У Лады Весты юбилей: производство модели началось ровно 10 лет назад

Новости 25.0912

Десять лет назад, 25 сентября 2015 года, в Ижевске стартовало серийное производство модели «Лада Веста». Эта машина до сих пор остаётся флагманом отечественного массового автопрома.

За десять лет АвтоВАЗ выпустил 826 тысяч автомобилей семейства «Лада Веста»: сперва машины делали на заводе в Ижевске, но несколько лет назад перенесли производство на головное предприятие в Тольятти.

За прошедшие годы «Веста» обзавелась множеством модификаций и участвовала в чемпионате мира по кузовным автогонкам, экспортировалась в некоторые страны Евросоюза и становилась самым продаваемым автомобилем на российском рынке.

Рестайлинг 2022 года прошёл не по плану: из-за развода АвтоВАЗа и «Рено» производство модели пришлось остановить на год.

За последние пару лет «Лада Веста» получила модернизированный мотор и вариатор, а в ближайшее время АвтоВАЗ обещает дополнить автомобиль новыми опциями и возобновить выпуск спортивной версии.

Кстати, с момента выхода на рынок «Лада Веста» подорожала ровно втрое: на старте продаж базовый седан стоил 514 000 рублей, а сейчас — 1 525 000 рублей. И похоже этот автомобиль с нами надолго: замены для модели пока не предвидится. Более того, платформа «Весты» становится основой для других машин — таких как перспективный кроссовер «Лада Азимут».

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Автопром #История

Комментарии

Веня Лифчиков25.09.2025ответить

Думаю что мы доживём и до 50летнего юбилея флагмана отечественного автопрома.Так держать ребята.

фыва25.09.2025ответить

Скажем за это спасибо Бу Инге Андерссону!

Макс25.09.2025ответить

Правильно надо ещё лет 20 выпускать её

Видавший25.09.2025ответить

Буханку УАЗ выпускает уже 60 лет и вообще не парится ни о качестве, ни о какой-то существенной модернизации. Ржавая рама и сварные швы прямо с завода давно для ульяновских рукожопов стали нормой. Весту собирают всего 20 лет, но хоть как-то пытаются улучшать, в отличие от ульяновского набора для мазохистов. Наверное Соколову скоро еще один орден дадут!

Адам 25.09.2025ответить

Не дадут, а закрутят, с доворотом до щелчка. За "заслуги" перед Родиной.

Видавшему25.09.2025ответить

Буханку выпускают уже более 65 лет.

Видавший 25.09.2025ответить

Не совсем так, сначала, начиная с 1958 года выпускали УАЗ-450 и УАЗ-451, а нынешнюю модель УАЗ-452 выпускают как раз с 1965 года.

Мунис 26.09.2025ответить

Но всё равно ровно 60 выпускают

nemets7625.09.2025ответить

Мы делаем один раз и надолго. Любая модель Автоваза держится на конвейере десятки лет, Веста ничем не хуже

Алексей 29.09.2025ответить

А когда появится Веста в модном кузове лифтбек?

А самое главное, почему в Весте нет розетки на 220 вольт? А про независимую заднюю подвеску и говорить стыдно...

Алексею29.09.2025ответить

Скорее появится Веста-Куб, чем лифтбек.

А29.09.2025ответить

Почему парень и девушки-танцовщицы в рабочей форме и рукавицах? Это они что, своих автосборщиц заставили танцевать?

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie