Самый популярный автомобиль Узбекистана получил новый интерьер

Новости 07.0925

Компания UzAuto Motors представила обновлённый седан Chevrolet Cobalt для узбекского рынка. Главным отличием модели стал более современный салон.

Седан Chevrolet Cobalt дебютировал в далёком уже 2011 году и практически не менялся с тех пор. Для 2025 года интерьер модели выглядит безнадёжно устаревшим: чего стоит хотя бы магнитола с маленьким матричным экранчиком и слотом для компакт-дисков.

Интерьер автомобиля Chevrolet Cobalt до обновления

Интерьер автомобиля Chevrolet Cobalt до обновления

Лишь сейчас компания UzAuto Motors подготовила рестайлинг седана, который уже несколько лет является самым популярным автомобилем на рынке Узбекистана.

Что же изменилось в «Кобальте»? Машина получила новую панель приборов, медиасистему с сенсорным экраном и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, а также кнопки на руле (да, их тоже раньше не было). Кроме того в списке опций для модели впервые появились круиз-контроль и обогрев передних сидений.

Внешний облик, а также техника остались неизменными: Chevrolet Cobalt оснащается бензиновым атмосферным мотором 1.5 (106 л. с.) и шестиступенчатым автоматом. Версия механической коробкой в настоящее время не выпускается.

Седан с обновлённым интерьером должен выйти на рынок Узбекистана в ближайшее время. Цены пока не объявлены, но дорестайлинговый Chevrolet Cobalt сейчас стоит от 146,5 млн сум — это примерно 960 тысяч рублей по актуальному курсу.

Официальные поставки «Кобальтов» в Россию прекратились ещё в 2022 году, а по параллельному импорту такие машины к нам везти не выгодно. Ранее стало известно, что компания Volkswagen планирует построить в Узбекистане новый завод по производству автомобилей.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото UzAuto Motors

Темы: #Chevrolet #Chevrolet Cobalt #Узбекистан

Комментарии

одноразовый07.09.2025ответить

фары наверно пол машины стоят, после удара в морду ремонт не имеет смысла

Ринат 14.09.2025ответить

Самый популярный 🤣🤣, яв шоке , самый страшный автомобиль за 2-3 десятилетия!!! Это тупости написалвы!!!!и

☹ Анонимный посетитель08.09.2025ответить

14 т.р. за 2 фары. Совсем не пол машины

Антишлак 08.09.2025ответить

... И ещё 40 лет его выпускайте ))))))))

Атаз, полный

☹ Анонимный посетитель08.09.2025ответить

Лучше бы датчик температуры охлаждающей жидкости поставили

Владимир 10.09.2025ответить

Он есть, нужно прошивку сделать.

Олег 13.09.2025ответить

С обновленным табло уже будет отображаться темп.охл жидкости

☹ Анонимный посетитель08.09.2025ответить

Старый автомобил надо было менят всю модельную линейку ещё 20лет тому назад

Аноним08.09.2025ответить

Зато Лада Нива -это сверхтехнология!

RaptoR08.09.2025ответить

Классная машина. Простая и ресурсная как Логан, только больше)

☹ Анонимный посетитель08.09.2025ответить

С нашим количеством машин в городе мне не то что кобальт - мне шикарный мерс ненужен,не чувствую кайфа на дороге как раньше .....

А08.09.2025ответить

А чем Веста его хуже?

Фарид09.09.2025ответить

Посмотрел на его отзывы. Только положительные, в отличии от Весты.

☹ Анонимный посетитель09.09.2025ответить

Это чисто рабочая лошадь.без излишеств.доехать из пункта а в пункт б.но выносливая.а если нужен ц класс ищите что нибудь другое

☹ Анонимный посетитель10.09.2025ответить

Гнить будет как Нексия ?

Владимир 10.09.2025ответить

Оцинковка

Барбацуца10.09.2025ответить

Если имеется ввиду Нексия(Авео) то они не гниют. Я наблюдал за битым Кобальтом 1,5года на парковке. Мятый, рваный, тертый металл цвести так и не начал. А вот стоящий рядом хендэ с загнутой комкой капота-металл почернел через пару недель стояния под дождем. Даже лексусы цветут, а про китай говорить не хочется. В итоге я купил в 23м Кобальта. Не жалею. Сам из Казахстана. Всем ровных дорог;)

Владимир 10.09.2025ответить

Очень крепкая машина, по салону места больше чем в весте, автомат 6ст.,кондер,оцинковка машина норм для своей цены

☹ Анонимный посетитель10.09.2025ответить

Ахах, добавли пару кнопок и это называется обновление. Обновить нужно кадров в автосаноат. Иначе уже скоро будут банкротом. Во дворе 21 век, а они живут 18 веке

Рус10.09.2025ответить

Сам езжу на кобальте 22г выпуска. До 22 года в максималке и стоял подогрев сидений с 23 года убрали его. Круиз контроль тоже можно поставить 35000тг стоило у меня стоит. Температура прошивкой делается! Круиз контроль на кобальте с особенностями его нужно понять и привыкнуть наверное поэтому его не стали устанавливать, хотя у всех кобальтов он есть просто кнопки на руль покупаешь и вуаля. Андроид покупаешь и камеру 360°ставят без проблем!

Акбар 11.09.2025ответить

Я тоже не знаю почему температура вода досехпор на табло нет

лукмонжон 12.09.2025ответить

есть температура воды обновляй .Узбекистане 200тисяч сум..

Паниковский12.09.2025ответить

Кузов неимоверно крепок,про чугунный ресурсный движ вообще молчу

Андрей12.09.2025ответить

Отличная машина 166 тысяч пробег по цене и качеству огонь

Макс13.09.2025ответить

Ну конечно же смешно звучит это "обновление"))) а так машина супер за свои денежки, температура шьётся без проблем . У меня 21 г.в. LTZ очень доволен. С удовольствием купил бы новую, НО за адекватные деньги.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie