УАЗ возобновил выпуск легендарного внедорожника

Новости 03.1016

Ульяновский автозавод вернул на конвейер внедорожник «УАЗ Хантер» после нескольких месяцев перерыва, сообщил Autonews.

Производство «Хантеров» поставили на паузу в мае этого года: завод решил переместить участок сварки кузовов на новое место. Теперь же выпуск внедорожников возобновился.

В отставку модель не собирается. В этом году УАЗ оформил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на «Хантер»: этот документ позволит продолжать выпуск внедорожника ещё как минимум несколько лет.

При этом спрос на «УАЗ Хантер» остаётся невысоким и вряд ли вырастет в будущем. Российские дилеры продают 20–30 таких внедорожников ежемесячно — модель вполне можно назвать мелкосерийной.

Базовый «Хантер» сейчас стоит 1 645 000 рублей, а специальная версия «Экспедиция» с набором дополнительного оборудования обойдётся в 1 955 000 рублей.

Ранее стало известно, что «УАЗ Хантер» попал в список моделей, которым разрешат работать в такси после 2026 года. Впрочем, вряд ли какой-нибудь российский таксопарк купит в парк хотя бы один такой внедорожник.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #УАЗ #УАЗ Хантер #Автопром

Комментарии

Все для фронта Все для победы03.10.2025ответить

Основной помимо прочих ценностью тентованного Бобика для МО была возможность его авиадесантирования. Ныне в современных войнах такое уже не требуется, сейчас там более востребованы пикапы. Причём как можно более простые и дешёвые, но при этом надёжные. Гражданский Патриот-пикап не вполной мере соответствует этим требованиям. Доведение же его до таковых только удорожает его, поскольку требует применения других агрегатов и комплектующих(мотор Евро-0, стандартные фары под СМУ и прочее). Потому думается в данном случае правильнее будет просто возродить выпуск изначально более простого пикапа УАЗ-2315 на базе Хантера. На такой сейчас спрос будет точно выше чем на легковой Хантер.

Веня Лифчиков03.10.2025ответить

Возобновил выпуск.А чего тут удивительного если он попал в список машин разрешённых для такси.Теперь такстств будут вынуждены продавать свих японок,корейцев и европеек и брать УАЗы.

все для фрАнта03.10.2025ответить

Соллерс скорее снимет с производства и Патриот, заменив его понтовым Джаком, чем начнёт выпуск простого военного пикапа УАЗ-2315, ибо нынешний бизнес(режим) в защите родины на самом деле нисколечко не заинтересован. Всё идёт по плану.

Чапаю04.10.2025ответить

Любую легковушку там легко превращают в багги путём ликвидации дверей и установки проставок под пружины подвески. В сети полно роликов с СВО, на которых можно увидеть такие "доработанные" машины.

Дык04.10.2025ответить

Хантер(точнее тентованный Бобик) со снятым тентом заменяет и багги и пикап одновременно.

☹ Анонимный посетитель06.10.2025ответить

За эти деньги Танка 300 можно взять в Китае, да пробежного. Но машину а не арбу

Да и байки о его проходимости давно устарели, есть машины гораздо с лучшими характеристиками, не говоря уже о комфорте.

Если Крузак 80 легенда, оно так и есть, а это породия на автомобиль, причем очень плохая породия.

для Сергей06.10.2025ответить

"байки о его проходимости давно устарели, есть машины гораздо с лучшими характеристиками, не говоря уже о комфорте"... Ну если Хантер сравнивать по проходимости с Мотолыгой, а по комфорту с Роллс-Ройсом, то да.

"Если Крузак 80 легенда, оно так и есть"... Если ты живёшь не в РФ, то да. У автопрома каждой страны имеются свои легенды.

Запорожец06.10.2025ответить

С такими успехами скоро будут и паровозы на угле производить.и тачанки на лошадях

Нет06.10.2025ответить

О каких паровозах речь, если даже гвозди у нас сейчас китайские? Это в 1840-вые годы Россия могла сама паровозы делать, ныне такое уже не реально. Теперь даже производимые на советском наследии отечественные тепловозы и электровозы тоже минимум на 50% китайские.

Александр06.10.2025ответить

Куда гонят такие цены купи а потом гайки по дороге собирай.

Геннадий 06.10.2025ответить

Легендарный уаз,газ 51 и пр. Легендарный потому,что другого не выпускалось. Всю жизнь проработал водителем и сейчас езжу на своей,но иномарке .отездил на отечественных авто почти на всех марках. Потому могу сказать,что наш автопром хромает на обе ноги и очень жаль! А дикий воровской капитализм привёл только к диким ценам. Под словом опция стал даже прикуриватель в машине.

nemets7607.10.2025ответить

на курортах Красндарского края очень востребованный автомобиль для переброски непуганных туристов в предгорья Кавказа

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie