Американцы испытали безопасность компактных автомобилей

1 августа 2014Александр Шаронов

В январе мы писали о том, как Страховой институт дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) испытал маленькие машины на прочность. Теперь внимание экспертов привлек класс компактов. Условия прежние: скорость 64 км/ч, перекрытие 25%.

Топовую оценку на сей раз заслужил гибрид Chevrolet Volt. Правда, Mini Countryman в сугубо железном плане оказался даже крепче: почетный значок «Top Safety Pick+» достался американцу только за способность предупреждать водителя об опасности столкновения.

В пределах допустимых значений смялись Ford C-Max Hybrid, Mitsubishi Lancer, Scion FR-S и Subaru BRZ. Экстравагантные Scion xB и Hyundai Veloster были повреждены сильнее, но в пределах допустимых норм.

Откровенно провальные результаты продемонстрировали Fiat 500L, Nissan Juke, Nissan Leaf и Mazda 5. Пассажиры этих машин в подобном столкновении получили бы увечья: сенсоры манекенов зарегистрировали недопустимые перегрузки. Mazda 5 и вовсе оказалась явным аутсайдером, она выступила хуже всех во фронтальном краш-тесте. Более того, японский минивэн стал первым испытанным автомобилем 2014 модельного года, который плохо проявил себя при боковом ударе, где были зарегистрированы предельные значения деформации кузова и нагрузки на манекенов.

Темы: Безопасность Технологии Краш-тесты IIHS Chevroelt Volt

Смотрите также:

Комментарии

AMG_777 2 августа 2014ответить

Класс!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Шляпа полная,русское дерьмо для америкосов

Проблема не в "плюшках", а в железе. Хоть крылья приделай, через год сгниет…

Пускай сами ездять кто её придумал правильно написал брат

Она должна стоить самая дорогая 600-700 тысяч с ДВС HR 16 + CVT Джатко 15 . Тогда может и будут брать не смотря не ахти…

Дорого за такую тачку разница между корейцами всего примерно 100 тысяч стоит ли переплачивать решать вам а я бы переплат…

Урал за такие ценник есть полный гавно и ацтой.