Новости19.03.2015✦5
Сегодня агентство Reuters сообщило о приостановке поставок автомобилей марки SsangYong на российский рынок, а накануне появились сведения о разрыве партнерских отношений между корейским автопроизводителем и компанией «Соллерс», представляющей интересы марки в России.
SsangYong стал одной из компаний, сильнее всего пострадавших от кризиса на автомобильном рынке России, начавшегося в конце прошлого года. Машины марки резко прибавили в цене, а спрос на них серьезно снизился. В 2014 году на нашем рынке было реализовано 25 тысяч автомобилей SsangYong, что на 27% хуже результата предыдущего года, а в первые два месяца этого года продажи упали уже на 61%.
Самая популярная модель марки в России — кроссовер SsangYong Actyon.
В итоге, дилеры корейской марки все еще распродают машины, выпущенные в 2014 году, а поставки автомобилей 2015 года, по их словам, ожидались не ранее лета.
На этом фоне появилась информация о разрыве партнерских сообщений между компанией SsangYong и «Соллерсом». Сообщившая об этом газета «Известия» ссылается на источники в российской компании и Министерстве промышленности, хотя пресс-служба «Соллерса» официально опровергает эти сведения.
Если информация о разрыве с «Соллерсом» подтвердится, это будет означать необходимость создания собственного представительства корейской компании в России, на что потребуется как минимум несколько месяцев. Неясной останется судьба и предприятия «Соллерс-Дальний Восток», где ведется сборка моделей SsangYong.
Накануне стало известно о масштабной реструктуризации бизнеса концерна «Дженерал Моторз» в России: поставки автомобилей Opel будут полностью прекращены, модельный ряд Chevrolet сократится до минимума, производство машин в России будет заморожено, а проект по созданию внедорожника Chevrolet Niva 2 закрыт.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #SsangYong #Соллерс #Автопром #Кризис на автомобильном рынке
Shurik19.03.2015ответить
Второй пошёл