Новости22.10.2014✦9
Накануне стало известно, что разработкой силовых агрегатов для автомобилей проекта «Кортеж» будет заниматься компания Porsche Engineering Group. По сообщению сайта «Русский автомобиль», немцы победили в тендере, другими участниками которого были специализированные фирмы AVL из Австрии, Ricardo из Великобритании и FEV из Германии.
Согласно техническому заданию «Кортеж» будет оснащаться наддувным двигателем V12 объемом от 6,0 до 6,6 литра и мощностью около 800 л. с. Ранее предполагалось, что на основе этого силового агрегата могут быть созданы моторы V8, V6 и даже рядные «четверки» для «младших» моделей проекта.
Это один из вариантов дизайна лимузина, в окончательном виде облик машины должен быть утвержден в ближайшие месяцы.
Производство двигателя должно быть организовано на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) из отечественных комплектующих. Звучит несколько фантастично, но такова идеология «Кортежа» — создание полностью отечественного автомобиля.
Компания Porsche Engineering Group — это подразделение известного автопроизводителя, занимающееся заказными разработками для сторонних заказчиков. К проекту «Кортеж» немцы подключились еще в прошлом году в качестве консультанта.
Инжиниринговое подразделение компании «Порше» не новичок в отечественном автопроме: в начале 1980-х годов оно занималось доводкой и оптимизацией конструкции модели «Лада Самара».
Идея создания отечественного автомобиля высшего класса принадлежит Владимиру Путину, высказавшему весной 2012 года желание ездить на российском автомобиле. В 2013 году ответственным за проект стал Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ».
В рамках проекта планируется разработать единую модульную платформу (продольно расположенный мотор, полный привод), на которой будут созданы президентский лимузин, внедорожник и микроавтобус сопровождения, а также более доступные седаны и внедорожники для свободной продажи. Полностью готовый автомобиль (первым станет, конечно, лимузин) планируется подготовить к 2017 году. На начальном этапе государство собирается вложить в проект 12 миллиардов рублей, еще 8 миллиардов должны быть привлечены из внебюджетных источников.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото «За рулем», Porsche Engineering
Комментарии
Думаю что это фэйк.(Неправда) Если делать выбор в пользу всего отечественного,тем более в таком имперском проекте, то и разработка двигателя должна быть российской. У нас что, на моторных заводах своих инженеров и конструкторов нет?? Почему двигатель проекта Кортеж должен асоциироваться с конструктором-нацистом, который сотрудничал с гитлеровцами??:smile_26:
Да бестолковые у нас инженеры... На древнем двигателе поршни облегчат, маховик утяжелят (или наоборот, или в комбинации) и кричат о созданном новом двигателе...
Большой Хорхе22.10.2014ответить
Бестолковые инженеры есть даже на BMW и Mercedes, вообще-то. Буквально недавно читал статью про "доработанные" двигатели, которые на машинах этих марок ходят тысяч 50, а дальше - дорогостоящие приколы. А с инженерами напряг и напряг реальный - объяснять долго и бессмысленно.
Руслан 23.10.2014ответить
Ну конечно,зачем ус##ься и учится,самостоятельно готовить дипл проект,когда можно все купить,получить атт и после сидеть в офисе штаны протирать.А в качестве тс приобрести иномарку.Зачем батрачить на заводе?Зачем учится техническим дисциплинам?Можно же заниматься рекламой или торговлей!От того у нас и прос##ли все,от того у нас и нет конструкторских школ,от того и такие вопросы.А в большей степени из-за воровства,и беспросветной коррупции
Бу22.10.2014ответить
зачем движок заказывать, поставьте генератор китайский в багажник, там же присабачьте электродвижок с магнитами белорусский и вот вам гибрид-шмибрид понимашь
Большой Хорхе22.10.2014ответить
Вполне логичное решение, учитывая нынешний печальный уровень отечественной инженерной школы. Собственно, я как раз и озадачен от лица НАМИ серьёзной переборкой высшей школы в рамках отдельно взятого университета, чтобы подтянуть будущих инженеров на отметку хотя бы "годно", дабы деньги на работу Порше не ушли впустую.