Двухместный микрокар по цене Гранты. Начались продажи нового электромобиля российской сборки

Новости 23.0921

Калининградский «Автотор» объявил о старте продаж компактных электромобилей под новым брендом Eonyx. Цены уже объявлены.

Микромобили Eonyx — это переименованные копии китайских электрокаров EEC. Такие маленькие и маломощные машинки относятся к категории «тяжёлых квадрициклов», на которую распространяются ограничения по массе и мощности мотора. Для управления подобной техникой нужны «легковые» права категории B1 и госномера мотоциклетного образца.

На «Автоторе» собирают несколько версий модели. Первая — двухместный пассажирский Eonyx M2 с дизайном «под Mini» (на заглавной фотографии): длина машины составляет всего 2,86 метра — меньше, чем у «Оки». Также в гамме есть бортовой грузовичок Eonyx Pickup грузоподъёмностью 265 кг и фургон Eonyx Cargo.

Eonyx Pickup

Eonyx Pickup

Заявленный запас хода у всех модификаций — всего 100 км, а на зарядку батареи от бытовой электросети потребуется около 8 часов. Быстрая зарядка для модели не предусмотрена.

Информацию о мощности электромотора «Автотор» не раскрывает, но для китайского исходника предлагаются двигатели, развивающие 6 л. с. или 10 л. с. в зависимости от исполнения.

Характеристики у новинки очень скромные, а вот цена «взрослая». Пассажирский Eonyx M2 стоит 840 000 рублей — дороже базового седана «Лада Гранта». Пикап обойдётся в 840 000 рублей, а фургон — в 990 000 рублей.

На первом этапе продажами «Эониксов» займутся дилеры в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Краснодаре и Новороссийске. В дальнейшем компания обещает расширить географию сбыта.

Также в производственной программе «Автотора» есть полноценный электромобиль, и недавно цены на эту модель были заметно снижены.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #Eonyx #Автопром #Автотор #Электромобили

Комментарии

RaptoR23.09.2025ответить

Морда Мини, жопа Мерседеса, ширина снегоуборщика)

Да уж23.09.2025ответить

Электроинвалидка за 1 лям- это конечно дорого. Правда стоит заметить, что примитивные гольфкары без дверей и с меньшим запасом хода почему-то стоят ещё дороже. У престижных же инвалидок вроде Смарта цены вообще за гранью разума, но тем не менее их покупали и покупают.

Алексей23.09.2025ответить

Странно что в нём нет велопедалей, они были бы хорошим подспорьем при севшем аккумуляторе. Помнится какие-то блохеры даже в Жигули педали ставили и разгоняли её на них почти до 50 км/ч.

Андрей 24.09.2025ответить

100 ки зарядка 8 часов . И это для малого бизнеса (

Иван24.09.2025ответить

А российская сборка в чем заключается? Аккумулятор вставляют или елочку в салоне вешают? Или сборка в смысле собрать с покупателя 500-600 тысяч навара, сверх цены этого аппарата в Китае?

Видавший 24.09.2025ответить

Ну и на кого рассчитана эта бредятина! Наверное пенсионеру съездить до сберкассы и обратно. А российская сборка очевидно заключается в установке зеркал заднего вида, которые идут в комплекте, как когда-то собирали Шевроле Блейзер в Елабуге.))

Видавшему24.09.2025ответить

Пенсионер исключительно общественным транспортом добирается, ему лишние расходы ни к чему. Да и нет у него таких бабок, а если и были бы, то он уж точно не на машину бы их тратил.

Джонатан24.09.2025ответить

Машина называется - Евнух? Я правильно прочитал? Кастрированная машина во всех смыслах?

Извращенцы24.09.2025ответить

Не очень удобно, под заказ за эти же деньги джили панду привезут, пробег до 250, категория B.

Село24.09.2025ответить

Их нужно продавать в Иркутской облости.Там эл.энергия дешёвая а бензин дорогой.А так любой здравомыслящий чел выберед Гранту

Дмитрий 24.09.2025ответить

Китайский аналог дешевле и серьезнее, запас хода ни о чем, мне как курьеру нужно хотя бы 200км, как всегда не обдуманная идея

Леонид24.09.2025ответить

В жизни она еще страшней чем на фото! Я это видел! Вот только не пойму то ли я работаю за просто так, то ли тот кто назначил цену ударился головой.

☹ Анонимный посетитель24.09.2025ответить

Интересно посмотреть на бедолагу который её купит, если только помочь энерго сбыту денег заработать, стоять все время на зарядке

Александр 24.09.2025ответить

Задумка хорошая но получилось как обычно не очень. Замудрили на аккумуляторе, просто сделайте доступный для народа на бензине дешево и практично. Дешевле будет в разы.

☹ Анонимный посетитель24.09.2025ответить

какой строй в стране? капитализм!

для кого эти машины? для богатых граждан имеющих большие поместья и угодья при них с большими плошадями.

поварята, домработницы, прачки и так далее, по щелчку приедут в пределах поместья, садовник на грузовичке деревья и кустарники подрежет и вывезет близ усадбы,

точно так же богатые покупают новые Сузуки Джимни и увозят в неизвестном направлении и никто и никогда эти машины на дорогах или во дворах не встретит.

☹ Анонимный посетитель25.09.2025ответить

Дет кий карт по цене лады. Проходимцы

Иван 25.09.2025ответить

Так-то норм. Но вот с названием, конечно, перемудрил. Нахрена евнухом то обозвали?

Анонимному посетителю25.09.2025ответить

Полным-полно Джимников и на дорогах и во дворах. Если тебя послушать, то и Нивы с УАЗами и прочими серьёзными внедорожниками лишь в тайге можно увидеть. Только почему-то все кроме тебя их видят на всех дорогах регулярно, причём многие из этих внедорожников ни разу бездорожья даже не видели.

☹ Анонимный посетитель27.09.2025ответить

В Китае такие стоят 150-300 тыр. Именно по такой цене их имеет смысл покупать. Покупать электроколяску по цене автомобиля - верх безумия.

Юрий28.09.2025ответить

По мне название больше походит на лопух. Сразу понятно. Купил и ты уже лопух.

Дмитрий14.10.2025ответить

Максимальная цена за M2 ну никак не более 400 тыс. руб. Всё что свыше это обман чистой воды. Нечему нам стоить так дорого, можете посчитать.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie