Тойота обновила модель, которая выпускается уже более 20 лет

Новости 04.126 ◉ 5 263

Представлен обновлённый универсал Toyota Probox для японского рынка.

Универсал Toyota Probox дебютировал ещё в 2002 году, и с тех пор выпускается без существенных изменений в конструкции. Практичный и недорогой автомобиль предназначен, в первую очередь, для коммерческого использования — в курьерских службах или такси, например.

Внешне Toyota Probox выглядит практически так же, как и 23 года назад: модернизация 2025 года не коснулась внешнего облика модели. Зато в салоне появился новый руль и более крупный экранчик в панели приборов, а за доплату предложены салонное зеркало с монитором камеры заднего вида и моющаяся обивка сидений.

Также «Пробокс» получил обновлённый комплекс электронных ассистентов водителя — систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Эти системы были на машине и раньше, но теперь они усовершенствованы.

Базовый двигатель объёмом 1,3 литра и мощностью 99 л. с. покупателям больше не предлагается. В гамме остался мотор 1.5 (109 л. с.) в сочетании с вариатором и передним или полным приводом. Также доступен и гибридный вариант с бензиновым двигателем 1.5 и электромотором — в сумме они развивают 100 л. с. мощности.

Цена обновлённого универсала Toyota Probox на японском рынке — от 1,9 млн йен, что соответствует 950 тысячам рублей по актуальному курсу.

Интересное в нашем телеграме:

Неубиваемые «Мерседесы» на дорогах Африки — много фото

Сколько стоят легендарные ботинки БЕЛАЗ?

Александр КругловФото Toyota

Темы: #Toyota #Toyota Probox #Япония

Комментарии

Аедрей05.12.2025ответить

Классная тачка. Крепче танка, экономичнее и быстрее гранты.

CROSSAVEC05.12.2025ответить

Возможно, но Гранта посимпатичней будет.

nemets7605.12.2025ответить

Рабочая лошадка в чистом виде

Патриот05.12.2025ответить

Пусть на этих древних Пробоксах и Вингроадах ездят японцы. У нас есть свой не менее древний Ларгус похожего формата. И пускай только с МКПП без полного привода и электронных ассистентов, пусть с заклинивающим на ходу рулëм, пусть более чем в 2 раза дороже сего Пробокса, главное- что он отечественный. А значит есть чем гордиться.

☹ Анонимный посетитель05.12.2025ответить

Ура товарищи

☹ Анонимный посетитель06.12.2025ответить

С 19 года езжу на пробоксе 02г. 4вд-тëплый, вместимый, удобная посадка, проходимый и не ломучий, а что ещë нужно?

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie