Новости 10.09✦5

До конца 2025 года АвтоВАЗ планирует начать производство трёх новых версий «Лады Весты», сообщил канал RCI News со ссылкой на источники. Официального подтверждения этих планов пока нет.
«Лада Веста CNG»
Первой новинкой должна стать двухтопливная версия модели с мотором, способным работать как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане). Впрочем, новинкой такой автомобиль можно назвать условно: «Ладу Весту CNG» мелкосерийно выпускали до 2022 года, а в этом году случится возвращение двухтопливной модификации на рынок после долгого перерыва.
«Веста» с новыми опциями
До конца года планируется начать выпуск модели с новыми опциями — климат-контролем, бесключевым доступом и атмосферной подсветкой салона. Запуск такой модификации уже несколько раз переносили, и, возможно, в итоге вновь отложат на 2026 год.
«Лада Веста Спорт»
Ещё одним важным событием должно стать возвращение «Весты Спорт» в рестайлинговом виде. АвтоВАЗ уже показал прототип такого автомобиля, а также раскрыл предварительные характеристики модели.
Как и прежде, «Лада Веста Спорт» будет оснащаться мотором объёмом 1,8 литра, развивающим 145 л. с., и шестиступенчатой механической коробкой. Заявленное время разгона до сотни составляет 10 секунд, максимальная скорость — 190 км/ч.
* * *
Впрочем, всё это пока предварительная информация, не получившая официального подтверждения. Ранее стало известно, что «Лада Веста» впервые за долгое время проиграла китайскому кроссоверу в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #Лада #Лада Веста
Комментарии
Х11.09.2025ответить
Для такси можно и Ауру газовой сделать. Но лучше всё же на Лады ставить не ГБО, а газген, поскольку валежник, ветки и шишки в отличие от бензина и газа вообще бесплатные.
☹ Анонимный посетитель12.09.2025ответить
Кучку китайской электроники добавил и сказал что новая модель) а весту спорт как и гранту драйв на автовазе ток кузов делают, остальное на дочернем предприятии в ручную почти собирают
☹ Анонимный посетитель12.09.2025ответить
Таких новых моделей с магнитоллами тиайс и тд, с приборками ферум и полноценным безключевым доступом ,доводчиками стекол, доводчиками дверей и тд как говорится комплектаций люкс-экслюзив можно кучу разных нащитать, на автовазе даже радио ключ на ниву тревел без стороннего китайца зделать не могут) могут ток пластик покрасить и сказать что комплектация люкс
☹ Анонимный посетитель12.09.2025ответить
Они и на старые версии цены сложить не могут, 20килобаксов за пустую Весту, кому она нужна за такие деньги, лучше докинуть немного и купить нормальную машину
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Дорого и не сердито10.09.2025ответить
Если штампы для производства кузова Х-Рея ещё не уничтожили, то могли бы на его базе делать внедорожный Тарзан на Нивских агрегатах. Была бы ещё одна новая модель, ну или правильнее сказать- разновидность Х-Рея, по проходимости не уступающая Нивам-Шнивам.