Новости 18.11✦11

На улицах Москвы начали появляться такси «Лада Аура». Фотографии одного из таких автомобилей прислал подписчик нашего телеграм-канала.
«Лада Аура» вышла на рынок год назад: АвтоВАЗ назвал эту модель «бизнес-седаном» и заявил, что машина будет востребована, например, в такси. Однако массового прихода «Ауры» в таксомоторную отрасль так и не случилось.
Первые экземпляры модели начали появляться в московских таксопарках лишь сейчас: наш подписчик сфотографировал жёлтую «Ладу Ауру» с соответствующим оформлением в Таганском районе столицы.
По стандартам сервиса «Яндекс Go» в Москве и Санкт-Петербурге «Лада Аура» может перевозить пассажиров по тарифу «Комфорт», а в других городах — по тарифу «Комфорт Плюс».
Седан «Лада Аура» создан на базе «Весты», но отличается от неё удлинённой колёсной базой и улучшенной отделкой салона. Автомобиль оснащается бензиновым мотором объёмом 1,8 литра (122 л. с.) в сочетании с вариатором. Рекомендованные цены на автомобиль начинаются с 2 600 000 рублей, но сейчас модель продают со скидкой 400 тысяч рублей — даже без условия оформления кредита или трейд-ина.
Спрос на «Ладу Ауру» по-прежнему невысок: с начала года российские дилеры смогли продать лишь чуть более тысячи таких седанов.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Аура #Такси
Комментарии
Ха18.11.2025ответить
В-класс удлинили и уже бизнес-класс? Ну значит тогда каблучки Лада-Куб вообще представительский класс, поскольку у них колëсная база более трëх метров😁
Да-да 18.11.2025ответить
Каблуки Лада-Куб мало того что длинные, так у них в стандарте ещё и пневмоподвеска есть, значит они безусловно самый что ни на есть представительский класс.
Роман19.11.2025ответить
2600 за сосиску на вариаторе, а как же наш автомат. Деньги съели и все, забыли, как наши подушки абс и т. д...
Хроно19.11.2025ответить
Аренда за эту жоповозку 3200. Еще год назад столько по аренде стоила камри. Сейчас цены на аренду к+ ушли в район 4к, да и бенз подрос за год на рублей 5, а цены на тарифы в такси не изменились. Думаю что в к+ с такими ценами должны ездить только ауры, дай бог чтобы только автопарки не разорились от навязанных им правительством тазиков
Иван19.11.2025ответить
Автор, может хватит позориться, называя это г..но "бизнес- классом?"
Читай внимательнее 19.11.2025ответить
То не автор, а сам АвтоВАЗ назвал её бизнес-классом.
Александр19.11.2025ответить
Помнится в РФ уже был подобный "бизнес-класс": растянутый седан Москвич Иван Калита. Только его в серьëз мало кто воспринимал в отличие от по-настоящему бизнес-классной Волги. Причëм даже старой, не говоря уже про современные по тем временам Волги-3105 и 3111 тех же лет. При этом надо заметить, что удлинëнные Лады Премьер, Консул и Москвич-Юрий Долгорукий никто тогда почему-то бизнес-классом не называл.
Kayo22.11.2025ответить
Аура довольно... зловонная.
☹ Анонимный посетитель27.11.2025ответить
"НАКОНЕЦ-ТО".... Вот теперь заживём! Теперь вот точно весь мир обзавидуется, что у нас в такси есть такие крутые тачки)
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
☹ Анонимный посетитель18.11.2025ответить
бизнес тарифы привлекут в основном таких же уровней автолюбителей у которых есть свои премиальные машины, ну пусть сравнят свою машину с этой в поездке, хоть узнают как должна машина ехать, по ходу не мало таких найдется )))
обычным автолюбителям в в иде экскурса тоже не помешает пару-иройку раз прокатиться в таком такси и за повышенный тариф заплатить, опыт будет полезен, а может и не надо им это !?