Обновлён народный седан, который планировали продавать в России

Новости 16.073

Представлен рестайлинговый седан Chevrolet Onix для Южной Америки. Несколько лет назад эту модель планировали официально продавать в России.

Компактный седан Chevrolet Onix второго поколения выпускается с 2019 года в Бразилии и продаётся в странах Южной Америки — это одна из самых популярных моделей в регионе. Рестайлинговый автомобиль получил новые фары (теперь они могут быть светодиодными), решётку радиатора и передний бампер. В салоне появилась изменённая передняя панель с увеличенным экраном медиасистемы, а у старших комплектаций — ещё и виртуальные приборы.

Техника осталась прежней. «Ониксы» бразильского производства оснащаются трёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом 1,0 литра: атмосферным мощностью 82 л. с. или турбированным мощностью 121 л. с. Коробки передач — механика или шестиступенчатый автомат.

Местные дилеры уже начали принимать заказы на новинку, цены на машину начинаются с отметки 107 тысяч бразильских реалов — это ровно 1,5 млн рублей по актуальному курсу.

Седаны Chevrolet Onix также выпускают в Узбекистане, до них обновление дойдет позже. Первоначально машины местного производства планировали официально поставлять в Россию, но после 2022 года этот проект был отменён. Небольшие партии «Ониксов» привозили на наш рынок по параллельному импорту, однако покупатели не проявили интереса к модели.

Дорестайлинговый Chevrolet Onix у одного из российских дилеров

Дорестайлинговый Chevrolet Onix у одного из российских дилеров

Сейчас в наличии у российских дилеров можно найти несколько экземпляров 2023 года выпуска по цене от 1,9 млн рублей. Автомобили узбекского производства оснащаются 1,2-литровым бензиновым мотором, который в атмосферном варианте развивает 90 л. с., а в турбированном — 132 л. с.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #Chevrolet #Chevrolet Onix #Бразилия

Комментарии

Тю16.07.2025ответить

"однако покупатели не проявили интереса к этой модели"... А чего в нём интересного, литровый 3-х цилиндровый мотор, или 6-ступ автомат? Габариты и цена как у Весты...

16.07.2025ответить

цена под 2 млн.руб за модель с автоматом этой марки при 80 -130 лошадях, имеет ряд конкурентных преимуществ, но только в том случае если стоит современный модернизированный 6-и ступенчатый автомат, сам Аисин или похожий по модернизации и в этом случае даже при 1 литровом движе и 80 лошадях, сразу два зайца бьются, с одной стороны маленький расход топлива, а с другой стартовые возможности модели сравнимы с доброй половиной кроссоверов с лошадьми до 150, включая самый продаваемый кроссовер !

Как и современный модернизированный вариатор Джатко, так и модернизированный 6-и ступенчатый Аисин, обладают такими характеристиками что и любой мотор до 150 лошадей по плечу.

Старые вариаторы Джатко и автоматы Аисины, немодернизированные плюс 4-х ступенчатая коробка Джатко, обладают только надежностью, но лишены современных стартовых возможностей, присущих модернизированным версиям, ну и надежность. Это и есть в стоимости под 2 мн.руб.

Вопрос знатокам17.07.2025ответить

Это на них движки с ремнем ГРМ в масле?

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie