Мега Газель

Фольксваген всё-таки продал свой российский завод: вот кто стал новым хозяином

Новости19.05.202312

Летом прошлого года впервые появилась информация о том, что «Фольксваген» хочет уйти из России и продать свой завод в Калуге. И только теперь немецкая компания официально сообщила о сделке.

Новым владельцем калужского завода «Фольксваген» стал дилерский холдинг «Авилон» — один из крупнейших в России. Также компания получила другие активы немецкого концерна: дистрибьюторский и послепродажный бизнес, а также складские и финансовые услуги.

Сумма сделки не разглашается. Также неизвестно, какие автомобили будет выпускать «Авилон» на новоприобретённом заводе в Калуге.

Завод «Фольксваген Груп Рус» в Калуге работал с 2007 года. До весны 2022 года здесь выпускали по полному циклу модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Плановая мощность предприятия — 225 тысяч автомобилей в год.

Процесс подготовки сделки затянулся из-за юридических проблем. В марте суд наложил арест на российские активы «Фольксвагена» по иску «Группы ГАЗ», но позже ограничения были сняты.

* * *

Ранее Mercedes-Benz похожим образом расстался с российскими активами: завод в Подмосковье и компания-дистрибьютор были проданы дилерскому холдингу «Автодом».

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Volkswagen #Авилон #Автопром

Комментарии

Вопрос19.05.2023ответить

Так а шо с ГАЗовским?

CROSSAVEC20.05.2023ответить

Зато Донбасс наш

nemets7624.05.2023ответить

не весь. А вот Крым полностью

Фишка20.05.2023ответить

Интересно,а безпилотники можно там организовать собирать?

Видавший 20.05.2023ответить

Можно наверняка не только безпилотники, но и пилотники, а лучше всего выпускать свои нормальные и недорогие автомобили, а не тот одноразовый ширпотреб, которым нас буквально завалили, да еще и цены до небес задрали. Простому работяге, получающему сегодня 40-60 тысяч машина за два миллиона вряд ли будет доступна, или надо залезать в кредиты и пол жизни их выплачивать. И все ради железки на четырех колесах!

Фишка 21.05.2023ответить

Там нужно аыпускать то в чём более всего сейчас нуждается страна,а именно военную технику.Насчет дороговезны и одноразовасти китайской техники согласен,но она такая сейчас любого европейского,азиатского или американского производителя.Надёжные автомобили ушли в прошлое.Современные авто должно отьездить 3-6 лет,далее под пресс,такова политика мирового автопрома.

Видавший 21.05.2023ответить

Согласен, мировой заговор автопроизводителей давно существует, но реально он работает лишь на руку обнаглевшим крупным корпорациям. Вот и пусть идут лесом, а нам свою страну возрождать надо. Ведь можем не только лучшие в мире ракеты и истребители делать, нужна только политическая воля направленная на улучшение жизни всех россиян, а не только хорошо пристроившихся возле кормушек. На эту тему (забота о народе) помнится один интересный пример, как в когда-то в США взбунтовались автопроизводители против завоза японских автомобилей и потребовали увеличить на них пошлины, потому что они составляют ощутимую конкуренцию американским производителям. На что тогдашний президент Рейган американским автопроизводителям ответил, что он против повышения таких пошлин, а наоборот, за то чтобы их вообще отменить, потому что наши люди (американцы) должны ездить на хороших автомобилях, а вы если хотите - делайте машины лучше, вам никто не мешает. Вот так я думаю должно быть и у нас, а не драть три шкуры за ввоз импортных авто, + акциз, + ндс, + утилизационный сбор и т.д. Так у наших производителей никогда не будет мотивации делать хорошие и доступные машины - а зачем напрягаться, если им еще и государство миллиардные субсидии приплачивает и убытки списывает, только ведь это все из бюджета, то есть из нашего с вами кармана. Так не пора ли повернуться лицом к народу и может быть подумать, как наладить выпуск недорогих, но современных и все-таки доступных машин?

Видавшему21.05.2023ответить

Ну ты и размечтался,прям как ребенок и рассуждаешь так же.А еще видавшим себя называешь))).Да наша власть для народа скорее крепостное право возродит.Смертную казнь уже пытаются вернуть и вероятно введут-не для себя естественно,а все для народа любимого и прочих неугодных,мешающих им "оптимизмровать-реформировать",воровать-дерибанить-грабить страну и выводить бабло за бугор.А то и просто для смеющих это безобразие не то,чтобы озвучивать,а даже замечать.Как еще сократить свое население-вот о чем они думают.Касаемо доступных авто:рынок полон б/у Жигулей-покупай,пока власти не запретили эксплуатацию авто старше 7 лет(а они планировали это сделать,да санкции помешали).Что касается отмены пошлин на иномарки-наш автопром и без этого загибается,переходя вместо выпуска(что уж говорить про новые разработки)тупо на переклейку шильдиков.

Видавший21.05.2023ответить

Наш автопром потому и загибается, что руководят им люди абсолютно не заинтересованные в его возрождении. После того, как при пьянице Бориске ушлые проходимцы и либерасты страну раздербанили , назвав это приватизацией, у нас много чего делается не для народа, а для обогащения кучки олигархов, хотя по Конституции единственным источником власти в Российской Федерации является ее народ. Но если мы и дальше будем молчать и закрывать глаза на произвол всяких негодяев, то так и будем ездить либо на старых жигулях, либо на неоправданно дорогих китайцах с переклеенными шильдиками!

Поликарпыч 22.05.2023ответить

Ну так обнаглевшие олигархи это и есть народ,а все остальные это только обслуживающий персонал.И его должно быть ровно столько,сколько ныжно чтобв этот "народ" мог жить нивчём себе не отказывая.А остальное население просто лишние рты,оно мешает жить и его нужно "оптимизировать".

Проходил мимо22.05.2023ответить

Олигархи это не народ, а паразиты на теле у народа

Самое популярное