АвтоВАЗ начал испытания полностью новой модели — видео

Новости 10.1133

Пресс-служба АвтоВАЗ опубликовала видеоролик, показывающий испытания нового кроссовера «Лада Азимут» на заводском полигоне.

АвтоВАЗ представил прототип нового кроссовера «Лада Азимут» в июне этого года, пообещав начать серийный выпуск модели в 2026 году. А недавно автопроизводитель приступил к ходовым испытаниям прототипов.

Для тестов используется испытательный трек на территории завода, а основной комплекс испытаний будет проведён на полигоне в селе Сосновка. Как отмечает пресс-служба АвтоВАЗа, инфраструктура полигона включает десятки специализированных дорожных покрытий и трасс, что позволяет проводить настройку и проверку автомобиля в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации по всей России.

Что такое «Лада Азимут»? Автомобиль разработан на доработанной и усиленной платформе «Весты», поэтому полного привода у кроссовера не будет — только передний. Дизайн новинки выполнен в новом стиле, благодаря чему «Азимут» выглядит вполне современно и совсем не похож на другие модели марки.

Интерьер тоже полностью новый: с вытянутой по горизонтали передней панелью и двумя дисплеями перед водителем. В оснащении машины появятся медиасистема с голосовым управлением, двухзонный климат, беспроводная зарядка для смартфонов, электрорегулировки руля и сидений, панорамная крыша, электропривод двери багажника, камеры кругового обзора, электрический стояночный тормоз — таких опций на «Ладах» ещё не было!

Кроссовер будут оснащать модернизированными бензиновыми моторами собственной разработки: 1,6-литровым мощностью 120 л. с. или 1,8-литровым мощностью 132 л. с. Трансмиссии — от китайского поставщика, шестиступенчатая механика или вариатор.

Ещё одной новой модель марки должен стать удлинённый универсал на базе «Лады Гранты», а в нашем телеграм-канале можно посмотреть архивные фотографии с испытаний АвтоВАЗа.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Азимут #Автопром

Комментарии

фыва10.11.2025ответить

Чет на полигоне не видно ям глубиной в половину колеса. Тесты можно считать не полноценными.

Джон Дальтон10.11.2025ответить

Вот было бы неожиданно, если бы при испытаниях заклинил руль (как на новенькой Весте).

Юрий10.11.2025ответить

На москвич 3 похоже

Михаил10.11.2025ответить

АвтоВАЗ, наймите уже дизайнера. Или скопируйте китайца, только не из самого дешёвого сегмента... Кучу денег вваливание в продвижение новой модели, ну почему она такая некрасивая

Марсель11.11.2025ответить

Электронный ручник, вот это достижение. Тьфу бл.. ть. Китайский вариатор, а где млрд. рубл которые были выделены для разработки собственного АКПП?

Ник11.11.2025ответить

Да закройте уже этот бездарный и убыточный завод.

Скептик11.11.2025ответить

С ценником в 4 ляма - ездите сами

Жора11.11.2025ответить

Посмотрел движение авто по треку. Сразу видно рашен драндулете. Динамики мало. УАЗ 150л/с и то мало. А тут 120-130 л/с? Ребята у вас с головкой все в порядке. Ещё по бетонке едет как телега подвеска не очень. Нет изящества. Тыр пыр. Механика. Не гасятся колебания кузова. Зерна....

Иван 13.11.2025ответить

Как можно сравнивать Ладу и УАЗ? Это абсолютно разные авто, как по классу/массе, предназначению, так и технически. Прежде чем калякать коммент, свою сначала голову проверь.

Ага 13.11.2025ответить

У иного БЕЛАЗа бывает и более 1000 л.с., а динамики почему-то никакой. Видать у ребят с головой не всё в порядке, зато у Жорика с ней всё зашибись. Хотя более вероятно, что отшибись 😁😁😁.

Андрей11.11.2025ответить

Итог затеи ясен - впендюрят цену лимона четыре на шушлайку, после чего её продажи рухнут на старте, и (ну не шмогла я, не шмогла) снимут с производства как не рентабельную, распилив море госбабла ....

CROSSAVEC11.11.2025ответить

Такие двигатели надо ставить на Искру, тогда ещё хоть какие-то продажи, да были бы. А так Искра дохлая, а этот азимут поклонникам АвтоВАЗа будет не по карману.

Сторонник Лад11.11.2025ответить

Действительно, лучше закрыли заводик свой. Кое кто утиль повысил, чтоб брали отечественный пром. Лады Весты, это убийцы конкретные со своим рулем. Я лучше пешком ходить буду, чем ездить на этом говне которое меня может убить в любую минуту. Еще коробка китайская. Тогда лучше сразу взять китайца.

Рустам11.11.2025ответить

Неужели нельзя просто скоммуниздить с Тойоты все самые лучшие решения (разобрать до молекул) несколько разных типов машин и двигателей и начать выпускать с шильдиком Ваз. Все в мире так делают, зачем придумывать колесо?

11.11.2025ответить

Разобрать то можно, делать и собирать некому.

Тимоха Балалайкин 12.11.2025ответить

Собирать некому?Можно пригласить наших друзей африканцев.А если им будет холодно то наладить сборку в Африке.

Игорь11.11.2025ответить

Руль будет блокироваться?

nemets7611.11.2025ответить

к блокировке руля добавят новые опции: отказ тормозов на высокой скорости и заклинивание колес на полном ходу

Саня11.11.2025ответить

АвтоВАЗ разработал хавал джолион без полного привода за 4 мульта! Браво, просто нет слов, браво!!!! Давайте ещё идей, стоянки не все заполнены вашими поделками!!!

Дмитрий11.11.2025ответить

Да опять какую-то хрень делают а где хороший мотор, 150 лошадей и коробка автомат, на такую большую квадратную машину такой движке надо а не 120 лошадей да ещё и цену загнут.

☹ Анонимный посетитель11.11.2025ответить

Автоваз, меня замдиректором назначте, я выведу бренд на достойный уровень. Действующую команду, конечно же на вольные хлеба. Всю!

Ромаха 11.11.2025ответить

Может не надо раньше времени шашкой махать...как выйдет в продаже....ну так и посмотрим что делать с этим чудом..

А11.11.2025ответить

Зачем он в камуфляже, если его уже показывали без камуфляжа?

Крайнов 11.11.2025ответить

Зачем столько негатива ? Ни один коментатор своими руками даже табуретку не сколотил ! А туда же оценивать !

Detox 12.11.2025ответить

Почему она такая некрасивая как вырубленная топором ,нет плавных линий, это просто писец,безликая.

Тео12.11.2025ответить

Завод, который инженерам конструкторам и технологам платит в два раза меньше, чем менеджерам и слесарям сборщикам, и поэтому давно потерял школу конструкторов, обречён на банкротство.

CROSSAVEC13.11.2025ответить

Слесаря работают без выходных по 12 часов, чтобы получать больше инженеров и технологов.

☹ Анонимный посетитель12.11.2025ответить

На фото г. Соколов обычно показывает большой палец, но явно подразумевает средний.

Linda12.11.2025ответить

Вот любит русскоговорящий комментатор обосрать все и всех!!! По хрен,о чем идёт речь!!!! Всё хреново!!! Всему пипец присниться!!!! Бабки ёжки всегда против! И точка! Ни чего хорошего! Все дерьмо!!!!

☹ Анонимный посетитель13.11.2025ответить

Очередная шляпа от автоваза

Роман13.11.2025ответить

Да вам,,, чё не сделай всё плохо!

Николай13.11.2025ответить

Кто ездит на наших машинах , как не было они молодцы

Руслан14.11.2025ответить

Хаа смотреть не хочется вообще не красивая у китайца за 1200000 вид и то лучше

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie