Wroom.ru

Хэтчбек Chery Kimo покинул российский рынок

Новости13.02.20154

Wroom.ru

Компактный пятидверный хэтчбек Chery Kimo больше не предлагается на российском рынке. У нас эта модель появилась в 2007 году, став одной из первых машин китайской марки на отечественном рынке, наряду с моделями QQ, Amulet и Tiggo.

Компактный автомобиль предлагался в двух комплектациях с единственным двигателем — бензиновым объемом 1,3 литра и мощностью 83 л. с., который сочетался с пятиступенчатой «механикой». Цены на машину начинались с 350 900 рублей.

Большого успеха Chery Kimo у нас не добился. Сначала модели, да и марке в целом, в России не оказывали доверия. Несколько позже «Чери» прослыл одним из передовиков китайского производства, разумеется, отставая от уровня мирового автомобилестроения, но рост продаж бренда достигался усилиями других, более свежих моделей. По данным сайта Wroom.ru в 2013 году в России купили 389 экземпляра хэтчбека, в 2014 году — 360 автомобилей.

Последнее время многие компании сокращают ассортимент моделей, предлагаемых в России: уже исчезли из автосалонов Skoda Fabia, Opel Corsa, Mazda 2, Citroen DS5 и некоторые другие машины. В условиях роста цен и падения спроса уход непопулярных автомобилей с нашего рынка будет продолжаться.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Роман Харитонов

Фото

Темы: #Chery #Chery Kimo #Потери

Комментарии

Валерий 13.02.2015ответить

Однозначно лучше матиза но морально устаревшая.

mars85113.02.2015ответить

да и хрен с ним, туда ему и дорога

Михаил 16.02.2015ответить

Ну и хорошо, одним уродцем меньше

Андрей 15.09.2015ответить

Ну почему же сразу уродцем? На момент начала продаж афтатаз вообще не мог ничего путного предложить...А со слов менеджера автосалона на Вернадского это вообще был хит продаж, за 370рупий эти машинки разбирались "как жареные пирожки", Кстати об уродах, по итогам голосования американского автоиздания, врать не буду, названия не помню, самым уродским авто был признан ваз 2111...Так то...

Самое популярное