Такой седан нужен в России? Узбекский Шевроле Кобальт наконец получил современные опции

Новости 15.1025

Узбекская компания UzAuto Motors начала производство обновлённого седана Chevrolet Cobalt, выяснил сайт Wroom.ru. Цены на модель уже известны.

Седан Chevrolet Cobalt дебютировал в далёком уже 2011 году и практически не менялся с тех пор. Для 2025 года интерьер модели выглядит безнадёжно устаревшим: чего стоит хотя бы магнитола с маленьким матричным экранчиком и слотом для компакт-дисков.

Интерьер автомобиля Chevrolet Cobalt до обновления

Интерьер автомобиля Chevrolet Cobalt до обновления

Лишь сейчас компания провела модернизацию седана, который уже несколько лет является самым популярным автомобилем на рынке Узбекистана.

Что же изменилось в «Кобальте»? Машина получила новую панель приборов, медиасистему с сенсорным экраном и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, а также кнопки на руле (да, их тоже раньше не было). Кроме того, в списке опций для модели впервые появились круиз-контроль и обогрев передних сидений.

Есть новшества и по части техники. У машины появились модернизированный блок управления двигателем, доработанная система газораспределения и усовершенствованный блок АБС. Силовой агрегат — прежний: бензиновый атмосферный мотор 1.5 мощностью 106 л. с. и шестиступенчатый автомат. Версия с механической коробкой сейчас не выпускается.

Цена обновлённого «Кобальта» уже объявлена — от 156,1 млн сум (примерно 1 млн рублей по актуальному курсу). Продажи таких машин в Узбекистане начнутся 3 ноября этого года. При этом компания продолжит выпуск и продажи седанов со старым интерьером: такой автомобиль стоит меньше — от 147,9 млн сум (примерно 960 тысяч рублей).

В дальнейших планах узбекского производителя — обновление внешности «Кобальта»: работа над рестайлингом уже ведётся. Также компания планирует поставить на конвейер несколько новых кроссоверов марки.

Седаны Chevrolet Cobalt продаются на рынках Узбекистана, Казахстана и Азербайджана. Официальные поставки узбекских седанов в Россию прекратились ещё в 2022 году, а по параллельному импорту такие машины к нам везти не выгодно.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото UzAuto Motors

Темы: #Chevrolet #Chevrolet Cobalt #Узбекистан

Комментарии

Соколов16.10.2025ответить

с фарами от десятки не было бы рвотных рефлексов при виде этого чуда юда

☹ Анонимный посетитель16.10.2025ответить

Лучше бы рулевое переделали. Брал как-то сие чудо в прокат. После вертлявых Акцента, Фабии и Октавии (в Москве) как на грузовике. Да и те же крымские серпантины, которые на разных Киа Риа и Гранте проходил легко, на этом неоднократно требовали допманевров. Девайс просто не мог повернуть по дуге достаттчно малого радиуса! В остальном жоповозка типовая.

16.10.2025ответить

А ты пока ты мечтай о ней за миллион руб. Или купи себе везут за 2.5 млн руб который при езде блокируются руль.

Владимир 19.10.2025ответить

Ездили мы на нём в Крым всей семьёй. Нормально проехали по всем дорогам. Виражи держит хорошо. А внешний вид автомобиля на его эксплуатации не сказывается. Всё это капризы.

Иван16.10.2025ответить

Внешность однозначно под замену! Остальное - терпимо, и главное, более менее надёжно!

RaptoR16.10.2025ответить

Отличная надежная простая машина. Главное, что бы был ESP и несколько подушек. Остальное тут нафиг не нужно)

Макс Волгин16.10.2025ответить

Легендарную нексию сменит легендарный кобальт.Умеют же продавать, молодцы,у них там очередь за автомобилями.

RaptoR 16.10.2025ответить

Между ними еще Лачетти лет 10 держал пальму первенства)

☹ Анонимный посетитель16.10.2025ответить

За миллин нормально

Юрий 16.10.2025ответить

Эксплуатирую Кобальт с 13 года по сей день. Пробег 390000 км. Ещё родное сцепление.

Менял только расходники. Ничего серьезного не было.

По моему очень надёжный автомобиль.

Жаль что не кузова универсал.

Купил бы снова.

Федор17.10.2025ответить

Морду хотябы немного изменили и тогда можно было бы покупать. Особенно уродские фары.

Да уж17.10.2025ответить

А эти фары плохо светят?

☹ Анонимный посетитель17.10.2025ответить

Обогрев сидений был и в старой версии, а вот кнопки правильно добавили на руль, а то по сути круиз был на машине, а толку не было.

Владислав17.10.2025ответить

До сих пор жалею что продал,только хорошие воспоминания,за 180к пробега ничего глобально не менял чугунный блок проверенный и надёжный как не крути

☹ Анонимный посетитель18.10.2025ответить

Очень красивая и надёжная машина

Аноним18.10.2025ответить

Нормальная машина

☹ Анонимный посетитель18.10.2025ответить

Если бы такой авто в России был за миллион, да ещё и с автоматом, его бы на расхват брали.

А за миллион вряд ли купишь китайца

☹ Анонимный посетитель19.10.2025ответить

Его за 1,8 млн такси сгребали у автодилеров оптом

Владимир19.10.2025ответить

Интересно, а эти новшества можно будет поставить на кобальт 2024 года выпуска

☹ Анонимный посетитель19.10.2025ответить

У нас в KZхвалят кобальт износу нет ей, это со слов таксистов, я сам на камрюхе езжу, но как хозайку домой по делам ездить взял бы

Макс 19.10.2025ответить

С 16 года езжу на нем, всё отлично! По серпантинам хорошо проходит, много раз ездил на море! Хорошая машина. Кстати амортизаторы родные стоят с 13 года, и сухие по сей день!

☹ Анонимный посетитель20.10.2025ответить

Отличная машина и фары хорошие.владею с 2014 года,автомат ltz.внешний вид нравится,а кто серпантин на нем не проходит плохо учился.Устойчивый,маневренный и надёжный автомобиль

Юрий20.10.2025ответить

За лям купиз бы,хотя и этот в форме!

Николай21.10.2025ответить

У соседа минимальной комплектации, ездит, доволен.

Алмаз22.10.2025ответить

Езжу с 20 года. Машина отличная. Машина не требовательная. Езжу на рыбалку, на путешествия, ни разу не подводила. Ни разу не пожалел, что не взял весту.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie