Новости14.01.2015
Гигантский пикап Ram предстал на Детройтском автосалоне во внедорожной спецверсии Rebel — с увеличенном клиренсом, внешним обвесом, внедорожной резиной, буксировочными проушинами и прочими «примочками» для офф-роуда. Автомобиль поступит в продажу во второй половине 2015 года.
Dodge Ram — одна из автомобильных легенд Америки, как и Ford серии F, и грандиозные пикапы марки Chevrolet. Несколько лет назад пикапы утратили в своем названии слово Dodge, став автомобилями марки Ram.
Чем же отличается «мятежник» («rebel» в переводе с английского) от обычной версии? Клиренс вырос на 2,5 см, достигнув отметки в 26,1 сантиметра. Также внедорожному пикапу изменили подвеску: автомобиль получил амортизаторы Bilstein, более мягкий задний стабилизатор и пневмоподвеску, что несомненно будет плюсом на бездорожье. Непонятно только одно — почему Rebel предлагается как в полноприводном, так и заднеприводном исполнениях? Отчасти ситуацию спасет блокировка дифференциала задней оси.
Моторная линейка такая же, как и у обычного «Рэма». Это 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, развивающий 305 л. с. или 5,7-литровый исполин Hemi V8, способный выдать 395 сил и 555 Нм! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».
Проходящий сейчас в Детройте автосалон стал местом для премьеры сразу нескольких новых пикапов: это модели Nissan Titan второго поколения, спецверсия Ford F-150 Raptor и даже концепт марки Hyundai.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Ram #Ram Rebel #Dodge Ram #Пикапы
Комментарии