Коллекционный ЗИЛ выставили на продажу в Москве за миллион рублей

Новости 23.098

На сайте «Авито» появилось объявление о продаже советского тягача ЗИЛ-130В1. Машина, как утверждает продавец, имеет «коллекционную ценность».

Этот представитель семейства ЗИЛ-130 в достаточно редком исполнении «седельный тягач» был выпущен более пятидесяти лет назад — в 1973 году. Однако сейчас грузовик находится в состоянии «новой машины с завода», уверяет продавец. По его словам, автомобиль отреставрировали, разобрав до рамы, и установили новый двигатель.

Заявленный пробег тягача ЗИЛ-130В1 составляет 8300 км: судя по всему, указан пробег с момента реставрации. В тексте объявления уточняется, что это «коллекционный» автомобиль.

Судя по фотографиям, машина также получила новую обивку сидений, внутренней поверхности дверей, потолка и руля, отличающуюся от оригинальной. Это в какой-то степени ставит под сомнение «коллекционную ценность» автомобиля.

Цена выставленного на продажу тягача — 990 000 рублей, машина находится в Москве.

ЗИЛ-130, выпускавшийся с 1962 до 1994 года, стал одним из самых массовых грузовиков Советского Союза: всего было выпущено более 3,5 млн экземпляров модели в различных модификациях.

Также на сайтах объявлений регулярно появляются предложения о продаже старых, но не имеющих пробега грузовиков ЗИЛ из государственных резервов.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #ЗиЛ #ЗИЛ-130 #Объявления #Грузовые автомобили #История #Ретро

Комментарии

RaptoR23.09.2025ответить

На мой взгляд, учитывая состояние, это адекватная цена. А то слишком уж много новостей по 6ки по 4- 5 млн)

А23.09.2025ответить

На бардачке шильдик "ЗиЛ Москва" от холодильника?

Виктор23.09.2025ответить

Отреставрирован конечно отлично, но помимо неоригинальной обивки салона некоторый колхоз заметен и снаружи: передние брызговики, современные задние крылья, антенны на зеркалах. Под стойками зеркал тоже что-то непонятное прикручено(справа от нарисованного знака качества и с другой стороны тоже). Да и прожектор (фара-искатель) на 130-е обычно не устанавливался.

Василий 24.09.2025ответить

А кабина от ЗиЛ-131 и прожектор от туда достался. Стоит манометр показывающий давление воздуха в шинах, и тумблер включения переднего моста, стекло от 130го цельное без перемычки.

Александр23.09.2025ответить

"в достаточно редком исполнении "... Это с каких пор ЗИЛ-тягач стал редким исполнением, если их до сих пор полно в объявлениях, особенно стотридцатых? Вот трёхосный седельный тягач ЗИЛ-133 тот да, редкий. По крайней мере в живую я ни разу их не видел (самопальный колхоз начала 90-х и тем более поздние массовые квадратные ЗИЛы не в счёт, речь именно про заводской тягач 133 со старой 130-й кабиной). Да и ГАЗоны-тягачи тоже были не менее редкие. А 130-й это был самый массовый седельный тягач.

Вопрос23.09.2025ответить

Почему на креплении левого клыка не хватает одного болта?

Алексей24.09.2025ответить

"ЗИЛ-130, выпускавшийся с 1962 до 1994 года"... Это на московском заводе официально до 1994 года (хотя на самом деле он там выпускался и позже). А на УАМЗе в Новоуральске их под маркой АМУР выпускали до 2016 года вплоть до ликвидации завода УАМЗ. От московских они отличались оперением, заимствованным от ЗИЛ-131, а так же более широким выбором модификаций (включая полноприводные 4х4) и моторов, включая V8 дизель ЗИЛ-0550 собственного производства.

Видавший24.09.2025ответить

Из коллекционных ценностей там только набалдашник с розочкой на рычаге переключения передач! ))

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie