У седана Lexus GS появилась «заряженная» версия

Новости13.01.2015

Как и было обещано несколько дней назад, в рамках Детройтского автосалона на стенде «Лексуса» дебютировал «заряженный» седан GS F. По своей конструкции автомобиль заметно отличается от стандартного седана.

«Сердцем» новой машины стал атмосферный двигатель V8 5.0 мощностью 477 л. с. — такой же силовой агрегат ставится на купе Lexus RC F. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, а в приводе задних колес появился активный задний дифференциал с управлением вектора тяги.

Внешне Lexus GS F значительно отличается от исходного седана: огромная решетка радиатора, рельефные бамперы, новые фары с отдельными полосками ходовых огней. Возможно новую светотехнику в таком же стиле в ходе рестайлинга вскоре получат и основные «джи-эсы».

Остальные новшества модели вполне традиционны для подобных автомобилей: доработанная подвеска, усиленные тормоза, иная отделка салона.

Новый Lexus GS F не может потягаться в мощности двигателей с такими моделями, как BMW M5, Mercedes-Benz E 63 AMG и дебютировавшим здесь же, в Детройте с «Кадиллаком CTS-V», получившим аж 640-сильный мотор. Зато японец на 100–200 кг легче конкурентов, что, конечно, поможет частично компенсировать отставание в характеристиках двигателя.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр Круглов

Темы: #Lexus #Lexus GS

Комментарии

Самое популярное