Теперь без камуфляжа: новейший кроссовер от АвтоВАЗа выехал на дороги

Новости 14.1146

На дорогах Тольятти был замечен прототип перспективного кроссовера «Лада Азимут». Фотографии машины опубликовал сайт Platesmania.com.

Несколько дней назад АвтоВАЗ опубликовал видеоролик, показывающий ходовые испытания «Лады Азимут» на полигоне. Однако тот прототип был закамуфлирован плёнкой, а теперь кроссовер заметили на улицах Тольятти — уже без всякой маскировки.

Прототип белого цвета внешне не отличается от образцов, которые ранее показывали на выставках, но на этот раз можно оценить, как «Азимут» выглядит в «естественной среде обитания».

Что такое «Лада Азимут»? Автомобиль разработан на доработанной и усиленной платформе «Весты», поэтому полного привода у кроссовера не будет — только передний. Дизайн новинки выполнен в новом стиле, благодаря чему «Азимут» выглядит вполне современно и совсем не похож на другие модели марки.

Интерьер полностью новый — с вытянутой по горизонтали передней панелью и двумя дисплеями перед водителем. В оснащении машины появятся медиасистема с голосовым управлением, двухзонный климат, беспроводная зарядка для смартфонов, электрорегулировки руля и сидений, панорамная крыша, электропривод двери багажника, камеры кругового обзора, электрический стояночный тормоз — таких опций на «Ладах» ещё не было!

Кроссовер будут оснащать модернизированными бензиновыми моторами собственной разработки: 1,6-литровым мощностью 120 л. с. или 1,8-литровым мощностью 132 л. с. Трансмиссии — от китайского поставщика, шестиступенчатая механика или вариатор.

Ещё одной новой модель марки должен стать удлинённый универсал на базе «Лады Гранты», а в нашем телеграм-канале можно посмотреть архивные фотографии с испытаний АвтоВАЗа.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото autoligenda / Platesmania.com

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Азимут #Фото

Комментарии

nemets7614.11.2025ответить

5 лет назад это был бы хит, а сейчас на фоне многочисленных китайцев он затеряется. От цены еще много зависеть будет, но думаю здесь от ваза чудес ждать не стоит.

☹ Анонимный посетитель14.11.2025ответить

Рыжики полезут через 2 года, через 10 пороги и днище начнёт проваливаться., был опыт владения ВАЗ с нуля. Сыпаться начала через 5 лет.

☹ Анонимный посетитель14.11.2025ответить

Такое впечатление, что этот морковный дерматин жалко было выбросить, вот и решили куда-нибудь присобачить, еще и денег срубить.

Зил14.11.2025ответить

Лада умница

Проходил мимо14.11.2025ответить

Опять китайский вариатор? Да когда же вы перестанете позориться?

Фдорова Виктория Николаевна14.11.2025ответить

Так это ж Китаец на 90 %//

☹ Анонимный посетитель14.11.2025ответить

Очередное недоразумение АвтоВАЗа.Из китайских запчастей .

Художник 14.11.2025ответить

Не знаю, морда ок, а вот с задницей визуально не смотрится -ломанная линия боковых окон и окна крышки багажника выглядит странно.

Рафаэль14.11.2025ответить

Задняя часть с боку припоминает хенда крету, новерно от двух ляма будет стоить

Юрий14.11.2025ответить

Очень похож на Дастер, судя по крутилкам регуляторов сотрудничество с Рено продолжается. А вообще выглядит современно, стоимость очевидно будет за два ляма.

Славик15.11.2025ответить

Лет на 20-30 отстаёт от BMW E30 начала 80-х:

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ15.11.2025ответить

Всё равно лучше чем ваз 2106 и 07, а на них ещё ездят 50 процентов россиян.

17.11.2025ответить

Зато те живут бесконечно а это китайское детище сгниет через 5 лет

CROSSAVEC15.11.2025ответить

Веста Кросс и то посимпатичней будет, да и дешевле. Азимут уйдёт за трёху, к гадалке не ходи.

☹ Анонимный посетитель15.11.2025ответить

Будет строить почти 3 ляма

Мечтаю о новом автомобиле 17.11.2025ответить

Чудес не бывает. Будет стоить от 3 млн. Так как покупать никто не будет, введут всякие пошлины, чтобы аналоги зарубежные стоили от 4млн. Тогда часть населения пойдёт покупать эту штуковину.

Гайдамак15.11.2025ответить

Кто это без намордника выпустил на дорогу

19.11.2025ответить

Во Владивостоке это нечто видели на грузовом терминале из поднебесной, шильдик заклеили скотчем!

☹ Анонимный посетитель15.11.2025ответить

Крокодил ещё тот.страшен как чёрт.нет задела под полный привод?начерта она нужна.

фыва15.11.2025ответить

И цена будет от 3-3,5 минимум.

☹ Анонимный посетитель15.11.2025ответить

Это дастер новый один в один, что они там рарабатывали, какой дизайн?

Алексей 15.11.2025ответить

Вроде как проскакивала неофициальная информация, что этот Азимут на самом деле суть есть модифицированный и сильно упрощённый Дастер 2 поколения, который у нас официально появился в 2021 году, хотя в ЕС он выпускался с 2017 года. Только здесь будет лишь передний моно-привод, ибо это такая официальная политика ВАЗа, никакого полного привода (только Нива в виде исключения, да и то лишь в текущем поколении), только передний привод и только поперечная компоновка мотора.

От Весты там на самом деле нет ничего.

ааа15.11.2025ответить

хрень полная....до продаж не дойдет...

Юрасик 8315.11.2025ответить

А ещё Лиса разузнала, что есть подогрев боковых передних стёкол

Ришат 15.11.2025ответить

Стыд и срам о таком вообще освещать

☹ Анонимный посетитель15.11.2025ответить

Чери Тигр напоминает.

Скептик16.11.2025ответить

"Вытянутая горизонтально панель", а что у остальных панель вертикально расположена?

Я16.11.2025ответить

Антифантостика. И из за таких "чудесных" авто, нас душат утильсбором

Аедрей16.11.2025ответить

Да это китайский кроссовер с шильдиками АвтоВАЗа. Тут на дальнем востоке их как дров за баней. Это не лада вообще.

☹ Анонимный посетитель16.11.2025ответить

Спасибо что хотят что-то делать может как Китайцы путём поделок в станем в впереди планеты всей. Если опять не раз воруют и не за губят проект ценой

Сергей16.11.2025ответить

Над Китаем прикалывались.

Они стартанули так, что ещё до конца не поняли.

Европе нос утерли и другим производителям.

Машины китаезные строят ровно столько, на сколько едут и многих это устраивает, хоть и шкнят, но покупают.

А Россия. Россия ещё и участвует в военных действиях.

И что то выпускает.

И утиль поэтому дорогой.

Все поправится.

Lubumba16.11.2025ответить

Двигатели слишком слабые для такой машины. Она будет значительно тяжелее Весты, ей нужен 2л мотор или турбированный 1.6л, от 150л.с. ну и вариатор - это отстой, не говоря уже о механике.

Ден16.11.2025ответить

Если это Дастер? То дизайн настолько ущербный, по сравнению с Дачей... Хоть бы морду лица нарисовали по опрятнее..

Сергей16.11.2025ответить

Красивый автомобиль. Цена была бы реальная в диапазоне 1,7-1, 9 млн и люди бы с удовольствием покупали. Наши машины не плохие. Я бы во всяком случае купил этуа не хавал и чери.

16.11.2025ответить

так и будет, готовься к покупке )))

Ек16.11.2025ответить

Нет отечественного автопрома

Алфрендтд16.11.2025ответить

Да ты шо!! Таки выехал! Ге вынесли, не вытолкали.. ну круто же!! Выехал. А не случись китайского подмесу,так бы и не выпхнули! МОЛОДЦЫ!!

ВладВлад17.11.2025ответить

Так возьмите уж наконец старую модель SY KORANDO C 2014г.в., полный привод 149л.с. Всё равно она не выпускается да и фирмы уже такой нет! Будет лучше, мощьней, быстрей, проходимей, и не надо изобретать велосипед!!!! Тем более, что то у вас со вкусом случилось....

Какая разница 17.11.2025ответить

Не чего своего нет!!! Всё у китайцев и корейцев взято🤦‍♂️

Игорь17.11.2025ответить

Машина страшная и точка.

☹ Анонимный посетитель18.11.2025ответить

Руль будет закусывать как на ларгусе?)

☹ Анонимный посетитель18.11.2025ответить

Чери Азимут

☹ Анонимный посетитель18.11.2025ответить

В 2026 Китай планирует выпустить в серию авто с твердотельным аккумулятором или запасом хода 1000км... А эта рухлять с 1,6 костром под капотом разработки 1801года это уже не рывок- это прорыв!

☹ Анонимный посетитель19.11.2025ответить

Страх что творится😂😂😂

☹ Анонимный посетитель20.11.2025ответить

Я только одного не понимаю, для кого создавался одноногий кроссовер на разработку которого ушли миллионы, причем не рублей? Для любителей кулреев?

Дохлый мотор, передний привод, что в итоге продавать будут? Кузов, и устаревшие инновационные технологии? Стыд....

Александр 23.11.2025ответить

Кошмар.

И опять колёсики маленькие.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie