Ижевский автозавод может возобновить выпуск «каблучков»

Новости07.11.20147

Накануне появилась информация о том, что Ижевский автомобильный завод может возобновить выпуск легковых фургонов, снятых с производства два года назад. По информации «Интерфакса» в руководстве предприятия сейчас обсуждается данный вопрос, но окончательного решения по нему еще не принято.

Компактные легковые фургоны (они же «каблучки», они же «пирожки») прежде были «визитной карточкой» Ижевского завода. Последней такой моделью стал ИЖ-27175, выпускавшийся до 2012 года. Эта модель была создана на основе автомобиля ИЖ-2717, дебютировашей в 1990-х годах. Между собой они отличались кабиной: у более старой версии передняя часть была позаимствована у «Оды», а у более новой — у вазовской «классики».

С исчезновением из продажи грузопассажирских ИЖей свободную нишу занял фургон на базе «Лада Ларгус». Более современная и грузоподъемная машина (750 кг против 600 кг у ижевских автомобилей) сейчас продается по цене от 345 000 рублей. Кроме того, в продаже есть еще и мелкосерийный ВИС-2349 с кабиной от «Гранты» и полурамной конструкцией стоимостью от 350 тысяч рублей. Найдется ли на рынке место еще и для ижевского фургона?

Фургон ИЖ-27175 выпусклася с 2005 до 2012 года, всего было сделано 37,5 тысяч экземпляров модели. Автомобиль оснащался двигателем объемом 1,6 литра мощностью 74 л. с.

Первые образцы легкового фургона ИЖ-2717 начали сходить с конвейера в 1997 году, но массовое производство стартовало только в 1999 году. Заднеприводный автомобиль был создан на базе хэтчбека «Ода», а его главное техническое отличие — задняя рессорная подвеска.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр Круглов

Темы: #Иж-Авто #Ижевск #Автопром #ИЖ-27175

Комментарии

nemets7607.11.2014ответить

Опомнились, да поздно уже

волгарь07.11.2014ответить

Давно пора, для завода это дополнительная прибыль. Видимо, жареный петух клюнул топ-менеджеров.....:smile_1::smile_21::smile_4:

mars85107.11.2014ответить

чем выше конкуренция- тем ниже цены и лучше качество. пускай выпускают, этот авто найдёт своего покупателя...

Юрий-8207.11.2014ответить

интересно на базе чего они будут делать фургоны?

admin07.11.2014ответить

Есть информация, что на базе Гранты

Илья15.05.2019ответить

альтернативы каблуку нет, в ларгус только "лежа" заходить, ВИСы тоже фуфло,французские фургоны дорогие.Самый лучший был на базе ОДЫ -рулевая рейка, передок-стойки макферсон а не "классическое" говно, двери качественнее по сравнению с "говноклассикой" и места в кабине реально больше.Даже зеркала пусть и маленькие, но с возможностью регулировки изнутри.

Самое популярное