Упрощённая Лада Гранта Стандарт: реально ли её купить?

Новости 23.054

Вопрос из заголовка может показаться странным, ведь на официальном сайте такая комплектация есть. Но подождите с выводами.

Итак, что это за комплектация? Эта версия в некотором роде эксклюзивная, потому что есть только у седана «Лада Гранта». Рекомендованная цена машины — 750 тысяч рублей. Из оборудования в «Стандарте» есть АБС, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка с антенной и, по сути, всё.

К слову, следующая комплектация «Классик» обойдётся уже в 966 тысяч рублей. Разница больше двухсот тысяч! И добавляется не так уж много оборудования: водительская подушка, два задних подголовника, бортовой компьютер, зеркало в козырьке пассажира, регулировка руля по высоте, электроусилитель руля, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал.

А можно ли купить «Ладу Гранту Стандарт»? И, если можно, то за сколько?

Чтобы выяснить это, корреспондент сайта Wroom.ru посетил несколько дилерских центров в Тольятти. Оказалось, что таких машин они практически не видят (в автосалон поступает лишь одна–две машины в квартал), и заказы на такую версию завод не принимает. Продавцы чаще всего предлагают покупателям комплектацию «Классик», о которой мы говорили выше. Но клиенты не всегда соглашаются доплатить, поэтому на каждую потенциальную машину в комплектации «Стандарт» уже есть очередь в несколько человек. Некоторые продавцы говорили, что отдавали машины по рекомендованной цене, некоторые признавались, что стоимость составляла примерно 800 тысяч.

У «серых» дилеров примерно та же картина. «Всплывает» одна машина в несколько месяцев, да и ценник похож: 800 тысяч или чуть больше.

Получается, что «Лада Гранта» в комплектации «Стандарт» — это машина-призрак. Всерьез рассматривать её к покупке попросту невозможно, так как её не найти в наличии. Если где-то она и появляется, то уходит сразу же. Но то, что она все же поступает в продажу, хоть и в гомеопатических дозах, позволяет АвтоВАЗу с чистой совестью размещать ее на официальном сайте.

А реальная минимальная цена на «Гранту» — это всё-таки 966 тысяч за версию «Классик». Или немного меньше, если получится выбить скидку. А это становится иногда возможным, так как продажи довольно сильно просели по сравнению с прошлым годом, и в наличии можно найти даже прошлогодние машины.

Фото-репорртаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Владимир Пшенин

Темы: #Лада #Лада Гранта #Цены

Комментарии

А24.05.2025ответить

Ради ещё большего удешевления можно было обойтись без АБС и передних электростеклоподъëмников, а мотор ставить карбюраторный с контактной системой зажигания. Бампера и решëтку не окрашивать, запаской не оснащать, фары применить Нивские круглые, либо круглые же стандартные линзы применяемые на автобусах и грузовиках. Помнится, ГАЗ во время кризиса 2009 года подобным образом удешевлял свой ГАЗель-Бизнес. Аналогично делали и другие автозаводы в СНГ. Почему ВАЗ так не поступает?

Муса24.05.2025ответить

В 21 веке о такой машине даже говорить стыдно.Это дочего нужно довести свой народ чтобы он мечтал её купить.Тем более что он видит какой должна быть современная машина.

Мусе 24.05.2025ответить

Да не скажи, Лады теперь и в Дубае продают наравне со всякими Роллс-Ройсами, Майбахами, Бухатями. Так что скоро и шейхи смогут шиковать, разъезжая по Эмиратам на прежде недоступных им ВАЗах.

nemets7626.05.2025ответить

Кто хотел народную машину? Гранта таковой и задумывалась. Но жадность автовазовцев и российского правительства свели эту идею на нет.