Новости 23.10✦4

Производство компактного электромобиля «Амберавто А3» планируется начать на калининградском «Автоторе» в 2026 году. Новинка должна стать самым доступным электрокаром на рынке.
В 2023 году калининградский завод «Автотор» начал сборку китайских электромобилей под собственным брендом «Амберавто». Пока в модельном ряду марки есть только среднеразмерный седан А5, но в следующем году к нему должен добавиться компактный хэтчбек «Амберавто А3». Как сообщают источники в компании, сборку таких машин планируется начать во второй половине 2026 года. Официального подтверждения этой информации от «Автотора» пока не было.
Новый «Амберавто А3» — это переименованная копия модели JMEV EV3, дебютировавшей в Китае в 2023 году. Длина компактной машины — всего 3,72 метра (чуть больше, чем у «Киа Пиканто»), а в её салоне могут разместиться четыре человека.
Сейчас в Китае предлагается модернизированная версия хэтчбека JMEV EV3. Такой автомобиль оснащается электромотором мощностью 68 л. с. и батареей на 30 кВтч, позволяющей проехать до 330 км без подзарядки.
На китайском рынке цены на модель начинаются с 63 тысяч юаней — это всего 720 тысяч рублей по актуальному курсу. Аналог под российским брендом в любом случае будет дороже, но, скорее всего, «Амберавто А3» окажется самым доступным электромобилем на нашем рынке.
* * *
Седан «Амберавто А5» сейчас стоит от 2 700 000 рублей, а при покупке в кредит по госпрограмме машина обойдётся в 1 775 000 рублей.
Между тем, в Беларуси недавно тоже начали выпуск «народного» электромобиля под маркой Geely стоимостью от 1,2 млн рублей.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Амберавто #Автотор #Электромобили
Комментарии
Ага 29.10.2025ответить
Да, уже много лет делают Атом.
124.10.2025ответить
этот низкий, если захотели мини авто по стране запустить, выпускайте с высоким клиренсом типа сузуки джимни.
Стикс25.10.2025ответить
Оптовая цена этой электроколяски в Китае 470К рублей. Барыги из автовора собираются продавать это за 950К рублей и это с государственной поддержкой. Есть подозрение что уровень продаж будет примерно такой же как его предыдущих "творений" автовора - несколько сотен штук, а потом вытьё что надо поднять через сбор и запретить в России автомобили старше 10 лет.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Ол24.10.2025ответить
Российский автопром пытается сделать оригинальное авто : 🥵