «Авторевю» по той же методике разбили «люксовый» седан «Лада Гранта», и результаты, показанные, родственными моделями оказались очень похожими.

После фронтального удара у универсала деформировался дверной проем, подушки и преднатяжители ремней сработали как надо, а мягкий пластик передней панели снизил вероятность травм коленей водителя и пассажира. А вот деформация пола и смещение педалей в салон оказались более заметными, чем у «Гранты». Причиной этого стала автоматическая коробка передач — она занимает в подкапотном пространстве больше места, чем «механика» и усиливает деформацию. Но совсем недавно стало известно, что вслед за «Грантой» и «Калина» получила более компактную роботизированную коробку собственной разработки вместо «автомата».

Итог краш-теста — 10,1 балла, что соответствует трем звездам по четырехбальной шкале, водителю грозят ушиб груди и травмы ног, а пассажиру ничто не угрожает. Более доступная «Лада Гранта Люкс» показала чуть более высокий результат — 10,7 баллов.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр КругловФото Авторевю

#Лада #Лада Калина #АвтоВАЗ #Безопасность #Краш-тесты

Новости по теме:

Комментарии

Алексей 23 апреля 2015ответить

Шутите наверное - три звезды, после того как водитель затылком об стойку приложился?Сколько вам Автоваз заплатил?

Большой Хорхе 23 апреля 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Все эти рейтинги и звёзды - маркетинговая ерунда. Это сугубо инженерно-испытательный инструмент для внутреннего употребления и некой стандартизации, который в угоду рыночникам вытащили и продвигают. Реальные условия настолько непредсказуемые, что можно и машину с 5-ью звёздами в хлам разбить в простом ДТП.

Практик 23 апреля 2015ответить

Эти "три" звезды Калина получила благодаря наклейке Авторевю и полоскам скотча, которые дополнительно армировали капот и бампер. Подозреваю, что без них результат был бы еще хуже. А скотч, он сцуко крепкий, сам проверял!

Алексей 23 апреля 2015ответить

Ну если бы видео не было,поверил бы, но затылком об стойку - труп!

Руслан 23 апреля 2015ответить

нет безопасности в этой машине, не дай бог попасть на ней в аварию

Гость 23 апреля 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Руслан

Ну тогда ездите на Нексии и чувствуйте себя в безопасности

Сергей 23 апреля 2015ответить

Голова до стойки не дотронулась.

Дмитрий 23 апреля 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

при чём здесь нексия? ещё хуже...

Руслан 23 апреля 2015ответить

Тоже про нексию прикол не понял

Гость 23 апреля 2015ответить

Посмотрите из чего инотазы сделаны! Одна фольга!

ы 23 апреля 2015ответить

у китайцев 4-5 звезд, а ВАЗ людей за баранов все держит

Руслан 23 апреля 2015ответить

А че калина не из фольги?цветет через 2года, с салона люди обшивку снимают а там ржа!

Большой Хорхе 24 апреля 2015ответить

ответ на комментарий пользователя ы

У китайцев 4-5 звёзд (а вообще-то - 3-5) по собственной методике C-NCAP. По чужим методикам они "бьют" не всё. Но, повторюсь, все эти методики мало о чём говорят с технической точки зрения - это всё маркетинг.

Гость 24 апреля 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Руслан

Почитай результаты ее краш-тестов хотя бы на Авторевю

Alekzander99 24 апреля 2015ответить

почему про нексию пишут, потому что худшее из евроНкап. У калины морда короткая, там неминуемая смерть при столкновении. Да и кому как повезёт

Шурик_ 25 апреля 2015ответить

3 звезды очень мало. Если будут бить европейцы, по их методике окажется ещё больше.

Григорий 29 апреля 2015ответить

Чушь не пишите сам являюсь владельцем гранты зимой попал в дтп ехал 80км тачка удар отработала на 5 с плюсом

Александр 3 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Нет там удара о стойку.

Александр 3 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя ы

откуда на китайцев 5-ть баллов по 4-х бальной шкале?

Алексей 24 июля 2015ответить

Это ДТП произошло в России в посёлке Курумоч Волжского района Самарской области 04.09.11, приблизительно в 21.30. По предварительным данным, малоопытного водителя Лада Калина, который двигался со скоростью около 90 км/ч, отвлек мобильный телефон. Он не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем «Hyundai Solaris», который двигался навстречу. После чего ВАЗ продолжил движение и зацепил «Daewoo Nexia». Удар был достаточно сильным, о чем говорит тот факт, что коробку передач от автомобиля "Калина" отбросило на 10 метров. В результате ДТП пострадали три человека. С тяжелыми травмами была госпитализирована девушка-водитель «Hyundai Solaris» и ее пожилая пассажирка, предположительно, мать. По непроверенной информации подушки безопасности в «Hyundai Solaris» не сработали. Водитель Калины пострадал значительно меньше – медики «скорой» забрали его с переломом руки.

avtokritik 16 июня 2016ответить

ответ на комментарий пользователя ы

Ага 4-5 звезд. Нексия твоя сминается в два раза лучше чем калина! Там не то что "4-5 звёзд", даже 3-х нету!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лично в нашей райбольнице два таких уазика-скорых уже с пол года работают.Удобные они или нет не знаю,с п…

не стоит быть распиз дяем и всё будет нормально.

на этой машине не хватает колпаков!!!почему их нет???))))

я вижу шумоизоляция под капотом ещё осталась))))

у меня была такая только 1989 года и чёрная))))там мотор ещё стоял 4022!!был молджинг на порогах и хромир…

У моего деда электрика в леспромхозе так было на его ЛУАЗе в 1979 году.Значит ли это что он опередил свое…