Новости 16.10✦13

Белорусская компания «Белджи» представила электрический хэтчбек Geely EX2. Местные дилеры уже начали принимать заказы на новинку.
В самом Китае этот электромобиль выпускается с 2024 года (под отдельным брендом Geome) и является одной из самых популярных моделей в стране. В первой половине года дилеры КНР продали 205 тысяч таких хэтчбеков — его вполне можно назвать «народным электрокаром».
А теперь сборку модели под экспортным названием Geely EX2 организовали на белорусском предприятии «Белджи». Компактный автомобиль длиной 4,14 метра не отличается от китайского исходника: округлые формы кузова, утопленные дверные ручки, двухспицевый руль, большой экран медиасистемы.
Geely EX2 для белорусского рынка оснащён тяговым электромотором мощностью 116 л. с. (он расположен на передней оси) и батареей на 39 кВтч. Заявленный запас хода на одной зарядке — до 395 км. Интересно, что на китайском рынке есть ещё и версия с более скромными характеристиками.
Новый электромобиль уже можно заказать у дилеров по цене от 44 900 белорусских рублей — это примерно 1,2 млн российских рублей по актуальному курсу. А вот на российский рынок электромобиль Geely EX2 пока поставлять не планируется.
Тем временем, в России скоро появится свой компактный электрический хэтчбек — выпуск модели должен начаться на заводе в Липецкой области.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Geely #Geely EX2 #Белоруссия #Электромобили #Белджи
Комментарии
17.10.2025ответить
а этот с учетом привоза 2 млн. всего будет стоить
Проходил мимо17.10.2025ответить
Главное экран побольше на панель втулить, это теперь одна из определяющих крутизны электрокаров. 🫣
Сергей17.10.2025ответить
Нам пора на лошадях ездить с телегами и санями , с такими ценами на авто и на бензин. Да вот беда лошадей уже нет, как и саней с телегами и некому их уже делать ...
☹ Анонимный посетитель18.10.2025ответить
Ну если в Белоруссии 1,2 млн , то у нас все 2,5 будет. Всё для народа
Вася18.10.2025ответить
Хто яе возьме за 44,5 . У народа нема грошау
☹ Анонимный посетитель18.10.2025ответить
Давай цену по месячнай з/п
Анатолий 18.10.2025ответить
Получается не совсем народный с зарплатами беларусов. Со средней зарплаты лет 10 копить надо.
☹ Анонимный посетитель19.10.2025ответить
Народным был Дастер за 12-13 тысяч долларов. А этот "недомобиль" стоит 15, на нем даже летом в Минск из соседней области без дозарядки не съездить. А зимой? Что народу с ним делать когда лет через пять-семь батарейки сдохнут и хода останется 100км?
Рустам 19.10.2025ответить
Ясно и понятно, народный автомобиль для народа. В Узбекистане GM досихпор не могут понять что значить народный автомобиль
бгг19.10.2025ответить
купить чтобы приезжать на выходные в РБ и кататься
☹ Анонимный посетитель20.10.2025ответить
Век хороших автомобилей закончился.
☹ Анонимный посетитель21.10.2025ответить
Китай выпустил 205тыс авто и все на внешний рынок) ну может максимум на 1.5млрд рынок продали 5тыс на внутренней рынок
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
nemets7617.10.2025ответить
нам надо нам это г...но мы аналогичный Атом ждем за 3-3,5 ляма