Новости29.11.2014✦12
У официально закрытого весной этого года проекта по созданию «Ё-мобиля» появилось неожиданное продолжение. Дело в том, что в 2012 году инициатор проекта Михаил Прохоров пообещал подарить готовую машину Владимиру Жириновскому, поэтому еще весной миллиардер профинансировал создание еще четырех машин. Одну из них вручат Жириновскому в понедельник, 1 декабря (мероприятие уже анонсировано пресс-службой ЛДПР). О том, как создавались, и что собой представляют «подарочные» машины подробно рассказывает сайт «Русский автомобиль».
Машина, получившая название Ё-Crossback EV, значительно отличается от прототипов «Ё-мобилей», представленных летом 2013 года. Главное изменение в конструкции — это теперь не гибрид, а чистый электромобиль. Кроме того, дизайнеры изменили внешность машины, сделав ее более агрессивной, а кузов теперь не пятидверный, а трехдверный.
Ё-Crossback EV спроектирован на прежней платформе, но с перенастроенной подвеской, новым рулевым управлением от «Фиата». В основе конструкции кузова — пространственная стальная рама, лицевые панели выполнены из пластика. Электромотор, развивающий 60 кВт (в пике), питается от китайской литиево-ионной батареи, заряда которой хватает на 190 км хода (по сертификационному циклу ECE). Для обогрева аккумуляторов и салона в холодную погоду используется автономный подогреватель Webasto.
Машину можно будет официально поставить на учет в ГИБДД: ее сертифицировали в упрощенном порядке, как мелкосерийное транспортное средство.
Всего на бывшем заводе «Ё-авто» в Минске изготовлено четыре экземпляра модели Ё-Crossback EV. Один из них остается у компании, синюю машину вручат Жириновскому, белую взял себе Прохоров, а красный электромобиль уже отправлен еще одному клиенту, по неофициальной информации — Владимиру Путину.
Теперь Михаил Прохоров, потративший на разработку и создание этих четырех машин около одного миллиона евро, окончательно закрывает проект «Ё-мобиля», а компания Андрея Гинзбурга продолжит заниматься работами над электромобильной тематикой, но уже в рамках других проектов.
Подробнее об автомобиле, его конструкции и новых наработках инженеров можно прочитать на сайте «Русский автомобиль».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Русский автомобиль
Темы: #Ё-мобиль #Ё-авто #Электромобили
Комментарии
Большой Хорхе29.11.2014ответить
Сегодня в МАМИ был день открытых дверей. Можно было на такие "уЁ-мобили" совершенно бесплатно посмотреть. :smile_5: Единичный экземпляр сколхозить - это уже давно не проблема. Особенно, если бабла навалом.
qwerty29.11.2014ответить
webasto салон прогреет а аккумулятор сядет,и х*й ты его заведешь!
человек цапля29.11.2014ответить
Если бы не е-мобиль, я бы и не знал кто такой прохор.
Большой Хорхе30.11.2014ответить
Вот дела! Человек бабла спустил на свои амбиции стать президентом, а его и не знают... Эффективный менеджер, ч0... :smile_1:
подвальный качок30.11.2014ответить
а че у нас Е мобили, йота фоны, че нельзя нормальное название придумать?
подвальный качок30.11.2014ответить
на втором фото между левой заднекй фарой и бампером шель п****
Машины подарили по-видимому тем, кто давал бабло или помогал еще как-то в продвижении проекта Ё-мобиля (Жириновский и Путин).
димос03.12.2014ответить
передок ничего смотрится а вот сзади больше мотоколяска:smile_1:
RONIN18.03.2015ответить
и панель приборов не там где ему место , зачем по середине сделали? )
ELLO29.11.2014ответить
Была-бы в серии, пользовалась-бы спросом. А Жирику она не нужна, у него-же есть Maybach!))) Но этот рекламный ход Прохорова оставил неприятный осадок.