Новости 29.10✦17

АвтоВАЗ прекратил выпуск универсалов «Лада Ларгус Кросс», оснащённых базовым восьмиклапанным мотором. В гамме осталась только одна версия модели.
До сих пор «Ларгус Кросс» предлагался как с восьмиклапанным двигателем мощностью 90 л. с., так и с шестнадцатиклапанным мощностью 106 л. с. Но теперь базовый вариант убрали из модельного ряда.
Как сообщили на АвтоВАЗе, такое решение было принято из-за низкого спроса на машины с восьмиклапанником. При этом в компании отметили, что при необходимость выпуск таких автомобилей может быть возобновлён.
«Лада Ларгус Кросс» с базовым мотором стоил 1 815 000 рублей, версия с более мощным двигателем сейчас предлагается за 2 020 000 рублей. При этом для обычного универсала по-прежнему доступны оба варианта силовых агрегатов.
В единственно возможную комплектацию «Кросса» входят две подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, медиасистема, камера заднего вида, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также 16-дюймовые легкосплавные диски. Единственная опция — третий ряд сидений за 50 тысяч рублей.
* * *
Ранее стало известно, что АвтоВАЗ приостановил продажи большой партии «Ларгусов» из-за найденного дефекта.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Лада #Лада Ларгус #Лада Ларгус Кросс #Цены
Комментарии
Алексей 01.11.2025ответить
Хз, были в колхозе с реношными моторами и с вазовскими, реношные уехали в утиль уже через 200 тысяч. И все эти 200 тысяч компосировали мозги по датчикам и прочим мелочам. Вазовские через 400 получили новые моторы и катаются еще. Возможно конечно и с топливом беда, но вазовские показали себя лучше. Хотя может и сборка ваза помогла.
Вопрос29.10.2025ответить
Ну лишилась она двигателя, а что вместо него-то теперь будет, велопедали?
Алексей 01.11.2025ответить
Ничего нового не будет, как всегда банальное повышение цен. Это как гранта за 700, ваз считает, что она никому не нужна и не производит ее. А держит в прайсе для заманухи.
☹ Анонимный посетитель29.10.2025ответить
Так сделайте что-нибудь получше.
☹ Анонимный посетитель29.10.2025ответить
Угробили такой автомобиль.
Владимир30.10.2025ответить
Хоть бы чёрные доски с дверей убрали , а то такая страматища за "Ларгус" обидно , он ведь не может сказать , что нынче чёрные доски не в моде !
Алексей 01.11.2025ответить
Доски вам не нравятся, делали выштамповки, тоже не нравилось. Прямое железо будет играть, пусть лучше так, да и не в моде дело, а в идиотах, которые двери не могут придержать. А эта доска защитит дверь от соседних машин.
Анатолий30.10.2025ответить
На Ларго кросс надо новый 8 клапанник 1.8 90 л.с. ставить, который на ниву тревел собираються ставить.
Марсель30.10.2025ответить
К4М хороший движок,но КПП не расчитано,движок орёт.
Владимир31.10.2025ответить
Марсель, это он орет с родной реношной коробкой, у Вазовской ряд другой и обороты уже значительно ниже, да и родная коробка при замене комплекта шестерен пятой передачи начинает приемлемо себя вести, довольно бюджетная операция.
☹ Анонимный посетитель31.10.2025ответить
ЬВШж
Алексей 01.11.2025ответить
Как бы ВАЗ не убил свой Ларгус.
Сначала убрали один мотор, потом сообщат, что и с другим мотором продажи не идут и признают модель убыточной и снимут с производства. Это стандартная схема. И скажут - пересаживайтесь на новую Искру кросс универсал.
Алексей01.11.2025ответить
Как думаеик, Ларгусс вообще нужен, он ещё актуален или пора отправлять его на пенсию вслед за Икс-Рэем?! Тем более есть новая Искра универсал, в т.ч. в версии кросс.
Людмила 01.11.2025ответить
Нужен Ларгус? Конечно,не на Порше ведь в сад и на рыбалку ездить.Владелица Ларгуса.
Сергей 02.11.2025ответить
А в искру можно третий ряд поставить? Где комфортно могут сидеть 3 ребенка?
Да 02.11.2025ответить
Если сделать Искру-Куб, то в неё и четвëртый ряд можно поставить.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
RaptoR29.10.2025ответить
С реношным 8 клапанником - вообще вечная машина)