Новости17.08.2014✦8
Недавняя затея с пересаживанием руководства АвтоВАЗа за автомобили собственного производства получила продолжение. Тогда сообщалось, что президент предприятия Бу Андерссон выбрал в качестве служебного автомобиля приподнятый универсал «Лада Ларгус Кросс», а накануне пресс-служба компании сообщила, что швед пересел на другую версию модели под именем «Лада Ларгус VIP».
От обычного универсала автомобиль отличается зачерненной крышей, легкосплавными дисками оригинального дизайна и улучшенной отделкой салона. Хотя вставка «под дерево» на центральной консоли вряд ли делает интерьер более солидным.
Более интересны технические отличия: «Лада Ларгус VIP» оснащена форсированным до 135 л. с. двигателем. Никаких дополнительных подробностей о силовом агрегате пока не сообщается.
Формально два универсала «Лада Ларгус VIP» переданы Андерссону для «обкатки», затем на такие же машины пересядут и другие менеджеры АвтоВАЗа. Любопытно будет в итоге узнать, что это — рекламная акция или тестирование в реальных условиях перед запуском производства новой версии.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #Лада #Лада Ларгус #Лада Ларгус VIP #АвтоВАЗ #Андерссон
Комментарии
жека17.08.2014ответить
:smile_26::smile_26::smile_26::smile_9::smile_1:
Большой Хорхе17.08.2014ответить
:smile_1::smile_4:
sierra_november18.08.2014ответить
колеса бы ему побольше, и широкопрофильные шины к тому же... вид другой был бы.. если двиг кашкая 1го поколения, то уже неплохо было бы... но не будет)
Спецмашина для руководства - кто бы сомневался, что такой не будет. К тому же надо как-то сделать, чтобы обыкновенный люд издалека видел, что начальство едет и приготовил шапки к поклону. Да и руководству Автоваза западло ездить на машинах, которые они выпускают серийно, себе пусть Логан но зато 135-сильный сделали.
Леха17.08.2014ответить
вип для нище бродов:smile_14: