В продажу поступил новый КАМАЗ для сурового бездорожья. Цена уже известна

Новости 27.102

У российских дилеров начали появляться полноприводные тягачи новой модели КАМАЗ-65954, выяснил сайт Wroom.ru.

Производство тягачей КАМАЗ-65954 стартовало в Набережных Челнах ещё весной этого года, а в сентябре новинка начала поступать в грузовые автосалоны. Сейчас машины есть в наличии у дилеров из разных городов России.

Модель КАМАЗ-65954 рассчитана на перевозку особо тяжёлых грузов: допустимая полная масса автопоезда (то есть тягача, полуприцепа и груза) составляет 100 тонн! Такой грузовик может использоваться, например, для буксировки тралов с массивной строительной техникой.

Автомобиль получил полный привод (колёсная формула 6х6), блокировки дифференциалов, увеличенный дорожный просвет, большие колёса с системой подкачки шин и металлические бамперы — всё, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье.

КАМАЗ-65954 оснащён рядным шестицилиндровым турбодизелем объёмом 13,0 литра, развивающим 482 л. с., но конструкция модели предусматривает возможность установки и более мощной версии мотора. Коробка передач — механическая 16-ступенчатая.

Цена тягача КАМАЗ-65954 в базовом исполнении — 10 570 000 рублей. В оснащении грузовика есть кондиционер, круиз-контроль, медиасистема, водительское сиденье с пневмоподвеской и обогревом, спальное место, автономный отопитель, предпусковой подогреватель, холодильник.

Между тем, недавно блогеры с канала Combat Crew протестировали такой тягач, и оказалось, что качество сборки машины по-прежнему оставляет желать лучшего.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото КАМАЗ

Темы: #КамАЗ #КАМАЗ-65954 #Грузовые автомобили #Новинки #Автопром

Комментарии

Да ну27.10.2025ответить

Точно полная масса 100 тонн у автопоезда именно с тягачом на односкате? Вроде ранее писали, что 100 тонн у того, который со спаркой.

Михаил28.10.2025ответить

Для сурового бездорожья есть древний КАМАЗ-Полярник и новый КАМАЗ-Арктика. Так же давно выпускается КАМАЗ-Ямал В-4 и В-6, представляющий из себя помесь КАМАЗа (или Урала) с трактором Кировец. И это не говоря про различные гусеничные болотоходы на базе КАМАЗов. Что касается обычных внедорожных тягачей КАМАЗ, то на суровом бездорожье их используют либо в паре с активными полуприцепами, либо просто недогружая. Со 100 тоннами ни о каком бездорожье не может быть и речи.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie