Новости 09.09✦11

Продажи полноприводной версии кроссовера GAC GS4 стартовали в России. Новинка оказалась заметно дороже моноприводного варианта.
Кроссовер GAC GS4 официально дебютировал в России весной этого года. До сих пор у нас предлагалась только одна модификация модели — с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (170 л. с.), семиступенчатой роботизированной коробкой и передним приводом. Выбора комплектаций тоже не было.
Теперь же на рынок выходит полноприводный GAC GS4 AWD. Примечательно, что в Китае такого варианта у кроссовера нет — он создан специального для российского рынка.
Новая версия получила силовой агрегат от «старшего» кроссовера GAC GS8 — бензиновый турбодвигатель объёмом 2,0 литра и мощностью 231 л. с. в сочетании с классическим восьмиступенчатым автоматом Aisin. Полный привод — с муфтой Borg Warner на задней оси.
Цена полноприводного кроссовера в начальной комплектации GB — 3 499 000 рублей, что на 650 тысяч дороже переднеприводной машины с аналогичным оснащением.
Также полноприводник предложат в новом исполнении GL за 3 649 000 рублей. Такая машина отличается наличием панорамной крыши, электропривода двери багажника, 19-дюймовыми дисками вместо 18-дюймовых, а также шесть динамиками аудиосистемы вместо четырёх.
Полноприводные кроссоверы GAC GS4 AWD уже начали появляться у дилеров марки.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Комментарии
☹ Анонимный посетитель10.09.2025ответить
Достойная машина. Морда что надо. Среднеразмерный кроссовер с отличными нижними поддоными характеристиками. Аисин японский дорогого стоит плюс лошадей больше 200, привоз, ну никак не может меньше 3,5 млн.стоить. Как Монжаро примерно продаваться будет, для выборочных покупателей из этого уровня . Продолжают гоняться за евростандартами и красить поддон да еще и верх панели кузова в такой же цвет замутили. Это такое желание у местных водителей раз специально для них ? С одной стороны понятно, знай свое место, а с другой можно и не знать, а прямо из салона в лакокрасочный цех ехать и закрашивать в черный цвет, можно матовый, можно блестящий, без разницы, как в нее такую некрашенную садиться-то? Ну шутка конечно )))
Федя Какашкиш10.09.2025ответить
Создан для России,в Китае такого нет.Стоит дороже.Ну так народ России позажиточней живёт.У нас и зар/платы,и пенсии повыше.Да и соцпособия всякие.Нам можно и подороже,мы купим.
В И 10.09.2025ответить
Езжу на Оке, вообще пофиг. Наливаю на 600 рублей бенза и неделю езжу. И душа не болит- поцарапают, не поцарапают.
10.09.2025ответить
Кто на ишаке ездит тоже не особо переживает, ну сдохнет и хрен с ним! ))
☹ Анонимный посетитель10.09.2025ответить
Турбина на моторе это уже минус, лошадей столько в моторе то это точно не для обычного Россиянина ,так что не надо нам рассказывать сказки про белого бычка
Гость11.09.2025ответить
Почему атмосферника невыпускают.газ можно было бы ставить.бензин вон где за 70 уже.а газ 25
☹ Анонимный посетитель12.09.2025ответить
За эти деньги можно купить нового корейцев. Или японца. Ну и шлак
12.09.2025ответить
за эти деньги, последнее время часто слышно, надо перепроверять или верить или не верить, но любая машина шлак с любыми роботами и механками , если на ней не стоят модернизированные или даже не модернизированные корбка Аисин и вариатор Джатко, даже гранта с 4-х ступ Джатко не является шлаком по этому определению, если конечно считать это определением )))
Федор13.09.2025ответить
Ну это среднеразмерный кроссовер,с официальной поставкой и гарантией , довольно мощным двигателем и акпп айсин и это не плохо , посредственный клиренс это плохо для наших условий хотя конечно это лучше чем ничего это на замену ушедшим аутам,х треилам,каптивам и корейским соренто и санта фе.
Дима30.10.2025ответить
А вот вопрос европеец лучше чем китайская машина
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Видавший 09.09.2025ответить
Надо же, создали специально для России! Едва не прослезился от переизбытка чувств. ))