В России начались продажи доступного белорусского седана со скромным оснащением

Новости 01.1012

Официальные продажи седана Belgee S50 стартовали в России. Одновременно с этим стали известны цены на модель.

Седан Belgee S50 — это переименованная копия модели Geely Emgrand, продающейся в России с конца 2023 года. Причём «Эмгранды» на наш рынок привозили из Китая, а производство автомобилей Belgee S50 организовано в Беларуси, на заводе в Минской области.

Техника у машины осталась прежней. Седан оснащается бензиновым атмосферным мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 122 л. с., работающим в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Интерьер автомобиля в самой дорогой комплектации

Интерьер автомобиля в самой дорогой комплектации

Базовый Belgee S50 стоит 1 850 000 рублей. Оснащение у машины весьма «скромное»: механическая коробка, тканевая обивка сидений, аналоговая панель приборов, две подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, медиасистема с небольшим 6-дюймовым дисплеем, парктроник, галогеновые фары, штампованные колёсные диски. Примечательно, что Geely Emgrand с таким же набором опций сейчас стоит на 60 тысяч рублей дороже — даже с учётом скидок.

Седан с автоматической коробкой обойдётся как минимум в 2 000 000 рублей, при этом его начальная комплектация дополнена климат-контролем и системой бесключевого доступа.

Belgee S50 в исполнении Style (автомат, обогревы руля и лобового стекла, круиз-контроль, камера заднего вида, светодиодные фары, 16-дюймовые литые диски) обойдётся в 2 090 000 рублей.

Максимальная комплектация Prestige порадует покупателя шестью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, цифровой панелью приборов, медиасистемой с увеличенным экраном и поддержкой протокола Apple Carplay, электрорегулировками водительского кресла и люком в крыше. Цена такого автомобиля — 2 270 000 рублей.

Между тем именно седан Geely Emgrand планируют собирать в Нижнем Новгороде под возрождённой маркой «Волга» — об этом заявляют источники в отрасли, хотя официального подтверждения информации пока нет.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото Belgee

Темы: #Belgee #Belgee S50 #Новинки #Белоруссия #Geely Emgrand

Комментарии

Коментадор01.10.2025ответить

Если не брать в расчет скидки, а цену за наличку, то это почти 400 тысяч разницы во всех комплектациях относительно версии от Geely.

Ещё бы так Preface запустили вместе с Monjaro, было бы вообще замечательно.

Интересно01.10.2025ответить

А почему в РФ и РБ не предлагают Джили Эмгранд ЕС8 бизнес-класса E? Ведь он в отличие от Эмграндов гольф-класа С и Префейса класса D мог бы Камри заменить.

Ответ 01.10.2025ответить

Камри не E класс

Нет 01.10.2025ответить

Камри как раз Е класс, как и Лексус-ЕS. Это только Камри самых первых поколений относились к D классу, который после заняла модель Авенсис(это если говорить только о переднеприводных моделях классов Е и D для европейского рынка. Для других рынков у Тойоты дофига других моделей, причëм во всех классах их сразу по несколько. Здешний каталог в помощь).

Да 01.10.2025ответить

Владелец камри или просто сочувствующий? Европа относит камри к mid-size cars, почитай что пишет Euro NCAP на этот счет.

Нет 02.10.2025ответить

Не владелец и не сочувствующий, просто факты. И американская классификация mid-size-cars это только подтверждает, поскольку расшифровывается как "среднеразмерный автомобиль", под который по европейской классификации попадают как раз классы D и Е. Кстати по перенятой с США советской классификации среднеразмерные ГАЗовские автомобили ГАЗ-6, Эмка, Победа и Волга также относились к среднему классу, который позже уже в РФ стал именоваться как бизнес-класс, или класс Е. А до этого было "такой-то(малый, средний, высший)класс такой-то(1,2,3,...)группы".

Ну01.10.2025ответить

Если Эмгранд с белорусским шильдиком действительно дешевле китайского, значит проект его продажи с шильдиком VOLGA можно сразу закрыть не начиная, ибо никто не будет в 2 раза переплачивать лишь за "отечественный" шильдик на нём.

Автовеломотофототелерадиомонтер 01.10.2025ответить

100 пудов!

CROSSAVEC02.10.2025ответить

Весте придётся подвинуться.

Анатолий02.10.2025ответить

Судя по обзорам вяленькая машина. Да и в шумку надо сразу вложиться

☹ Анонимный посетитель02.10.2025ответить

От того что она сделана, а вернее собрана в Беларуси, она все равно останется китайской. Блаженным и всем прочим, верующим в китайский автопром флаг в руки!

Сергей 18.10.2025ответить

Эмигрант работает в такси с 2014-года.,24*7*365 , вот вам и Китайская модель, и сборка белорусская

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie