Новости10.09.2014✦2
Сейчас самой доступной моделью марки Opel на европейском рынке является компактный хэтчбек Agila (в Германии он стоит от 10,8 тысяч евро), даже миниатюрный Adam дороже — от 11,8 тысяч евро. Между тем в ближайшее в Европе прекратятся продажи автомобилей «Шевроле», и у концерна «Дженерал Моторз» не останется относительно доступных моделей.
Исправит ситуацию полностью новый пятидверный хэтчбек, дебют которого намечен на 2015 год. Уже объявлено, что в Великобритании автомобиль будет называться Vauxhall Viva, а версия под маркой Opel вероятно получит другое имя.
Три поколения автомобиля Vauxhall Viva выпускались с 1963 до 1979 года, еще до того, как все «Воксхоллы» стали копиями «Опелей».
Машина спроектирована на платформе модели Chevrolet Spark следующего поколения, она получит силовые агрегаты от «Адама» — «атмосферники» 1.2 и 1.4, а также литровый бензиновый турбомотор.
Новая Viva будет стоить дешевле «Агилы», но добиваться такой же низкой цены, как у «Дачии Сандеро» (от 6890 евро на немецком рынке) разработчики не планируют. Возможно, хэтчбек придется ко двору и в России, где спрос на «бюджетники» традиционно высок.
Обновлено 11.09.2014: стало известно, что аналогичная модель под маркой Opel будет называться «Карл».
В России уже была своя «Вива» — так назвали седан марки Chevrolet, являвшийся копией «Опеля Астры». Модель, выпускавшаяся в Тольятти с 2004 до 2008 года, пользовалась крайне низким спросом.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Александр Круглов
Темы: #Opel #Vauxhall #Vauxhall Viva
Комментарии
Большой Хорхе10.09.2014ответить
У ЗАЗ он была Vida, вроде бы. А Viva была у Шевроле, та же Астра начала 2000-х, пытались выпускать вместе со ШНивой, но не вышло.
Юрий-8210.09.2014ответить
По моему у ЗАЗа так машинка называлась. Как "Орбиту" нам выпускать--так нельзя, имя типа занято. Пришлось ИЖ "Одой" называть, а как Опель под крылом американской Шевроле Виву придумал, так пжл...