Новости 25.09✦12

Десять лет назад, 25 сентября 2015 года, в Ижевске стартовало серийное производство модели «Лада Веста». Эта машина до сих пор остаётся флагманом отечественного массового автопрома.
За десять лет АвтоВАЗ выпустил 826 тысяч автомобилей семейства «Лада Веста»: сперва машины делали на заводе в Ижевске, но несколько лет назад перенесли производство на головное предприятие в Тольятти.
За прошедшие годы «Веста» обзавелась множеством модификаций и участвовала в чемпионате мира по кузовным автогонкам, экспортировалась в некоторые страны Евросоюза и становилась самым продаваемым автомобилем на российском рынке.
Рестайлинг 2022 года прошёл не по плану: из-за развода АвтоВАЗа и «Рено» производство модели пришлось остановить на год.
За последние пару лет «Лада Веста» получила модернизированный мотор и вариатор, а в ближайшее время АвтоВАЗ обещает дополнить автомобиль новыми опциями и возобновить выпуск спортивной версии.
Кстати, с момента выхода на рынок «Лада Веста» подорожала ровно втрое: на старте продаж базовый седан стоил 514 000 рублей, а сейчас — 1 525 000 рублей. И похоже этот автомобиль с нами надолго: замены для модели пока не предвидится. Более того, платформа «Весты» становится основой для других машин — таких как перспективный кроссовер «Лада Азимут».
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Автопром #История
Комментарии
Макс25.09.2025ответить
Правильно надо ещё лет 20 выпускать её
Видавший25.09.2025ответить
Буханку УАЗ выпускает уже 60 лет и вообще не парится ни о качестве, ни о какой-то существенной модернизации. Ржавая рама и сварные швы прямо с завода давно для ульяновских рукожопов стали нормой. Весту собирают всего 20 лет, но хоть как-то пытаются улучшать, в отличие от ульяновского набора для мазохистов. Наверное Соколову скоро еще один орден дадут!
Адам 25.09.2025ответить
Не дадут, а закрутят, с доворотом до щелчка. За "заслуги" перед Родиной.
Видавшему25.09.2025ответить
Буханку выпускают уже более 65 лет.
Видавший 25.09.2025ответить
Не совсем так, сначала, начиная с 1958 года выпускали УАЗ-450 и УАЗ-451, а нынешнюю модель УАЗ-452 выпускают как раз с 1965 года.
Мунис 26.09.2025ответить
Но всё равно ровно 60 выпускают
Мы делаем один раз и надолго. Любая модель Автоваза держится на конвейере десятки лет, Веста ничем не хуже
Алексей 29.09.2025ответить
А когда появится Веста в модном кузове лифтбек?
А самое главное, почему в Весте нет розетки на 220 вольт? А про независимую заднюю подвеску и говорить стыдно...
Алексею29.09.2025ответить
Скорее появится Веста-Куб, чем лифтбек.
А29.09.2025ответить
Почему парень и девушки-танцовщицы в рабочей форме и рукавицах? Это они что, своих автосборщиц заставили танцевать?
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Веня Лифчиков25.09.2025ответить
Думаю что мы доживём и до 50летнего юбилея флагмана отечественного автопрома.Так держать ребята.