Новости29.01.2015✦7
Из модельного ряда марки Citroen на российском рынке исчез хэтчбек DS5. Автомобиль никогда не пользовался хорошим спросом, а в последнее время интерес к машине упал до минимума.
Хэтчбек Citroen DS5, выпускающийся с 2011 года во Франции, стал одной из моделей «люксовой» серии DS. Автомобиль получил необычный дизайн внешности и интерьера, дорогую отделку салона и богатое оснащение, а по технике он был аналогичен модели Citroen C4.
После недавнего повышения цены на машину начинались с 1,5 миллионов рублей.
Согласно данным сайта Wroom.ru, в России дорогой экстравагантный автомобиль первое время расходился тиражом 300–400 экземпляров в год, но в прошлом году был продан лишь 81 такой хэтчбек.
У нас продавались «Ситроены DS5», оснащенные бензиновыми турбомоторами 1.6 THP мощностью 150 и 200 л. с., а также двухлитровым турбодизелем, развивающим 163 л. с. Гибридная версия модели на российский рынок не поставлялась.
Марка Citroen на падающем российском рынке чувствует себя не очень хорошо: по итогам прошлого года спрос на ее автомобили снизился на треть — до 16,3 тысяч автомобилей. Более половины из проданных машин пришлось на седан Citroen C4, выпускающийся на заводе в Калуге. Сейчас это единственная локализованная модель марки, но из-за резкого роста курса евро французы рассматривают возможность импорта в Россию автомобилей, собранных в Беларуси и Казахстане.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Citroen #Citroen DS5 #Потери
Комментарии
Сергей29.01.2015ответить
а что аналоги дешевле что ли?
Sten04.04.2019ответить
Не купил его из за того что это база с4 в красивом обвесе ,места сзади мало и садится не удобно , вместо этого купил Ситроен c elysee , в класс на максимальной комплектации и ещё с допами так вот парадокс в том что на этом в классе места сзади больше чем в с4 и ds 5 , хорошая модель c5 революционная ,красивая хороша почти всем .
В не успешности марки виноваты закоренелые мнения ,быдловатого народа и тех кто не имеет своего мнения .
Отличие от немецких брендов лишь в том что сюда не ставят большие моторы , 3.0 4,0 v6 v8 но они и не нужны в современных реалиях 1.6 -2.0 с турбиной это уже и так слишком много чтоб не собирать все штрафы .
Keypa29.01.2015ответить
1.2кк за эту повозку явная переплата. Именно по этой причине никто особо и не интересовался.