Проект «Ё-мобиля» завершился созданием модели Ё-Crossback EV

Новости29.11.201412

У официально закрытого весной этого года проекта по созданию «Ё-мобиля» появилось неожиданное продолжение. Дело в том, что в 2012 году инициатор проекта Михаил Прохоров пообещал подарить готовую машину Владимиру Жириновскому, поэтому еще весной миллиардер профинансировал создание еще четырех машин. Одну из них вручат Жириновскому в понедельник, 1 декабря (мероприятие уже анонсировано пресс-службой ЛДПР). О том, как создавались, и что собой представляют «подарочные» машины подробно рассказывает сайт «Русский автомобиль».

Машина, получившая название Ё-Crossback EV, значительно отличается от прототипов «Ё-мобилей», представленных летом 2013 года. Главное изменение в конструкции — это теперь не гибрид, а чистый электромобиль. Кроме того, дизайнеры изменили внешность машины, сделав ее более агрессивной, а кузов теперь не пятидверный, а трехдверный.

Ё-Crossback EV спроектирован на прежней платформе, но с перенастроенной подвеской, новым рулевым управлением от «Фиата». В основе конструкции кузова — пространственная стальная рама, лицевые панели выполнены из пластика. Электромотор, развивающий 60 кВт (в пике), питается от китайской литиево-ионной батареи, заряда которой хватает на 190 км хода (по сертификационному циклу ECE). Для обогрева аккумуляторов и салона в холодную погоду используется автономный подогреватель Webasto.

Машину можно будет официально поставить на учет в ГИБДД: ее сертифицировали в упрощенном порядке, как мелкосерийное транспортное средство.

Всего на бывшем заводе «Ё-авто» в Минске изготовлено четыре экземпляра модели Ё-Crossback EV. Один из них остается у компании, синюю машину вручат Жириновскому, белую взял себе Прохоров, а красный электромобиль уже отправлен еще одному клиенту, по неофициальной информации — Владимиру Путину.

Теперь Михаил Прохоров, потративший на разработку и создание этих четырех машин около одного миллиона евро, окончательно закрывает проект «Ё-мобиля», а компания Андрея Гинзбурга продолжит заниматься работами над электромобильной тематикой, но уже в рамках других проектов.

Подробнее об автомобиле, его конструкции и новых наработках инженеров можно прочитать на сайте «Русский автомобиль».

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Русский автомобиль

Темы: #Ё-мобиль #Ё-авто #Электромобили

Комментарии

ELLO29.11.2014ответить

Была-бы в серии, пользовалась-бы спросом. А Жирику она не нужна, у него-же есть Maybach!))) Но этот рекламный ход Прохорова оставил неприятный осадок.

Большой Хорхе29.11.2014ответить

Сегодня в МАМИ был день открытых дверей. Можно было на такие "уЁ-мобили" совершенно бесплатно посмотреть. :smile_5: Единичный экземпляр сколхозить - это уже давно не проблема. Особенно, если бабла навалом.

qwerty29.11.2014ответить

webasto салон прогреет а аккумулятор сядет,и х*й ты его заведешь!

Юрий-8229.11.2014ответить

пипец...

человек цапля29.11.2014ответить

Если бы не е-мобиль, я бы и не знал кто такой прохор.

Большой Хорхе30.11.2014ответить

Вот дела! Человек бабла спустил на свои амбиции стать президентом, а его и не знают... Эффективный менеджер, ч0... :smile_1:

AMVavilov30.11.2014ответить

Каков вес АКБ, её ёмкость? И почему такой маленький запас хода?

подвальный качок30.11.2014ответить

а че у нас Е мобили, йота фоны, че нельзя нормальное название придумать?

подвальный качок30.11.2014ответить

на втором фото между левой заднекй фарой и бампером шель п****

nemets7601.12.2014ответить

Машины подарили по-видимому тем, кто давал бабло или помогал еще как-то в продвижении проекта Ё-мобиля (Жириновский и Путин).

димос03.12.2014ответить

передок ничего смотрится а вот сзади больше мотоколяска:smile_1:

RONIN18.03.2015ответить

и панель приборов не там где ему место , зачем по середине сделали? )

Самое популярное