Кросс-версия Ларгуса лишилась базового двигателя

Новости 29.1017

АвтоВАЗ прекратил выпуск универсалов «Лада Ларгус Кросс», оснащённых базовым восьмиклапанным мотором. В гамме осталась только одна версия модели.

До сих пор «Ларгус Кросс» предлагался как с восьмиклапанным двигателем мощностью 90 л. с., так и с шестнадцатиклапанным мощностью 106 л. с. Но теперь базовый вариант убрали из модельного ряда.

Как сообщили на АвтоВАЗе, такое решение было принято из-за низкого спроса на машины с восьмиклапанником. При этом в компании отметили, что при необходимость выпуск таких автомобилей может быть возобновлён.

«Лада Ларгус Кросс» с базовым мотором стоил 1 815 000 рублей, версия с более мощным двигателем сейчас предлагается за 2 020 000 рублей. При этом для обычного универсала по-прежнему доступны оба варианта силовых агрегатов.

В единственно возможную комплектацию «Кросса» входят две подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, медиасистема, камера заднего вида, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также 16-дюймовые легкосплавные диски. Единственная опция — третий ряд сидений за 50 тысяч рублей.

* * *
Ранее стало известно, что АвтоВАЗ приостановил продажи большой партии «Ларгусов» из-за найденного дефекта.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #Лада #Лада Ларгус #Лада Ларгус Кросс #Цены

Комментарии

RaptoR29.10.2025ответить

С реношным 8 клапанником - вообще вечная машина)

Алексей 01.11.2025ответить

Хз, были в колхозе с реношными моторами и с вазовскими, реношные уехали в утиль уже через 200 тысяч. И все эти 200 тысяч компосировали мозги по датчикам и прочим мелочам. Вазовские через 400 получили новые моторы и катаются еще. Возможно конечно и с топливом беда, но вазовские показали себя лучше. Хотя может и сборка ваза помогла.

Вопрос29.10.2025ответить

Ну лишилась она двигателя, а что вместо него-то теперь будет, велопедали?

Алексей 01.11.2025ответить

Ничего нового не будет, как всегда банальное повышение цен. Это как гранта за 700, ваз считает, что она никому не нужна и не производит ее. А держит в прайсе для заманухи.

☹ Анонимный посетитель29.10.2025ответить

Так сделайте что-нибудь получше.

☹ Анонимный посетитель29.10.2025ответить

Угробили такой автомобиль.

Владимир30.10.2025ответить

Хоть бы чёрные доски с дверей убрали , а то такая страматища за "Ларгус" обидно , он ведь не может сказать , что нынче чёрные доски не в моде !

Алексей 01.11.2025ответить

Доски вам не нравятся, делали выштамповки, тоже не нравилось. Прямое железо будет играть, пусть лучше так, да и не в моде дело, а в идиотах, которые двери не могут придержать. А эта доска защитит дверь от соседних машин.

Анатолий30.10.2025ответить

На Ларго кросс надо новый 8 клапанник 1.8 90 л.с. ставить, который на ниву тревел собираються ставить.

Марсель30.10.2025ответить

К4М хороший движок,но КПП не расчитано,движок орёт.

Владимир31.10.2025ответить

Марсель, это он орет с родной реношной коробкой, у Вазовской ряд другой и обороты уже значительно ниже, да и родная коробка при замене комплекта шестерен пятой передачи начинает приемлемо себя вести, довольно бюджетная операция.

☹ Анонимный посетитель31.10.2025ответить

ЬВШж

Алексей 01.11.2025ответить

Как бы ВАЗ не убил свой Ларгус.

Сначала убрали один мотор, потом сообщат, что и с другим мотором продажи не идут и признают модель убыточной и снимут с производства. Это стандартная схема. И скажут - пересаживайтесь на новую Искру кросс универсал.

Алексей01.11.2025ответить

Как думаеик, Ларгусс вообще нужен, он ещё актуален или пора отправлять его на пенсию вслед за Икс-Рэем?! Тем более есть новая Искра универсал, в т.ч. в версии кросс.

Людмила 01.11.2025ответить

Нужен Ларгус? Конечно,не на Порше ведь в сад и на рыбалку ездить.Владелица Ларгуса.

Сергей 02.11.2025ответить

А в искру можно третий ряд поставить? Где комфортно могут сидеть 3 ребенка?

Да 02.11.2025ответить

Если сделать Искру-Куб, то в неё и четвëртый ряд можно поставить.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie