Новости22.12.2014
Сегодня состоялась официальная премьера «заряженной» версии модели Cadillac CTS. Автомобиль получил новый 640-сильный двигатель, сделавший его самой мощной моделью в истории американской марки.
Главное отличие новинки от стандартной машины образца 2012 года конечно же скрыто под капотом. Cadillac CTS-V получил наддувный восьмицилиндровый двигатель LT4 объемом 6,2 литра, развивающий 640 л. с. Такой же силовой агрегат ставится на спорткар Chevrolet Corvette Z06.
Как и исходная модель, Cadillac CTS-V имеет задний привод и комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Шасси машины дополнено самоблокирующимся дифференциалом, а ширина колеи увеличена.
Естественно, перенастроена и подвеска, в которой теперь используются электронноуправляемые амортизаторы. В соответствии с увеличившейся энерговооруженностью машины усилены тормоза.
Снаружи Cadillac CTS-V можно отличить по иной решетке радиатора, новым бамперам с большими воздухозаборниками и «горбатому» капоту (он выполнен из углепластика).
Прежний Cadillac CTS мог быть и двухдверным, у машины третьего поколения версии с кузовом купе нет.
Впервые версия с литерой «V» появилась у модели CTS второго поколения в 2009 году. Тот автомобиль, оснащавшийся предыдущей версией двигателя V8 6.2 мощностью 564 л. с., был призван дать бой «горячим» седанам BMW M5 (575 л. с.) и Mercedes-Benz E 63 AMG (585 л. с.) А новая машина по чистой отдаче оказалась даже мощнее немецких конкурентов.
В США машину начнут продавать летом 2015 года, о выходе «Кадиллака CTS-V» на европейский рынок пока ничего неизвестно. В России пока еще продается «заряженное» купе предыдущего поколения по цене от 3,8 миллиона рублей. Обычный седан Cadillac CTS стоит от 1 995 000 рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Cadillac #Cadillac CTS
Комментарии