В России подешевели Тойоты Камри в новом кузове. Вот реальные цены в мае 2025 года

Новости 17.0525

Осенью прошлого года в Россию начали массово везти седаны Toyota Camry нового поколения, но сейчас такие машины стоят дешевле, чем полгода назад. Почему так случилось, попробовал разобраться Wroom.ru.

Седаны Toyota Camry нового поколения поставляют в Россию из Китая, где работает завод по производству модели. Продажами занимаются и дилеры «Тойоты», и автосалоны других марок, и новые компании, специализирующиеся на параллельном импорте.

Судя по всему, дилеры переоценили спрос на модель — в российских автосалонах скопилось более двухсот седанов 2024 года. Новых поставок почти нет: найти в наличии «Камри» 2025 года выпуска практически невозможно.

Сложившаяся ситуация привела к снижению цен. Прошлой осенью базовый седан с двигателем объёмом 2,0 литра (173 л. с.) и вариатором стоил как минимум 4,6 млн рублей, а сейчас некоторые дилеры готовы отдать такие машины за 4,1–4,2 млн рублей.

Гибридная Toyota Camry мощностью 197 л. с., оснащённая двухлитровым бензиновым двигателем, электромотором и вариатором, тоже стала дешевле. В прошлом году такой автомобиль предлагался по цене от 4,9 млн рублей, а сейчас — по цене от 4,2–4,3 млн рублей.

Впрочем, некоторые автосалоны пока не готовы снижать цены — единых прайс-листов на модель сейчас нет, и каждый дилер назначает стоимость машины по своему усмотрению.

Ближайшим конкурентом «Тойоты Камри» сейчас можно считать китайский бизнес-седан Hongqi H5, который продаётся официально по цене от 3,4 млн рублей с учётом скидок.

Фото-репорртаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Toyota #Toyota Camry #Цены

Комментарии

ЛяопростоЛяо17.05.2025ответить

Тойоты уже не те что были 20 лет назад,повыдохлись.Тем более сделаные для китайского рынка.Нет в них той надёжности что была раньше.А по количеству всяких примочек и ништяков сильно уступает китайским.А раз так то лучше взять китайскую машину.И это будет здравое решение.

Юра 18.05.2025ответить

Хочу сказать я получил из самой первой партии эту машину .Машина очень экономичная иногда выходит 32 на сотню и тяга у неё намного сильнее чем на обычной.Качество по её ходовым лучьше чем на старой модели.Агрегаты силовые установки это все чисто японское а по мелочам на любой машине есть .Нужно признать что машины с бензодвигателями уже уходят в прошлое .Начинается новая эра.

Олег 18.05.2025ответить

Она сделанная именно в Китае и для Китая

RaptoR 20.05.2025ответить

32л. на 100км это и вправду довольно экономично ...в сравнении с БТР

Яна 20.05.2025ответить

У неё и вид с уклоном на Китай. Я бы такую не купила бы, что то дешевле от Китая проглядывает. У них настолько дурацкий дизайн машин, что Китай виден издалека... Ни стиля, ни логики... Вкуса у китайцев нет.

Сто пудов17.05.2025ответить

Вот если б китайской Камри Тойотовские эмблемы и шильдики заменяли бы на ГАЗ-Волга, то на такую "Волгу" удалось бы пересадить российских чиновников.

Муса17.05.2025ответить

Мда, а раньше ведь умели нормально делать машины. Сейчас не понятно какие дизайнеры работают. Камри всё хуже становится выглядеть, морда у неё стало вообще атас.

Мусе 17.05.2025ответить

Её брат Лексус-ЕS выглядит не лучше.

☹ Анонимный посетитель18.05.2025ответить

Лексус вышка автопрома

Юсуф18.05.2025ответить

Хотел её взять,что-то не зашла.взял 75 новый. По мне он более брутален. Пусть он жрёт на 3литра больше бензина)за то старый добрый отмосферник и 8ми ступечаты гидро-трансформатор

А18.05.2025ответить

"взял 75 новый"... Что такое 75?

RaptoR 22.05.2025ответить

Rover, наверное)

карь18.05.2025ответить

С каждым новым поколениям, 50% комментов, что Камри не та))), а потом пишут: легендарное качество 40-ки, будут ли такие сбалансированные, как 55?, 70ка топ и пр. Камри всегда: качество, баланс всех параметров, надёжность и приемлемый комфорт + весьма разумная цена (в Китае со всеми скидками 14к$ сейчас, при прайсе от 20к$).

Вован18.05.2025ответить

-Что сказала Ваша мама когда узнала, что Вы купили китайский автомобиль?

-Мама очень огорчилась, что вырастила дол... оебв!

Этим сказано все!

☹ Анонимный посетитель19.05.2025ответить

У меня 1.6 жррет на 100 км. 8.0 при проходе 400000

Амир19.05.2025ответить

Моя дочь покупала себе четыре камри, в течении года продавали. Жестянка, в буквальном смысле слова. Поэтому и продали . У свояка и сына есть камри 2007 года , японская сборка , до сей поры ходят без ремонта, поменяли аккумуляторы и пыльники на приводе, просмотрели . Живем на севере . Поэтому той тойоты которая была, давно нет . Езжу на Крузаках и Патролах и про эти скажу , давно не джипы, с ТО не вылазию .....а китаец все еще гниет, даже у нас на севере , где практически мало реагентов , вся ходовка все равно сгнивает и полости оперения , хоть и пластик в низу ....

Саша19.05.2025ответить

Хорошо живёте раз у вас такие проблемы

Густ19.05.2025ответить

Тойота самая лучшая марка среди всех , главное не китайский ширпотреб

Ну 19.05.2025ответить

Данная- как раз китайская.

Маруф19.05.2025ответить

Купил в салоне новую китайской сборки, и на данный момент не жалею, автомобиль отличный!

Не пойму19.05.2025ответить

Зачем по паримпорту везти именно Камри, если у Тойоты в данном бизнес-классе "Е" имеется множество других, куда более шикарных нежели Камри моделей?

Ларисан19.05.2025ответить

И много таких дураков в РФ , что готовы за Камри китайской сборки выложить четыре мильона с половиной

Вова20.05.2025ответить

Камри 50 2014. 220000 пробег,брал в салоне новую. Она и сейчас как новая.

Камиль г Уфа 20.05.2025ответить

Тойота и этим всё сказано,та что собиралась раньше.

Сейчас качество на втором месте если брать по качеству.

На первом месте финансовая заинтересованность.

У меня Тойота Королла 2008 года выпуска не Камри. Езжу на Тойота Королла по сегодняшний день.

Сборка родная японская.

Машина за все это время проехала 480 000 км. По машине сказать не могу не чего,что могло бы плохое. Только всё отлично,кроме как КПП. Было с завода поставлена КПП робот ,была экономичная по трассе при двигателе 1.6 124 л.с.росход 3.9-4.2 л на 100км.при скорости 90-100 км,в ч.

Каждый 150-170 т.км менял актуатор сцепление.

Два раза поменял а потом просто убрали и переделали на автомат КПП.

По двигателю в 46500 поменяли на контрактные привезли с ОАЭ а в ОАЭ завезли с Японии. Пробег 85000 контрактные двигатели.

Причина замены двигателя и за свечи.

У свечи откололась кусочек керамики и попала в камеру сгорания и получился задир.

И за чего начела расход масла.

В одной камере.

До этого расход масла не было от слова ваопше.

По ходовой меняли расходники по мелочам.

Один раз амартизаторы передний задний родные стоят.

Водяной насос три раза помпу.

У генерального меняли шкиф.

Остальное все родное

По кузову как новая.

Ещё столько же по бегаем 🙂 👍.

Машина не подвадило всегда привозила домой.

ДВС не менял бы если не попал кусочек осколка свечи в камеру сгорания и не повредил стены камеры сгорания.

Для ремонта сейчас оригинал Тойота для ДВС проблематично и решили просто на контрактные двигатели заменить.

Проехали больше 150т км расход масла от слова воопшем.не расходует.

ДВС,динамика хорошая росхд масло нет.

Только после замены КПП робот на автомат расход бензина с 3,9-4,2 4,3 поднялся на 8-9 л на 100 это по городу а по трассе 7 л. При скорости 90-100 км в час. Езжу каждый день.

А 20.05.2025ответить

Это тебе надо не в комментариях, а в отзывах писать. Нажми в правом верхнем углу квадратик с тремя чëрточками, выбери "ОТЗЫВЫ" и добавляй туда отзыв про свою Короллу.