Новости23.06.2014✦12
«Внедорожная» версия «Лады Калины» последние пару месяцев уже неоднократно была «героем» новостей, но лишь сегодня АвтоВАЗ распространил первую официальную информацию о машине. Полноценная презентация автомобиля состоится 26 июня на общем собрании акционеров предприятия.
Пресс-служба АвтоВАЗа уже успела заявить, что «Лада Калина Кросс» станет первым кроссовером марки, хотя на самом деле это конечно же не кроссовер, а «приподнятый» универсал — представитель весьма популярного в последнее время жанра.
По сравнению с исходной моделью и без того немалый дорожный просвет «Калины Кросс» увеличился на 23 мм и теперь составляет 208 мм. Снаружи машину декорировали молдингами, накладками на колесных арках и порогах, а интерьер дополнили вставками на панели приборов.
Старт серийного производства машины запланирован на сентябрь, дата начала продаж и цены пока не объявлены. Позднее модельный ряд компании должен пополниться еще одним подобным универсалом — «Лада Ларгус Кросс».
Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале
Александр Круглов
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Калина #Лада Калина Кросс
Комментарии
если ларгус сделать с полным приводом он будет стоить как корейский кроссовер
Артем23.06.2014ответить
Идея конечно хороша, но опять как всегда запоздала
Большой Хорхе23.06.2014ответить
Зависит от конечной цены. Если цена будет адекватной (что вряд ли - скорее всего, производство будет мелкосерийным), то вполне себе "жилец". Мне, например, нравится. :smile_4:
Евгений24.06.2014ответить
Что только не придумают, лишь бы дороги не строить.
Пока в России не будет дорог, а в ближайшие лет 20 их точно не будет, спрос на машины с высоким клиренсом и внедорожными свойствами будет только расти, что собственно и подтверждают продажи последних лет. А производителям надо только успеть предложить что-то в этой теме. Автоваз конечно припозднул, но спрос при цене ниже, чем на Рено Сандеро, будет нормальный.
а2в24.06.2014ответить
И сколько за проставки они попросят интересно
Есть же полноприводные универсалы повышенной проходимости, зачем же кроссовером называть? Маркетологи так решили?:smile_1:
Александр 07.09.2014ответить
Так решил Дезигн )))
Александр07.09.2014ответить
Наверное, очень хорошо будет пользоваться спросом у "занижайщиков" )))) Очень большой потенциал.
Юрий-8223.06.2014ответить
А вот Лагрусу хорошо бы полный привод дать. Машины большая, дачная. Но не на каждую дачу проедет.