Новости 13.06✦32
Компании «Узавтосаноат» и Volkswagen AG заключили соглашение об организации сборки автомобилей немецкой марки в Узбекистане.
Выпуск машин организуют на мощностях предприятия Alyans Auto, дочерней компании «Узавтосаноата», в городе Джизаке. Машины будут делать методом крупноузловой сборки, а комплектующие поставлять, в том числе, с китайских заводов «Фольксвагена».
Серийный выпуск «Фольксвагенов» в Узбекистане должен начаться в четвёртом квартале 2025 года. Пока не сообщается, какие именно модели будут здесь делать, но известно, что это будут седаны и кроссоверы.
До 2022 года автомобили Volkswagen производили в России, на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. Затем немецкая компания продала свои российские активы и ушла с нашего рынка.
Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото Volkswagen
Темы: #Volkswagen #Узбекистан #Автопром
Комментарии
☹ Анонимный посетитель15.06.2025ответить
Задача : ввести заградительные пошлины на авто из Узбекистана и любой иной страны ближнего зарубежья, дабы они поняли, что номер такой с Россией не пройдет. Ушли авто бренды из России - скатертью дорожка. Возврат через соседние страны СНГ не пройдет. Сливки бывшим республикам СССР собирать возможность не давать !
15.06.2025ответить
аполитично мыслите,
пусть дружественный Узбекистан создаст рабочие места и поставляет эти машины фанатам бренда по нормальной цене чуть ниже китайских и с более широким штатным разрешением по некоторым ключевым лементам авто, а например в шопинге одежда из Узбекистана очень даже хороша по цене, качественна и не уступает, а где и превосходит европейские бренды - озвучено со слов прохожих.
Виктор 18.06.2025ответить
как вы напугали!
Бекзод15.06.2025ответить
СССР осталься в истории давайте не использовать этот термин Узбекистан как 30 лет независимая страна.Автор мыслит по имперский.Что вы хотели у нас трудолюбие мало поющие основном молодежь которая хочет работать ради своей семьи.
16.06.2025ответить
Ща расплачусь....
☹ Анонимный посетитель15.06.2025ответить
Злые Вы лучшие порадовалась бы за братьев Узбекистанцев мы за успехи России только радуемся
Резо 16.06.2025ответить
Если радуетесь за успехи России, то напишите о чем это?)))
Иван 16.06.2025ответить
Видимо подразумевал успехи=узбеки. Тобишь за своих устроившихся в России узбеков он рад.
Ха-ха 16.06.2025ответить
Желаем вам трудовых узбеков😁😁😁.
Вадим 15.06.2025ответить
Ассалам алейкум
БахтиерУзбекистан16.06.2025ответить
Да уж Ничего Не меняется в Русском Воеводстве. Только смотрят свысока, А жаль!
16.06.2025ответить
Нет ребята,просто все проще.В чужой монастырь,со своим уставом не ходят!!!
Гостям всегда рады,а вот тем кто приходит погостить,а пытается остатся хозяином...Извените-подвиньтесь!!!
Борис 16.06.2025ответить
Да русским пора научиться мысли по другому по дружеский раньше кто с нами жили русские они так не думают вот кто жил постоянно рсфср они говорят свысока как будто бывшие республики что то должный
Зевио 16.06.2025ответить
Раньше в Узбекистане русским было место теперь же русских пеняют раньше гости с Узбекистана уважали землю где они гостили теперь же плюют на хозяев и ведут себя так как они народ избранный.так какое вы хотите к себе отношения?.жили за счёт СССР.теперь хотите за счёт россии.и не надо говорить,что узбеки народ трудолюбивый
☹ Анонимный посетитель16.06.2025ответить
Если это подобие jetta vs5 vs7 то ненада нам такого)
А16.06.2025ответить
У ВАГа нет задачи обойти санкции ЕС и вернуться на рынок России через соседние страны, потому никто из Узбекистана VW местной сборки не посмеет продавать в РФ. Это касается не только Узбекистана, но и остальных стран СНГ(кроме Белоруссии) и не только СНГ, ибо никто не хочет из-за России попасть под санкции. Кстати прежде наши так и надеялись, что санкционные товары будут свободно покупать через СНГ-посредников, только вот страны СНГ нам дулю показали. Пример-наш типа союзник Казахстан. Потому параллельный импорт приходится проводить через другие страны.
16.06.2025ответить
А кто сказал,что Казахстан-союзник???Это сопредельная территория,ни больше,ни меньше!
16.06.2025ответить
У "Вага",есть одна задача,не загнутся!!!Закрывая предприятия у себя,они ищут место,где производство будет дешевле!!!Кому потом продавать и как,им тоже по "барабану",ибо производство,без реализации,это разорение!!!
А 16.06.2025ответить
Кто сказал? Вообще-то Казахстан пока входит в ОДКБ.
Николай16.06.2025ответить
Хорошая новость! Чем больше рабочих мест в Узбекистане, тем меньше будет мигрантов ехать в Россию. Будут поставлять в Россию VW по адекватной цене - вообще отлично. Должна быть конкуренция и с китайцами и АвтоВАЗом. Может тогда ВАЗ снизит цены на свою продукцию. За покупателя надо бороться ценой и качеством, а не заградительными пошлинами.
Ванечка16.06.2025ответить
В Узбекистане тоже "поют" - мама не горюй !
Делла бокка16.06.2025ответить
С ума сошли что ли? Хотят чтобы дома строились и заводы работали, а гастрабайтеров не было. Хотят чтобы гастрабайтеоы за них еще и кровь проливали, а они на диване с пивом сидели.
16.06.2025ответить
А зачем тогда гасторбайтерам гражданство???А наверное,чтоб потом писать такие посты!!!
Александр 17.06.2025ответить
Они хотят российские зарплаты и социальные льготы. Поэтому им и нужно российское гражданство, а не из-за того что они Россию и русских полюбили.
Ари16.06.2025ответить
Немец собранный в Узбекистане из Китайских запчастей. В чем тогда отличие от VW собранного в Китае?
Если логистика будет дешевле, т к узбекистан ближе - то хорошо, но скорее всего как и сейчас пошлины будут бешенные и Дейле будет из Китая взять.
☹ Анонимный посетитель16.06.2025ответить
Где вы гастарбайтеров видели? Нет их уже давно, если где то по углам. В основном это уже полноценные граждане знающие язык или говорящие на ломанном русском и получающие средне уровневую зарплату. А те кто язык еще не знает из них, все более тщательно тестируются соответствующими "органами", по последним данным. В смешивании кровей ничего страшного нет, это прогресс который не остановить ни в какой стране мира из-за широких мигрирующих масс. Об этом процессе, в том числе типа "строительство мулатов" по материалам той прессы еще в СССР, например проговаривали о том что, теперь уже в бывших странах СНГ надо 2- задачи сразу решать и увеличивать численость этих стран и улучшать работу мыслительных процессов через участников "смешанных браков" с тем чтобы они были более подготовлены к будущим возможным невзгодам, об этом в СССР конечно не говорили но раньше и сейчас скажут и к более учстойчиво, более осознанно и восприиимчиво чтобы "новые граждане" воспринимали надвигающуюся "диктатуру ИИ" ( искусственного интеллекта" чем как если бы они оставались твердолобыми национально ориентированными с узким панорамным взглядом на жизнь в целом.
Балта16.06.2025ответить
Раньше все всё покупали через Москву, теперь все всё будут покупать через Ташкент.
Алексей 16.06.2025ответить
Ё-моё... Мы ещё помним знаменитое качество узбекской сборки, хуже даже чем АвтоВАЗ. А гниёт узбекский автопром быстрее автопрома китайского, буквально на глазах.
Запорожец17.06.2025ответить
Да пересадить всех кремлевских чинуш на отечественный автопром и отправить в путишествие по лорогам росии.
Владимир18.06.2025ответить
Да и хрен с ними.. я на китайском Джили езжу из братской Белоруссии...
Владимир 18.06.2025ответить
Проще покупать автомобили VAG-FAW из Китая..
☹ Анонимный посетитель14.06.2025ответить
Дас авто