Новости 11.11✦4

Объявлены рублёвые цены на полноприводную версию кроссовера Belgee X70, недавно пережившего небольшой рестайлинг.
В сентябре белорусская компания «Белджи» вывела на рынок рестайлинговый кроссовер Belgee X70. Тогда машина получила иное оформление решётки радиатора и обновлённую медиасистему.
Первое время Belgee X70 образца 2025 года предлагался только с передним приводом — он оснащается бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 150 л. с. и шестиступенчатым автоматом.
А теперь на рынок вышел и полноприводный вариант модели. На такой кроссовер ставят тот же бензиновый двигатель 1.5 (150 л. с.), но дополненный электрическим стартёр-генератором и сочетающийся с семиступенчатой роботизированной коробкой.
Цены на полноприводный Belgee X70 начинаются с 2 671 000 рублей за машину в комплектации Style. Здесь есть шесть подушек, двухзонный климат, обогревы всех сидений, руля и лобового стекла, камера заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ, светодиодные фары и 17-дюймовые литые диски. Аналогично оснащённый кроссовер с передним приводом дешевле на 75 тысяч рублей.
Ещё одной недавней новинкой белорусской марки стал седан Belgee S50: его продажи стартовали в России в октябре.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Belgee #Belgee X70
Комментарии
Рома 12.11.2025ответить
Судя по вашему описанию зимой в городе самой лучшей машиной является Нива.Рамы нет,вылазить и чегото тпм подключать не нужно.Проходимость на высоте.Вот только у себя в городе я их вижу не часто.
RaptoR 12.11.2025ответить
Нет, потенциал нивы выше, чем просто по снежку покататься. Да, и кроме грунтовок и грязи она ездить, вообщем-то, не умеет) Я имею ввиду полный привод как у Кашкая, Рав 4 и т.п. Необходимый минимум тяги на задние колеса без излишков.
Сергей11.11.2025ответить
Полный привод нужен зимой, чтобы ехать зимой как летом. У кого полного привода нет, тому зимой прилично усложняется жизнь на дороге. Для кроссовера достаточно подключаемой электромуфты.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
RaptoR11.11.2025ответить
Как раз в городе и нужен ИМЕННО ТАКОЙ полный привод (легкий, с электромуфтой). В снежные зимы на моноприводе иной раз не заедешь во двор или застрянешь на парковке. В пригороде дороги еще хуже. Полный привод очень неплохо упрощает жизнь. А таскать на себе раму, понижайку и механические блокировки диффов - вот этой уже удел фанатов, тех, кто месит грязь. Там уже совершенно другие машины, которые в городе не реализуют свой потенциал.