Новости 26.09✦38

Появилась предварительная информация о ценах на новый пикап Sollers ST9, производство которого уже началось на УАЗе.
Sollers ST9 — это лицензионная копия китайского пикапа JAC T9, отличающаяся от исходника только эмблемами. Как и другие пикапы марки Sollers, новинку производят на Ульяновском автозаводе по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.
По предварительной информации машины российской сборки будут оснащаться турбомоторами объёмом 2,0 литра: бензиновым мощностью 224 л. с. или дизельным мощностью 163 л. с. В трансмиссии — классический восьмиступенчатый автомат, подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.
Официально цены на Sollers ST9 пока не объявлены. Однако по данным «Журнала Авто.ру», бензиновый пикап будет стоить от 3 500 000 рублей, а дизельный — от 3 720 000 рублей. В базовое оснащение автомобиля войдут четыре подушки безопасности, кожаный салон, обогрев передних сидений, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, круиз-контроль и 18-дюймовые литые диски.
Для сравнения: импортируемый JAC T9 китайского производства сейчас предлагается в России по цене от 3 600 000 рублей.
Продажи пикапа Sollers ST9 должны стартовать в ближайшее время. А в 2026 году Ульяновский автозавод запустит производство ещё и большого рамного внедорожника, созданного на том же рамном шасси.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Sollers #Sollers ST9 #Пикапы
Комментарии
Алексей 29.09.2025ответить
Да, только вот рама ржавеет.
Змей27.09.2025ответить
Минус утиль, за 1,5 ляма возьму, уговорили
Змей27.09.2025ответить
Да, ульяновцы молодцы-целый завод шильдики переклеивает, клей то хоть отечественный?
id48410 28.09.2025ответить
Клей уже нанесён на поверхность. Нужно просто шильдик прислонить. Иначе, будь клей в тубах, украдут...
Евгений27.09.2025ответить
Наши только собирают, все остальное Китайское, это бюрократическое отношение и подход к отечественной промышленности, это называется обычным языком подрыв своей промышленности, за это нужно ответить перед народом министру промышленности.
Китай развивается есть у людей работа растут заводы рабочие места получают доход от промышлености а Россия простите
☹ Анонимный посетитель27.09.2025ответить
Ну зачем,зачем стране эти крокодилы? Сделайте до ума Ниву и Хантер,нормальную машину для нашего бездорожья. Что вы положите эти реплики,кому они нужны? Рабочие места создаются иными принципами.
Юрий 27.09.2025ответить
Лично я не помещаюсь ни в Ниву, ни в Хантер
Дон27.09.2025ответить
А зачем Соллерс если jac стоит столько же. Пусть премьер и его министры покупают)
Для Евгений27.09.2025ответить
"за это нужно ответить перед народом министру промышленности"))) Это из какой фантастики? Скорее народу перед ним придётся отвечать за дискредитацию муки из сверчков, ибо не желает видети-ли этот народ жрать продвигаемых Минпромторгом жучков-червячков. Но ничего, скоро всех заставят. Для этого достаточно лишь исключить все другие продукты и взамен можно внедрять всё что угодно министру-вицепремьеру. Не ему же это жрать. А кто против- есть статья о дискредитации, её можно подо всё приспособить.
Владимир27.09.2025ответить
Вот это рывок, вот это толчек. Да еще 16млд выделяют на развитие уаза. Сколько появиться новых яхт и особняков у министров. А где наши инженеры-конструкторы, китайцы умнее!!!!
Сергей27.09.2025ответить
Каждая следующая модель Уаза хуже по качеству и агрегаты специально делают ресурсные ,качество падает цена растёт,поднимали Ваз теперь взялись за Уаз.
Василий 27.09.2025ответить
А в чем прикол вашей локализации для конечного покупателя? Если цена одна и та же,я естественно куплю jac ,а не Соллерс
Евгений 28.09.2025ответить
Полностью согласен. Зачем покупать солерс, если джак стоит столько же. Если солерс позиционирует себя как отечественного производителя, то и цена должна быть более интересной чем у импортного оригинала. Тысяч на 500 хотя бы.
☹ Анонимный посетитель28.09.2025ответить
А в чем разница если цена одна и та же?
Я возьму лучше jac собранный в Китае чем sollers собранный здесь, да ещё и за одинаковый ценник)))
Dmitri28.09.2025ответить
За что радели руководители ЗИЛа, УАЗа и др. продвигая повышение по утилю для двигателей сильнее 160 л.с.? Думаю, на него и налетят - к предполагаемой цене прибавится ещё несколько сот тысяч, а полной компенсации от государства не последует. В итоге эти ванны на колёсах нужно будет продавать за 4200000 - 4500000 р. И как всегда они практически никому за такую сумму будут не нужны. Алес.
Дермидонт28.09.2025ответить
Кака машина! Мне нравится!
☹ Анонимный посетитель28.09.2025ответить
Встречаются на дороге черные с украшенными маленькими рыжыми лампочками по кругу лицевой части кузова, днем производят двоякое впечатление, с одной стороны впечатляет само по себе сочетание черного и рыжего цвета, смотрится воинственно, с другой стороны чрезмерно сильно может притянуть внимание сторонних водителей и отвлечь от руля от завораживающего вида.
На федеральных трассах грузовые фуры так разукрашены лампочками и картинками на лицевых частях кузовов, что водители легковых страху наберутся по полной и основная масса думающих автолюбителей старается по ночам далеко не ездить или вообще воздержаться от движения, но по крайней мере днем эти лампочки у фур не видны и можно спокойно ездить!
12328.09.2025ответить
За 2,5 взял бы . А так прадик лучше б/у возьму за 3 , хоть продать можно за те же 3. А этот кал через 2-3 года будет максимум полстоймости на вторичке и нелеквид полный как и всё китайское. Купить за 4 , а продать за 1,5-1,8 через 3 года не очень хорошая перспектива. ExeedЫ люди по 5 брали , 2х летки стоят по 2))) И стоят !!!! Долго люди бредить будут непосильными кредитами на авто по необоснованно высоким ценам?
MediaShare128.09.2025ответить
Хорошо посмеялся, спасибо минпромторгу кто там директор у них? Регина Дубовицкая?
Для Dmitri28.09.2025ответить
Руководители ЗИЛа продвигали утиль? Да когда этот утиль повысили, ЗИЛа к тому времени уже несколько лет не существовало.
Никола28.09.2025ответить
Куда сейчас ездить на личном авто? В свое время находясь в отпусках обьездили с семьей шесть союзных республик, неоднократно Крым, побережье Азовского, небольшую часть РСФСР это Ленинградская обл (живем в Питере), Псковская и Новгородская а также Карелию, правда не всю, только до Кондопоги и часть Вологодской области. От машины избавились как только отпала необходимость в дальних поездках, нерентабельно по городу возить свою пятую точку за деньги когда проезд для пенсионеров бесплатно, да и город пересечь в метро быстрее
28.09.2025ответить
на что там смотреть-то, одинаковые ландшафтные дороги да не туда вы ездили, надо было в другую сторону ездить, на Восток, тогда у вас осталась бы масса впечатлений от отличного качества дорог по холмистой и горной местностями с отличными отелями и кухнями при трассах и так далее !
рентабельно, неретабельно - это торгово-производственные слова и термины бизнеса, означающее производительность труда денежной массы в деле и при которой доход по году превышает значение официальной инфляции хотя бы на 1% и в данном случае этот 1% и называемый сверхдоходом , а вы, судя повсему, обыватель, зачем вам эти слова для того чтобы описать положение дел ?
Ездят хоть когда, хоть куда и хоть насколько те, у кого есть свердоходы на часть из которых или все и едут, прокатают, а через год когда снова придут сверх доходы, опять на них едут, ну можно с натяжкой назвать и когда других слов-терминов не подобрать, такие поездки рентабельными!
Для Никола28.09.2025ответить
Дальние поездки на личном авто нынче так же не рентабельны. Знакомые, семейная пара с нехилым багажом переезжали на ПМЖ из Севастополя в Питер. Подсчитали стоимость билетов на поезд и средние расходы на бензин, вышло что на своей машине переезд будет в 2 раза дороже. И это при том, что ихняя машина- это малолитражный и относительно экономичный старый Москвич-2137, работающий на самом дешёвом бензине. В итоге машину решили продать и уехали на поезде. Так оказалось намного выгоднее.
Columbus1328.09.2025ответить
Странные вы люди , из Питера на метро ,до Ладоги,Вуоксы,Онеги, и .т.д. не доберешься, а душа рвётся в" Поле",на природу...коня заводить...!??
Вадим28.09.2025ответить
Ради этого "прорыва" вводят утильпобор?
Анониму28.09.2025ответить
Здесь на Вруме раньше тоже был форум. Теперь его уже нет давно даже в архиве, хотя год назад отдельно он ещё гуглился, но теперь видимо и оттуда его удалили. А комментарии к новостям и отзывам об автомобилях форумом не являются.
28.09.2025ответить
так и там так же было, статья - обсуждение, но финансы и бизнес легче в обсуждении чем автомобили, ну и шльеперы конечно были, называли их - креаклы, ругались они сильно в основном как дети малые, а что там удивительного, "хорош Мартын, когда есть алтын, худ Роман, когда пуст карман" )))
Евген28.09.2025ответить
Почти даром
Развалюха Терракан28.09.2025ответить
Помнится мне, хейтеры Патриота желали современного УАЗа.
Получите за 3.5 мульта. Рады???
Сеня28.09.2025ответить
Верните старую карбюраторную Ниву по бросовой цене и люди спасибо скажут.
☹ Анонимный посетитель29.09.2025ответить
Люди не берите не китайское, ни российское переклеенное барохло!
Андрей 30.09.2025ответить
На УАЗ будет так же как в Тольятти, в Тольятти начинают делать Мерседес на выходе один хер Жигули.
Олег30.09.2025ответить
Все споры бесполезны. Ибо такой машины в России катастрофически не хватает. она будет распродана ближайшие 10 лет, если будет производиться
Антон 01.10.2025ответить
Так в чём выгода? Если дороже чем из Китая с учётом пошлин и утиля . 3.5 китайский бензин версию продают .
Friend01.10.2025ответить
Так то неплохо, только почему стоит столько, оригинал в Китае стоит 90 тыр юаней, т.е. чуть больше ляма, а в Казахстане правда с движком на 160 кобыл примерно 2,7 лям рублей в местных
☹ Анонимный посетитель05.10.2025ответить
Наши, ничего делать не умеют,только цены рисовать заоблачные за свои утиля
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
12851926.09.2025ответить
Это хорошая новость.Ульяновцы начали выпускать понастоящему современный внедорожник а не эти древние,разваливающие Буханки и Патриоты.