Всё по-старому? У новейшей модели КАМАЗа нашли множество дефектов

Новости 14.0720

Блогеры с канала Combat Crew протестировали одну из новых моделей КАМАЗа, полноприводный тягач семейства К5. Как оказалось, качество сборки машин на заводе по-прежнему оставляет желать лучшего.

В последние годы КАМАЗ выпустил несколько новых моделей семейства К5: эти машины имеют современный дизайн, хорошее оснащение и достойные технические характеристики. Казалось, что и с качеством грузовиков проблем возникнуть не должно, однако на деле всё оказалось не так радужно.

Блогеры с канала Combat Crew испытали новый полноприводный тягач КАМАЗ-65954 и даже в ходе поверхностного знакомства в машиной выявили несколько существенных дефектов.

  • Грузовик оснащён централизованной системой подкачки шин, однако на одном из колёс трубка подачи воздуха была закреплена неправильно. Более того, на дисплее бортового компьютера периодически показывалось заведомо ложное давление в одном из колёс, а иногда данные о давлении пропадали вовсе.
  • На рычаге коробки передач при сборке неправильно установили флажок делителя. Щелчком вверх включался пониженный ряд, щелчком вниз — повышенный, хотя судя по инструкции всё должно работать наоборот.
  • Также у грузовика не включалась одна из блокировок в трансмиссии — как оказалось из-за плохого контакта в разъёмах электропроводки.
  • Наконец, на данном экземпляре КАМАЗа было нельзя откинуть кабину вперёд: из-за дефекта сборки не срабатывали автоматические замки, которые держат кабину.

Мы собрали в одном ролике несколько самых ярких моментов, а полное видео можно посмотреть на канале Combat Crew.

В общем, как оказалось, новый грузовик сошедший с конвейера завода, по-прежнему требует проверки, доработки, протяжки и устранения дефектов.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Темы: #КамАЗ #КАМАЗ-65954 #Грузовые автомобили #Автопром

Комментарии

Интересно14.07.2025ответить

А кто там сейчас собирает эти КАМАЗы? Бабы, зэки, гастарбайтеры или студенты-ПТУшники?

Ответ 14.07.2025ответить

Гастрабайтерши-зэчки студентки-ПТУшницы. В одном лице 😁.

17.07.2025ответить

А что, когда-то по другому было?

А15.07.2025ответить

В горку этот КАМАЗ буксовал не потому что блокировки не срабатывали, а потому что блогеры тестировали голое шасси, у которого задняя телега совсем не загружена. С надстройкой он бы с первого раза эту горку преодолел без разгона и блокировок.

Гость 18.07.2025ответить

Но блокировки действительно не работали.

Олег 15.07.2025ответить

На КамАЗ ничего не меняется, касаемо качества,а зачем им качество итак купят,а нет так будет очередной утильсбор или пошлины дополнительные,они придумают как сделать так чтобы задавить конкурентов

гастерпровод15.07.2025ответить

привезли чабанов азиатов на завод. а чего вы хотели от экономии, только деньги?

Антон16.07.2025ответить

Мерседес отдал им все кабину шасси движок а они и готовое все просрут какой ето камаз ето мерседес актрос

Антон16.07.2025ответить

Если бы не мер седес ездили бы на етих кабинах которым 50 лет уже и все без изменений

☹ Анонимный посетитель16.07.2025ответить

Это политика государства. Жрите что дали, плебеи!

☹ Анонимный посетитель16.07.2025ответить

Сколько водителей угробить здоровье в Камазах, жёсткая подвеска кабины, стрёмная климатических установка кабины

Для Антон16.07.2025ответить

Мерс не отдавал кабину, а продал на неё лицензию, которую в 2022 году отозвал. Потому нынешние кабины К5 уже пиратские по сути, хоть и собираются они теперь из китайских панелей с завода Фотон-Даймлер, поскольку КАМАЗ собственную штамповку локализовал не в полной мере. Это же касается шасси и мостов. А вот движок Мерседес КАМАЗу не давал и не продавал. На К5 используют моторы по лицензии Либхера и Камминза, собранные из китайских же комплектующих, так как их производство КАМАЗ тоже не смог полностью локализовать. Так что КАМАЗ не совсем Мерседес. Точнее-уже совсем не Мерседес.

☹ Анонимный посетитель16.07.2025ответить

Это КАМАЗ....

Владимир17.07.2025ответить

КамАЗ отличная машина. Шли бы сами на завод работать. Два балбеса. Сами ничего полезного не делают.

Егор 18.07.2025ответить

Отличная - отличается от нормальных авто? Сам-то много чего сделал, болтун?

Павел17.07.2025ответить

Камаз должен стоить 3 ляма , Лада 450 тыс руб , для этого нужно ЛИКВИДИРОВАТЬ Налоги НДПИ . НДС . ПЛАТОН , Акцизы , Утильсбор , Весовой контроль , ЭРА ГЛОНАСС , Пошлины снизить в 10 раз , ТЕХОСМОТР бесплатный , Налог с ТС и ОСАГО включить в стоимость топлива ,

☹ Анонимный посетитель17.07.2025ответить

Основная проблема в низком качестве запчастей. На которое почему то автопроизводителям плевать. Я его слепила из того что было

Анониму17.07.2025ответить

Если запчасти будут применять качественные, то его цена станет выше чем у европейских грузовиков. И кто его тогда купит? Он-то и с контрафактными китайскими агрегатами и комплектующими стоит дороже аналогичных китайцев.

Андрей 17.07.2025ответить

Всё как всегда.И так сойдёт!!!!Водила лежит под ним и всю родню сборщика и конструктора перебирает.

Вася18.07.2025ответить

Надо этим блохерам теперь новый гражданский БАЗ испытать, который регулярно на выставках показывают. Или проект его запуска в производство уже накрылся? Что-то давно не слыхать про него ничего.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie