Новости 05.09✦10

Недавно мы рассказывали о «Ладе Гранте» в комплектации «Стандарт» — автомобиле-призраке, который существовал в прайс-листе, но почти не появлялся у дилеров. А если и доезжал до них, то чаще всего продавался тысяч на 50–70 дороже рекомендованной цены в 750 тысяч рублей.
Потом модельный ряд пополнился новой версией «Стандарт плюс» за 830 тысяч рублей, в которой за 80 тысяч сверху добавилась только водительская подушка безопасности.
Но плюсом такой комплектации является то, что она, в отличие от минималки, реальна. Почти сразу после запуска машины стали появляться у дилеров, в том числе неофициальных. И вот в одном из таких «серых» автосалонов «Гранта» в комплектации «Стандарт плюс» теперь предлагается за 765 тысяч рублей!
Это не только значительно меньше рекомендованной цены комплектации «Стандарт плюс» и всего на 15 тысяч больше стоимости версии «Стандарт». И, пожалуй, именно столько и должна стоить водительская подушка безопасности. Справедливость восторжествовала?
Вот только обычный «Стандарт» по-прежнему красуется в официальном прайс-листе. Видимо, всё с той же целью обозначить привлекательную минимальную стоимость модели. И теперь, при наличии «плюса», его, скорее всего, совсем никто не увидит.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Владимир Пшенин
Темы: #Лада #Лада Гранта #Цены
Комментарии
Александр05.09.2025ответить
А вот автошколы как-то умудряются закупать полностью пустые Гранты с неокрашенным пластиком и без усилителя руля. Значит такие комплектации вправду существуют и где-то даже продаются.
Драйвер 05.09.2025ответить
Это модификация для автошкол. На официальном сайте производителя есть информация о ней.
Почему это не реально05.09.2025ответить
А ведь могли-бы действительно предлагать Гранты, Ларгусы и Нивы в нищенской комплектации, да ещё и с карбюраторным мотором на газу. При цене 750 тыс. рублей прос на такие сто пудов был бы.
Драйвер 05.09.2025ответить
Есть Гранта на пропане, но пока тестовая.
Алексей05.09.2025ответить
Раньше за новыми машинами покупатели сами ездили на завод. Только так машину можно было купить по рекомендованной заводом цене, поскольку каждый километр перегона машины от ворот завода это лишний, порой немалый + к её стоимости. И тут не важно каким видом транспорта их с завода доставляли в автосалоны. Хоть своим ходом перегноняли, цена от одного этого будет уже выше рекомендованной.
105.09.2025ответить
может стукнули. покрасили. хотят скинуть. Никто в убыток продавать не будет
☹ Анонимный посетитель06.09.2025ответить
Цена ей ну 450 максимум
☹ Анонимный посетитель08.09.2025ответить
Это сюрприз какой-то)))
☹ Анонимный посетитель08.09.2025ответить
У меня стандарт брал с нуля лифбек в 14 году.. За 314тыр прям как в прайс листе..
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
RaptoR05.09.2025ответить
Напоминает ситуацию с Ленд Крузером Прадо, который был на мешалке с бензиновым 2.7 и некрашенными бамперами по смешной цене. По факту, такие машины можно было взять только под заказ минимум за пол года)