В России арестовали все активы Фольксвагена, включая завод в Калуге

Новости20.03.20234

Арбитражный суд Нижегородской области наложил арест на все активы компании Volkswagen в России.

Решение принято в связи иском «Группы ГАЗ». Российская компания потребовала признать недействительным расторжение соглашения о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе. Также ГАЗ требует возмещения убытков в размере 15,6 млрд рублей.

Сотрудничество ГАЗа и «Фольксвагена» началось в 2012 году с производства кроссоверов Skoda Yeti

Сотрудничество ГАЗа и «Фольксвагена» началось в 2012 году с производства кроссоверов Skoda Yeti

Наложенный арест распространяется на всё имущество «Фольксвагена» в России, включая завод в Калуге. Это предприятие простаивает с весны прошлого года, и сейчас немцы ищут покупателя на этот актив. Пока действует арест, компания не может совершать никаких действий с подконтрольными юридическими лицами.

Последней моделью, прописавшейся на ГАЗе, стал паркетник Volkswagen Taos: выпуск начался в мае 2021 года

Последней моделью, прописавшейся на ГАЗе, стал паркетник Volkswagen Taos: выпуск начался в мае 2021 года

Летом прошлого года «Фольксваген» окончательно прекратил сотрудничество с ГАЗом. На заводе в Нижнем Новгороде делали автомобили Skoda Octavia, Karoq, Kodiaq и Volkswagen Taos для России, Беларуси и Казахстана.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Volkswagen #ГАЗ #Автопром

Комментарии

Прикольно20.03.2023ответить

Ясный пень,что находящийся под санкциями Дерипаска ничего от буржуев не получит.Если они самого Верховного уже требуют арестовать и выдать Гаагскому трибуналу как Всемирного преступника,то о каких денежных компенсациях какому-то жалкому олигарху может идти речь? Тем более бюджет РФ в мировых банках тоже арестован.Не те нынче времена(когда за Мистрали нам все вернули).Как говорится-"То было давно и не правда".Забудьте.

Стас21.03.2023ответить

А зачем нам этод завод.Делать на нём всеравно ничего сами не сможем.Китайцам он в России тоже не нужен,сильно не предсказуемая обстановка в стране.Действуем по принципу,с паршивой овцы хоть шерсти клок.Поэтому порежем его на металлолом и отправим в тот-же Китай на переплавку.

Втиктор21.03.2023ответить

Дерибаске нужно просто купить в Китае производственную линию,по выпуску какой-нибудь устаревшей китайской машины, по типу как это было с Сайбером,только бизнес-класса и выпускать её под названием ГАЗ-Волга.На машину класса Е в чиновничьей России спрос сто пудов будет.Тем более после прекращения сборки Камри и МВ Е-Класс,конкурентов даже в далеком будущем ей тут не предвидится.

21.03.2023ответить

Для чиновников и Камри и Е-класс привезут по любой цене, а вот новая "устаревшая" китайская Волга легко может повторить судьбу нового "Москвича".

Самое популярное