Новости 22.08✦49

В компании Toyota Motor прокомментировали слухи о возможности возобновления поставок автомобилей в Россию.
В последнее время в российской прессе регулярно появляются предположения о возвращении некоторых глобальных брендов в Россию. В числе кандидатов на возвращение называют и «Тойоту». Сайт Autonews отправил запрос в европейский филиал концерна, и получил ответ, что возобновление поставок новых автомобилей в Россию не планируется.
«Toyota не планирует начинать экспорт новых автомобилей в Россию и возобновлять продажи новых автомобилей, которые в любом случае подпадают под санкции», — заявила специалист по корпоративным коммуникациям компании Toyota Motor Europe Каори Хасэгава.
При этом компания подтвердила, что официальные поставки запчастей на российский рынок продолжаются.
По данным «Автостата», в Россию до сих пор работает 26 дилерских центров «Тойоты». Они занимаются официальным сервисом и продажами запчастей для ранее проданных машин.
Также официальные дилеры продают и новые автомобили, но это техника ввезённая по параллельному импорту. При этом спрос на новые «Тойоты» сейчас растёт: в июле, например, было продано 2,7 тыс. машин японской марки. Самые популярные у покупателей модели — седаны Camry и кроссоверы RAV4 китайского производства.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Комментарии
☹ Анонимный посетитель22.08.2025ответить
Дело тут даже не в этом, а в том что дорожная инфрструктура к 20 году достигла высокого уровня как на городских дорогах так и на федеральныз трассах и уже от концернов еще до этого требовались под новые дороги для народного автолюбителя изменения такие например как - увеличение размеров дисков, новые салоны, дорогостоящая акустика и так далее. Ничего этого не было предоставлено, а машины поставлялись под дороги, которые не предназначены для этих машин. Например один японский концерн поставлял одинаковые машины или вернее конструкции машин как в Индию, так и в Россию. Ясное дело что никакой торговли этими машинами не было ибо и потребитель подрес умственно и разбирался в движении, в целом с неохотой и вяло покупали, а потом локти кусали или вообще проходили мимо.
Нечего им там предложить для народа, а если есть то цена будет другая, а китацы для народа стараются, делают машины мордастые и убедительные и из выхлопной трубы катализаторы не воняют !
Но первыми-то в колокола бить начали российские инженеры и пробили тему узлам еще в 18 году, а это уже потом другие потянулись, поняли откуда ноги растут )))
Ден23.08.2025ответить
Тойота вернется и другие тоже но на других уже условиях, да и вообще все так же продается у кого есть деньги , а нет то Китай омода с 5 😂😂
Моше24.08.2025ответить
На кетай-авто будем ездить 😁продукт вторичный - результат отличный😁😁😁
☹ Анонимный посетитель24.08.2025ответить
Маленькая тойота фирма а Россия
☹ Анонимный посетитель24.08.2025ответить
Боты идите на ...
SwistuN24.08.2025ответить
Загадочная страна Россия.Имея всё не умеет делать ничего.Зато гордая,гордая.
25.08.2025ответить
Гордая как бублик
Владимир 25.08.2025ответить
Ещё Россия лучшие в мире металлы, металлургия, атомные электростанции, вертолеты, самолёты, танки, гиперзвуковые ракеты, передовой транспорт. А так да, вроде ничего не умеем
Игорь 26.08.2025ответить
Всё перечисленное это ресурсы и оборонка. Назовите телевизоры, холодильники, стиральные машины, малую бытовую технику, кухонную технику, телефоны, компьютеры, сетевое оборудование, программное обеспечение российского производства. С российскими комплектующими.
Какие самолёты производим серийно, в каком количестве от потребности? На каких летаем?
Сергей Костин 26.08.2025ответить
Правильно говоришь!
Для Владимир 26.08.2025ответить
Если в России лучшие в мире металлы-металлургия, то какого лешего тогда все производители (в том числе российские, до санкций разумеется) применяют шведскую сталь? Про перечисленные вами атомную промышленность, авиастроение, ОПК, космос из наследия прежней империи и особенно "передовой транспорт" даже не смешно. Меньше смотрите телевизор, больше на реальность.
☹ Анонимный посетитель24.08.2025ответить
В космос летаем. А машины делать не можем. Стремно как то. И обидно за страну.
Палтус24.08.2025ответить
Нам просто не до ерунды, важней задач предостаточно
☹ Анонимный посетитель24.08.2025ответить
На х пошла эта Япония !
24.08.2025ответить
Пошёл ты нах, вместо Японии
Евгений 24.08.2025ответить
Наш народ , последние годы очень часто переобуватся стал , не так давно хаили Китай , теперь тойоту , Китай выпускает больше не авто а смартфоны , тот же лисян , возмите салинблок , машина большая а размер салинблока меньше чем на приусе
☹ Анонимный посетитель24.08.2025ответить
Вернулись бы ,хорошо было бы наши ведь даже, лада искру нормально запустить не могут.
Дмитрий24.08.2025ответить
Непонятно для чего вообще держат инженеров, дизайнеров и всяких там разработчиков чего-то там нового. Либо не хотят ничего усовершенствовать, либо не могут, либо им это на хрен не надо. Когда таксопарки обяжут заменить иномарки на отечественное дерьмо, и так будут покупать. И не хрен чего то там инновационное изобретать.
Артем24.08.2025ответить
Всё делают в Китае вообще всё так что непонякуйте.,😁🤣
Алексей Минин24.08.2025ответить
Я бы хотел, чтоб тойота вернулась, у меня хайлакс, хорошая машина. Всем привет
Серго24.08.2025ответить
Введите "военную" приёмку и наши авто станут лучшими в мире, по качеству.
А 24.08.2025ответить
Военные автомобили УАЗ, ГАЗ, Урал, КАМАЗ проходят военную приëмку, от этого они намного стали качественнее?
25.08.2025ответить
Военные машины делают для военных. И качество другое,к деталям. На контроле.
Китаец 25.08.2025ответить
Введи хоть космическую приёмку, китайские машинки все равно будут лучше.
Vr24.08.2025ответить
Зато какой заголовок- важное заявление, и пшик, как сейчас принято, ни о чем.
Жорик 25.08.2025ответить
Триггерный заголовок. Для привлечения внимания толпы (публики).
☹ Анонимный посетитель25.08.2025ответить
Тойота Королла в Японии и Китае стоит ~1400 000рублей
Федот25.08.2025ответить
Джапаньский тойот лучший в мире автохенд не моё мнение
Феликс 25.08.2025ответить
Правды прочности и практичности на стороне Японии,,в отношении машиностроения,,,не надо путать политику и потребительские нюансы населения нашей страны!
Алексей25.08.2025ответить
Да ладно вам, завелись тут)))
Жили и с Тойотами, проживем и без них... Делов то, на что денег хватит на том и ездим
даешь еНеву25.08.2025ответить
все уже забыли марки сони панасоник и тойоту ниссаны хонды забудем
Виталий25.08.2025ответить
Люблю япоские машины но этих продажных японцев ненавижу!!!
Ринат 26.08.2025ответить
Люби тогда продажных китайцев.
Скептик25.08.2025ответить
Молодость моя....Белоруссия...
Данила25.08.2025ответить
Не нужна нам дорогущая тойота, без нее хорошо, да и китайцы сейчас понадежнее тойоты делают.
Валерий25.08.2025ответить
Тойоту любим. Ездим и будем дальше ездить, на Тойоте.
Николай25.08.2025ответить
Законы бизнеса никто не отменял, ещё год,другой и эти японцы на карачках приползут в Россию,кушать то хочется каждый день,а всё остальное от лукавого,но и ему настаёт кирдык.
RaptoR 03.09.2025ответить
Закон бизнеса таков, что у нас настолько мелкий авторынок для Японии, что подпорченная репутация от нарушения санкций значит для них гораздо больше, чем продажи у нас) Все просто.
☹ Анонимный посетитель25.08.2025ответить
Зачем спорить, сколько людей столько и мнений, каждому своё.
☹ Анонимный посетитель26.08.2025ответить
Сейчас много китайских салонов закрываются в России, лучше ТОЙОТЫ машин нет, китайцы все одноразовые, это факт
☹ Анонимный посетитель26.08.2025ответить
Сейчас и китайцы не отстают от японца, если купить хорошего китайца, динамика акустика хорошая дизайн и всё остальное правда, это дорого, тойота это просто бренд, базара нету японци хорошие да и китайцы тоже удивляет всех
Сергей 27.08.2025ответить
Прочитал большинство комментариев и решил больше не читать ваши комменты! Сколько бы не было статей, всё пишут одно и тоже из года в год, от одной статьи, до следующей! Складывается впечатление, что то ли авторы отрабатывают повестку, то ли не видят дальше своего носа, зато возомнили себя экспертами? Я тоже всю жизнь проездил на японских машинах! Но другие ездили и на наших автомобилях и на китайских! И все находили свои преимущества! А то что у нас производятся такие автомобили, так это так сложилось, исторически! Наша промышленность, наша наука, наше образование, культура и всё остальное, это продукт нашего совместного творчества! Творчества нашего народа, конечно под руководством наших элит, и "брызгать здесь слюной злобы" это всё равно, что "плевать в колодец из которого будешь пить"! Подумайте, прежде чем писать всякую ерунду? Нам здесь жить, а так же нашим детям и внукам! Слово, часто вредит больше чем дело! Лучше сделайте что-то для страны. Каждый, кто что может. С помощью "гласности" разнесли Советский Союз. Не разнесите Россию?
☹ Анонимный посетитель28.08.2025ответить
УяПЕ
Сергею28.08.2025ответить
Наши элиты в отличие от народа в колодец даже не плюют, а нужду туда справляют. А для страны (тобишь для государства, что= для элиты) народ и так всё делает. В отличие от самой элиты, делающей всё только для себя и глобалистов (тобишь- врагов РФ), но никак не для своей страны. Если вы этого не замечаете, то лучше смотрите телевизор дальше- там всё прекрасно.
☹ Анонимный посетитель02.09.2025ответить
О тойота . Салон из полтарашек, лкп хуже нет.лендкрузеры с конвеера с ржавой рамой по сварным швам .
RaptoR 03.09.2025ответить
ты на Ниве, наверное не ездил))
☹ Анонимный посетитель03.09.2025ответить
Ошибаешься !если я буду так использовать прадо он вообще будет как алюминевая кастрюля .я тоже думал тойота ... к механической части конечно притензий нет ,а вот пластик ,лкп это точно не для внедорожника .как внедорожник и такое ,сухая трава оставляет след до грунта, грязь с колес без камней на бездорожье прилетела и краски нет .японцы когдато себе репутацию сделали а сейчас шлак за такие ценники. Была камри 50 ,сейчас прадо ,о т ветра царапины .
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
☹ Анонимный посетитель22.08.2025ответить
Не очень-то и надо было да еще и из третьих стран с левым рулем, не то время, у самой Тойты и других марок что за агрегаты стоят, кота в мешке покупали с музыкальными калькуляторами, а машина должна быть сильна агрегатами включая акустику плюс "нижние узлы". Колесики ставили маленькие на 16-17 от силы для народа, а кит китайцы сразу динейку ставят до 20 размера. В этом плане китайцы справляются на отлично. Глобальным японским брендам, но смотря каким и самым важным в машине, до санкций нет никакого дела и Джатко и Аисины повсюду у китайцев встречаются, тот же параллельный рафик 4 на Аисине. За эти агрегаты стоимостью грубо говоря "пол машины" с удовольствием заплатят при информированности.