Новости 21.11✦15

Государственные закупки седанов «Лада Аура» пока «идут вяло», рассказал президент АвтоВАЗа Максим Соколов.
Представляя в прошлом году седан «Лада Аура», АвтоВАЗ сообщал о планах продавать по несколько тысяч таких машин ежегодно. В компании рассчитывали, в том числе, и на активные госзакупки автомобилей для обслуживания разнообразных ведомств и государственных структур.
Однако спрос на «Ауру» оказался намного меньше, чем ожидалось. Так, за 10 месяцев текущего года российские дилеры смогли продать лишь 1118 экземпляров модели. Примерно 52% спроса обеспечили частные лица, и 48% — юридические лица.
Седан «Лада Аура», закреплённый за Госдумой России
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов признал, что линия по производству седанов «Лада Аура» недозагружена — в том числе из-за «вялых» госзакупок модели.
«Локализация модели превышает 90%, но государственные закупки, к сожалению, пока идут вяло. Мы рассчитываем, что поручение президента о приоритете отечественных машин для госслужащих и госкомпаний будет выполняться», — рассказал Максим Соколов журналистам.
Седан «Лада Аура» создан на базе «Весты», но отличается от неё удлинённой колёсной базой и улучшенной отделкой салона. Автомобиль оснащается бензиновым мотором объёмом 1,8 литра (122 л. с.) и вариатором. Цены начинаются с 2 600 000 рублей, но сейчас модель продают со скидкой 400 тысяч рублей — даже без условия оформления кредита или трейд-ина.
Ранее стало известно, что российские таксопарки начали закупать «Лады Ауры»: первые седаны с соответствующим оформлением уже выехали на улицы Москвы.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Аура #Автопром
Комментарии
Чиновник21.11.2025ответить
На велосипеды тогда пересадите чинов, а лучше в сибирь леса охранять.
Веня Лифчиков 21.11.2025ответить
Убегут из Сибири тайными тропами как Усольцевы в Монголию.
Прокопыч21.11.2025ответить
Да что у нас за государство.Даже не может своих чиновников заставить выполнять рекомендации президента.У него выходит нет никаких рычагов заставить себя слушать.
Александр 23.11.2025ответить
Показуха для глупых граждан
Х21.11.2025ответить
И на новую VOLGA они тоже не сядут, учитывая слишком низкий её класс в нынешнем "возрождëнном" виде. А будь она настоящим бизнес-классом, было бы совсем другое дело.
☹ Анонимный посетитель22.11.2025ответить
Никто не хотел умирать.
Александр 23.11.2025ответить
Даже чиновников жалко стало
Вася24.11.2025ответить
Не оттуда начали!!
Где личный пример от народных депутатов?!
А такие "Соколовы" априори не поднимут автопром!!!!
12851924.11.2025ответить
Каждому депутату служебную Ауру.Купленую на народные между прочим деньги.
Т25.11.2025ответить
Раз не хотят на Ладах, пускай тогда ездят на общественном транспорте со своим народом. В других странах чиновники именно так и добираются до работы/с работы, причëм без всякой охраны. Почему так же не могут чинуши наши- это к ним вопрос.
Алексей 03.12.2025ответить
А чего вы хотели?
Удлинили Весту, но забыли поднять линию крыши, то есть увеличить высоту салона для большего комфорта и объёма!
И кроме того, удобство и комфорт также существенно ограничивают сильно заваленные назад задние стойки!
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
nemets7621.11.2025ответить
В Мах народ загонять у них шустрее получается